Рома АксановСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 24.04.2013

Добрый день. У меня такая проблема-заказал регистратор, он пришел мне на почту, по трек-коду написано мое почтовое отделение и пометка "иные обстоятельства". Пошел на почту, сказали, что какие-то данные указали неверно при отправке и товар отправлен назад. Соответственно время сделки не продлевал т.к видел что товар идет, прошло более 50 дней и сделка автоматически закрылась. С продавцом списался, говорят, что как только товар придет им они мне вышлют его вновь. Я не хочу ждать еще полгода пока товар будет путешествовать. кнопочки открыть диспут уже нет. Как быть, как связаться с руководством сайта или оставить жалобу, я хочу уже вернуть деньги и сделать заказ у другого продавца. По трек-коду видно что товар двинулся в обратном направлении.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: