Наташа СафроноваСообщений: 3 | Темы: 1   с нами c 07.11.2012

Последние темы и сообщения автора:


Добрый день, помогите пожалуйста с моей ситуацией, 11 сентября заказа две посылки, рейтинг продавца очень хороший, просто огромное колличество положительных отзывов, 14 сентября продавец прислал мне два номера слежения, но досих пор ни один не появился в России, последняя запись 23.09.2012    Вылетело из Китая в страну назначения    Гуанчжоу Прошло уже почти два месяца, открыла диспут, вот что ответил продавец Supplier Denied Refund Request. Reason:we hav.. >>

Вчера, -го числа был наконец-то Импорт  Ура!!!!  а Claim уже открыла, как быть с ним, как его закрыть? нигде нет никаких кнопок

PS  вообще очень странно, в сентябре, примерно с 5-го по 14-ое число делала 9 заказов с Алиэкспресс, благополучно пришел только ОДИН покачто, один покупатель сделал возврат,  вот, всё остальное так и весит в воздухе.. С других сайтов, заказы сделаные в тоже время, все пришли в течении 20-24 дней, 3 года покупаем на Али, и первый раз вот такое..

Андрей, подскажите пожалуйста, сегодня статус диспута поменялся на Refund Rejected,  продавец приложил фото, типо моей посылки, но я не понимаю как можно сделать фото, если он ее отправил еще 11 сенятбря, теперь остается только CLAIM. что делать в данном случае, подовать притензию на рассмотрение Ali? и Как долго можно не нажимать на ссылку CLAIM   не пропадет ли она?

Я приложила всю свою переписку с данным продавцом ввиде скрина, пожалуйста, не оставьте без внимания, подскажите кликать на эту кнопку CLAIM  или что делать то (((



Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: