Наташа Сафронова → Сообщений: 3 | Темы: 1 с нами c 07.11.2012
Последние темы и сообщения автора:
- Помогите советом по диспуту
- Наташа Сафронова:
- 10:09 | 07.11.2012 | ответов: 0
Добрый день, помогите пожалуйста с моей ситуацией, 11 сентября заказа две посылки, рейтинг продавца очень хороший, просто огромное колличество положительных отзывов, 14 сентября продавец прислал мне два номера слежения, но досих пор ни один не появился в России, последняя запись 23.09.2012 Вылетело из Китая в страну назначения Гуанчжоу Прошло уже почти два месяца, открыла диспут, вот что ответил продавец Supplier Denied Refund Request. Reason:we hav.. >>
- Наташа Сафронова написал:
- 10.11.2012
Проблемы и решения → (0)Вчера, -го числа был наконец-то Импорт Ура!!!! а Claim уже открыла, как быть с ним, как его закрыть? нигде нет никаких кнопок
- Наташа Сафронова написал:
- 08.11.2012
Проблемы и решения → (0)PS вообще очень странно, в сентябре, примерно с 5-го по 14-ое число делала 9 заказов с Алиэкспресс, благополучно пришел только ОДИН покачто, один покупатель сделал возврат, вот, всё остальное так и весит в воздухе.. С других сайтов, заказы сделаные в тоже время, все пришли в течении 20-24 дней, 3 года покупаем на Али, и первый раз вот такое..
- Наташа Сафронова написал:
- 08.11.2012
Проблемы и решения → (0)Андрей, подскажите пожалуйста, сегодня статус диспута поменялся на Refund Rejected, продавец приложил фото, типо моей посылки, но я не понимаю как можно сделать фото, если он ее отправил еще 11 сенятбря, теперь остается только CLAIM. что делать в данном случае, подовать притензию на рассмотрение Ali? и Как долго можно не нажимать на ссылку CLAIM не пропадет ли она?
Я приложила всю свою переписку с данным продавцом ввиде скрина, пожалуйста, не оставьте без внимания, подскажите кликать на эту кнопку CLAIM или что делать то (((