Andrey KlimovСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 05.08.2015

Добрый день,
Подскажите ка поступить. Заказал планшет, с условием бесплатной доставки. Оплатил заказ. Вначале пришло письмо от продавца с предложение оплатить доставку. Я отказался и просил отгрузить товар, поскольку условие отгрузки было бесплатная доставка. Далее продавец написал мне, что отгрузил товар и дал номер для отслеживания. Однако как выяснилось этот номер ни какого отношения к моему заказу не имеет, ни получатель ни адрес доставки не совпадает с моим. Когда я сообщил об этом продавцу, он попросту предложил мне вернуть деньги и заново оплатить заказ, но уже по новой цене. Поскольку он согласился на возврат денег, кнопка - "Обострить спор" не появилась в диспуте. Как быть? Можно еще как то написать жалобу на продавца, поскольку сч
итаю данный случай примером откровенного мошенничества продавца.
Есть какие то способы воздействовать на продавца, что бы он исполнил свои обязательства.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: