Татьяна Украшения → Сообщений: 7 | Темы: 1 с нами c 05.03.2013
Последние темы и сообщения автора:
- Трэк-номер не работает
- Татьяна Украшения:
- 11:14 | 05.03.2013 | ответов: 0
Подскажите, пожалуйста...Заказала у одного продавца 2 посылки. Одна уже 13дней как "отправлена", другая 6дней. Но ни одна, не вторая посылки по данным продавцом трэкам не отслеживаются! Пробовала отслеживать на разных сайтах. Причем, на вторую посылку продавец сначала дал такой же трэк-номер, как на первой. После моего замечания поменял. Первый раз спрашивала продавца через 8дней отправки заказа "почему не трэкается?", он мне ответил: "мол, проверьте через несколько дней, chin.. >>
- Татьяна Украшения написал:
- 24.03.2013
Проблемы и решения → (0)#2087-Юлия Перевалова, 2нед "обостренный спор" длится...Администрация задает вопросы - Вы отвечаете! Деньги возвращают на счет в пэйпал.
Возврат - это... my orders - dispute in progress - complaint center - и там есть Cancel Complaint... НО!!! если Вы ее нажмете, то повторно диспут уже не откроете и можете потерять и деньги, и время... Просите рабочий трек сначала. А на его "отмазки" не ведитесь!
- Татьяна Украшения написал:
- 24.03.2013
Проблемы и решения → (0)Если у Вас "время доставки" закончилось, то вернуть деньги уже не получится и остается только ждать. Если нет - диспут.
- Татьяна Украшения написал:
- 24.03.2013
Проблемы и решения → (0)Звоните в банк, объясните ситуацию. Либо у Вас лимит на карте (за раз можно снять только эNную сумму), либо у платежной системы (пэйпал, например) лимит - не ясно точно... В Банке подскажут
- Татьяна Украшения написал:
- 24.03.2013
Проблемы и решения → (0)Судя по данным, она у Вас уже в Китай вернулась! Только вот странно - между "прием Китай" и "импорт Москва" должно еще стоять "экспорт Китай"... Одному можно позавидовать - быстро у Вас все как-то...экспорт-импорт...)))
- Татьяна Украшения написал:
- 24.03.2013
Проблемы и решения → (0)Открывайте диспут, не тяните. У меня такая же ерунда была... Ждать нет смысла...на себе убедилась (((
- Татьяна Украшения написал:
- 09.03.2013
Проблемы и решения → (0)У меня продавец изменил "отправку" с 3 до 10 дней после того, как я его "замучила" с неработающим треком (другого, отправленного заказа). Причем "отправленного" 27го, а "засветившегося" по треку 5го!!! На мой вопрос "почему Вы его только 5го отправили? Вы, мол, все сроки нарушаете..." последовало молчание и увеличение срока отправки до 10дней! Вот так вот...
- Татьяна Украшения написал:
- 08.03.2013
Проблемы и решения → (0)#2011-После моей "угрозы" 5.03.2013го посылка волшебным образом показала "прием, Китай" ))) Я с выпученными изумленными глазами к продавцу - "вы что, ее только сегодня отправили? Почему врали? Как так?" В ответ...тишина... Пишу "что с моим вторым заказом?" (отправлен, якобы, 27.03, трек до сих пор не работает (уже 8.03))..."почему Вы молчите?" "пришлите мне скан "квитанции о приеме посылки на почте"....Ответ продавца перешел все границы...."итс окей" Что "окейного" он во всем этом увидел, не пойму! Вобщем, открыла спор по неработающему треку второй посылки ("отправленной" 27.03) ...прошло 3дня...тишина...Может, у продавца иммунитет на диспуты? Обидно, елки-палки, рейтинг-то, вроде, не плохой... Чего ждать - не знаю...???Дмитрий Кирсанов,