Константин ЦветковСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 18.04.2013

купил телефон, как только получил на руки, проверил внешне на наличие каких либо повреждений, включил что бы удостовериться в его работе... в результате пользования им я обнаружил то, что характеристики телефона не соответствуют тем которые указаны на сайте. Я связался с продавцом и в процессе переговоров мы договорились о том, что я отправляю этот телефон обратно а она мне отдаёт деньги. Отправила мне адрес по электронной почте на который я должен был отправить посылку. Я отправил, написал ей трек номер. 18.03.2013 года данная посылка была вручена. но денежные средства она не вернула, я стал с ней разговаривать что бы узнать что с посылкой и когда она вернёт денежные средства мне, продавец общаться не хотел, конкретных ответов не давала... написала только то что бы я подождал пока они будут проверять телефон... я ждал около недели и снова ни какой информации, я нова стал писать ей по поводу этого телефона у неё спрашивал, в течении какого времени вернёт мне деньги, но она не отвечала на мои сообщения, тогда я написал что буду писать жалобу в Aliexpress, после этого сообщения продавей заявил, что ни чего они не получали и требует какую то подпись?!
Скажите пожалуйста, как я могу вернуть свои деньги обратно?

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: