Аравопаор АравопаорСообщений: 11 | Темы: 0   с нами c 13.10.2015

Все правильно, пока условия завершения спора не станут приемлемыми, спор не завершайте.  Администрация на стороне того, кто по ее мнению прав. Вы имели право открыть спор, ибо брак. Никогда обратно ничего высылать нельзя - или реально обратно не дойдет, потеряется, или будут вопить, что не дошло. Часьичная компенсация, да что угодно но обратно ничего никогда не высылать.

Попробуйте связаться с  администрацией алиэкспресс, тут с финансовыми вопросами никто не сможет помочь.

*условия завершения спора

Никогда не верьте обещаниям. Помните наверное,  советский фильм про Кощея Бессмертного, который пообещал, не выполнил, а когда спросили почему, сказал : "я обещание дал - я и обратно взял"? Тут так же. Не пришел товар,  пришел, но не тот, пришел бракованный товар - открывайте спор, а первом случае спор на полную стоимость, во втором и третьем на часть стоимости. И следите за суммой возврата в процессе спора с продавцом, а то поставит сумму 0, а вы и не заметите. Соглашаетесь только тогда, когда вас устраивают условия завершения слов, а особенно сумма возврата.

Не совсем верно. Никаких поблажек вплоть до неросредственного получения посылки. С почты забрали, потестили пару дней, нет несправностей - тольуо тогда и подтверждаете получение, не пришел товар или пришел брак - открываете спор.

Вам нужно предоставить доказательства, что посылку обратно вы отправляли. Нужно сходить на почту и запросить бумагу, что посылка действительно была отправлена. Вобще надо было српзу такую бумагу взять, теперь еще и почте будете это доказывать.

Вам тоже в  администрацию алиэкспресс надо написать, мы ничем помочь ну можем, кроме советов.

Напишите  администрации алиэкспресс. Не факт, что они смогут помочь, но больше вам точно никто не поможет, если только продавцы внезапно не захотят перечислить деньги.

А что вы от нас хотите? Заказ ваш, срок доставки истек, как я понял, продление не запросили, спор не открыли. Мы должны были это сделать за вас или что?

К сожалению, по вашей ситуации конкретных рекомендаций дать не могу, но общий совет дам - если осталось  мало времени до окончания защиты заказа, запрашивайте продление. Хоть сто раз запрашивайте, а как придет - только тогда  подтверждайте получение. Если продавец отказывается продлять, а срок защиты почти истек - открывайте спор.
А насчет вашего заказа - скорее всего ничего не придет. Не верьте обещаниям что что-то перешлют заново или пришлют новое - открывайте спор на возвращение полной суммы заказа, спор - единственнач реальная гарантия того, что вас не разведут, пообещав и не сделав.

Здравствуйте! Насколько я знаю, уже ничего сделать не получится. Всегда регулярно проверяйте сколько осталось дней до окончания срока защиты покупателя. Как только этот срок пройдет, вы уже ничего не сможете сделать - если до окончания защиты покупателя не было  подтверждения получения заказа либо не был открыт спор, деньги переходят продавцу.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: