Галина ПшенинаСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 05.04.2013

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вот какую проблемку... заказала дочке плащ в начале марте, плащ должен прийти в начале апреля... отслеживаю и вижу, что продавец продлил срок доставки еще на 50 дней... спрашиваю у него, почему, пишет, что по причине того, что не было полностью указано ФИО... отвечаю, что не могу ждать столько долго, т.к. потом он будет не по сезону... прислал сообщение , что я могу вернуть деньги. Спрашиваю 3-й день, произвел ли он возврат - молчит... подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги?

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: