Продавец не подтвердил отказ от покупки, но заказ закрыли ← Проблемы и решения
- Ксения Борман:
- 03.11.2014 | 22:04
20.10.14 года заказывала себе шубу с Али. Так как оформляла с приложения Алиэкспресс - выдало ошибку и заказ ушел в в раздел"ожидает оплаты". Зашла с компа и вновь заказала шубку. она была успешно отправлена, но по своей глупости перепутала другие заказы и вновь оплатила тот, что повис в ожидании. поняла сразу же и поэтому написала продавцу, через 6 часов Проверка платежа прошла успешно и я сразу нажала ОТМЕНУ. продавец же просто написал: "Ok,, have a lot of time to support us, thank you ..Can you give us to a high praise, and thank you very much". я с чистой душой ожидала когда он подтвердит отмену и деньги вернутся. НО!!!!
Продавец так и не подтвердил оплату, а статус сменился на ПЛАТЕЖ ПРОВЕРЯЕТСЯ. а самое интересное, что заказ перешел в раздел ЗАКРЫТЫХ и ничего я не могу больше сделать. уже 10 дней стоит статус о проверке платежа. ЧТО ДЕЛАТЬ? продавец молчит и не отвечает даже когда в сети(
- Зоя Мухамедшина:
- 04.11.2014 | 12:53 | ответить #4211
прочитала отзывы и теперь думаю а стоит ли что-то заказывать?
- Александр Скулкин:
- 19.11.2014 | 14:56 | ответить #4277
Заказ в закрытых, но инфу по заказу смотрите, там указана причина закрытия заказа (потверждение получения, отмена и т.д) и на странице с этой инфо по заказу есть так же вкладка с инфо по платежу.