Татьяна УкрашенияСообщений: 7 | Темы: 1   с нами c 05.03.2013

Последние темы и сообщения автора:


Подскажите, пожалуйста...Заказала у одного продавца 2 посылки. Одна уже 13дней как "отправлена", другая 6дней. Но ни одна, не вторая посылки по данным продавцом трэкам не отслеживаются! Пробовала отслеживать на разных сайтах. Причем, на вторую посылку продавец сначала дал такой же трэк-номер, как на первой. После моего замечания поменял. Первый раз спрашивала продавца через 8дней отправки заказа "почему не трэкается?", он мне ответил: "мол, проверьте через несколько дней, chin.. >>

#2087-Юлия Перевалова,  2нед "обостренный спор" длится...Администрация задает вопросы - Вы отвечаете! Деньги возвращают на счет в пэйпал.
Возврат - это... my orders - dispute in progress - complaint center - и там есть Cancel Complaint... НО!!! если Вы ее нажмете, то повторно диспут уже не откроете и можете потерять и деньги, и время... Просите рабочий трек сначала. А на его "отмазки" не ведитесь!

Если у Вас "время доставки" закончилось, то вернуть деньги уже не получится и остается только ждать. Если нет - диспут.

Звоните в банк, объясните ситуацию. Либо у Вас лимит на карте (за раз можно снять только эNную сумму), либо у платежной системы (пэйпал, например) лимит - не ясно точно... В Банке подскажут

Судя по данным, она у Вас уже в Китай вернулась! Только вот странно - между "прием Китай" и "импорт Москва" должно еще стоять "экспорт Китай"... Одному можно позавидовать - быстро у Вас все как-то...экспорт-импорт...)))

Открывайте диспут, не тяните. У меня такая же ерунда была... Ждать нет смысла...на себе убедилась (((

У меня продавец изменил "отправку" с 3 до 10 дней после того, как я его "замучила" с неработающим треком (другого, отправленного заказа). Причем "отправленного" 27го, а "засветившегося" по треку 5го!!! На мой вопрос "почему Вы его только 5го отправили? Вы, мол, все сроки нарушаете..." последовало молчание и увеличение срока отправки до 10дней! Вот так вот...

#2011-После моей "угрозы" 5.03.2013го посылка волшебным образом показала "прием, Китай" ))) Я с выпученными изумленными глазами к продавцу - "вы что, ее только сегодня отправили? Почему врали? Как так?" В ответ...тишина... Пишу "что с моим вторым заказом?" (отправлен, якобы, 27.03, трек до сих пор не работает (уже 8.03))..."почему Вы молчите?" "пришлите мне скан "квитанции о приеме посылки на почте"....Ответ продавца перешел все границы...."итс окей"   Что "окейного" он во всем этом увидел, не пойму! Вобщем, открыла спор по неработающему треку второй посылки ("отправленной" 27.03) ...прошло 3дня...тишина...Может, у продавца иммунитет на диспуты? Обидно, елки-палки, рейтинг-то, вроде, не плохой... Чего ждать - не знаю...???Дмитрий Кирсанов,

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: