Света АпеваловаСообщений: 2 | Темы: 0   с нами c 16.11.2012

Подскажите, что мне делать (письмо выше)? Я написала жалобу на buyer@aliexpress.com, но мне никто не отвечает.

Здравствуйте! Я 28.10.2012 года сделала заказ на aliexpress.com,01.11.2012 мне был выслан трек-номер RB066428965CN. Я ошибочно подтвердила получение заказа. Шло время, мой трек-номер не отслеживался ни в одной почтовой системе.  Я писала письма поставщику, он либо не отвечал, либо писал, что сейчас проблемы на таможне в Китае. Сейчас он уже неделю не отвечает на моё письмо. Вот уже 16.11.  ничего неизвестно о моем заказе. Подскажите что делать? Как воздействовать на поставщика? Его имя Wenjuan Xiao. Я пока не давала обратную связь по заказу, т.к. боюсь, что он заберет деньги и ничего не отправит. Заранее спасибо за ответ.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: