Тимофей Донской → Сообщений: 8 | Темы: 1 с нами c 28.11.2012
Последние темы и сообщения автора:
- Как поступить, если срок отправки истёк?
- Тимофей Донской:
- 14:49 | 28.11.2012 | ответов: 0
Подскажите, как поступить. Заказал товар, продавец вовремя не отправил, срок истёк сегодня. Я думал, что ордер автоматически закроется, но пошёл новый счетчик в 2 суток (только кнопка исчезла о продлении времени). Кнопка об отмене всё ещё горит, я её не нажимал. Мне ждать ещё 2 суток, или жать отмену? Поясню, чего я хочу. Меня устроит возврат денег, но с продавцом переписываться не хочу, так как если он забыл отправить, значит и ну его такого продавца, а если я напомню ему, ещё подсунет левый номер о.. >>
- Тимофей Донской написал:
- 19.06.2013
Проблемы и решения → (0)Счет создается автоматически.
- Тимофей Донской написал:
- 19.06.2013
Проблемы и решения → (0)Деньги возвращаются на долларовый счет, он рождается автоматически, там вверху странички надо нажать на сумму и будет виден и долларовый счет. С него деньги можно перекинуть обратно на рублевый. или прямо оттуда использовать при следующем заказе.
- Тимофей Донской написал:
- 14.05.2013
Проблемы и решения → (0)Такое случается, особенно, если посылка идет Гонконгом или Сингапуром. Посылка может начать трекаться на сайте Почты России только после импорта, между экспортом и импортом может пройти и месяц, и два, сейчас это нормально.
- Тимофей Донской написал:
- 14.05.2013
Проблемы и решения → (0)Закрывая спор, вы тем самым подтверждаете, что претензий к продавцу не имеете. Его обещания не имеют значения. Если бы вы оставили спор, то вернули бы деньги.
- Тимофей Донской написал:
- 12.05.2013
Проблемы и решения → FedEx outdoor LED display p10, 1 4 lines single color size 78.7"*15.7" from Reliable outdoor led display suppliersShenzhen Consway Technology Co., Ltd. (0)Вы можете получить все деньги за товар, если отправите обратно, но отправлять придется за свой счет (если продавец добровольно не согласится оплатить вам доставку товара обратно, а это маловероятно , а заставить его никто не сможет), а отправка долларов 10 будет стоить, может боьше. Полную сумму без возврата будет сложно получить в данном случае. Мне кажется, лучше согласиться на частичную компенсацию, но попробуйте побольше запросить, если продавец не согласится, переводитe диспут в претензию, если заказ еще не закрыли.
- Тимофей Донской написал:
- 29.04.2013
Проблемы и решения → Lip Gloss (0)Vi ka, картой этого банка нельзя оплатить покупки в итернете, даже если подключить соответствующую опцию. Возможно, раньше и проходила оплата, но теперь у многих людей подобные проблемы. В банке рекомендуют подключать специальную виртуальную карту для интернет покупок. Подробнее можете узнать в своем банке.
- Тимофей Донской написал:
- 29.11.2012
Проблемы и решения → (0)Спасибо, пока я думал, появился номер для отслеживания и статус заказа поменялся, буду ждать теперь.
- Тимофей Донской написал:
- 28.11.2012
Проблемы и решения → (0)Вы уверены, что деньги не дошли? Мне пришли на киви через три дня, но не в рублях, а на долларовый счет (которого у меня не было, он появился автоматически), поэтому я не сразу обратил внимание, так как смотрел, изменится ли сумма в рублях. Там вверху нажимаешь на окошечко с суммой в рублях и, если есть ещё и доллары, то выпадает строчка с долларовой суммой. Ну и по транзакциям возврат виден.