Олег Рубанов → Сообщений: 10 | Темы: 0 с нами c 17.06.2013
- Олег Рубанов написал:
- 18.06.2013
Проблемы и решения → (0)Закрыть диспут по тому заказу, который получен.
И поставить нормальную оценку.
Второй диспут - оставить открытым.
И ждать ответа продавца или службы поддержки.
- Олег Рубанов написал:
- 17.06.2013
Проблемы и решения → (0)Деньги в резерве. Поставщик их не получит, пока не будет подтверждёно получение товара.
Деньги вернутся туда же, откуда была оплата.
При неотправке заказ будет отменён, а поставщику минус в "карму".
- Олег Рубанов написал:
- 17.06.2013
Проблемы и решения → (0)Открывайте диспут по причине "Некачественный товар"
Это минус продавцу на площадке.
К тому эе это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, где потребуют вернуть за ваш счёт.
Укажите в письме, что "это не гарантийный случай" и вы готовы вернуть товар продавцу, если он это оплатит.
- Олег Рубанов написал:
- 17.06.2013
Проблемы и решения → (0)Это не проблема сайта.
Это проблема провайдера. Его DNS сервер не может обработать это адрес или просто "забыл" о нём.
В настройках сетевой карты пропишите принудительно бесплатный DNS сервер от Гугла "8.8.8.8" или "8.8.4.4"
- Олег Рубанов написал:
- 17.06.2013
Проблемы и решения → (0)Отключи дополнения, блокирующие рекламу.
- Олег Рубанов написал:
- 17.06.2013
Проблемы и решения → (0)За 3-4 дня попроси продлить время ожидания. Это типа добрые намерения с твоей стороны.
Если не продлят или не ответят - открывай диспут.
- Олег Рубанов написал:
- 17.06.2013
Проблемы и решения → (0)Карты серии "Электрон" работают только в пределах России. Это оговорено в условиях использования карт.
Исключение - если это зарплатная карта Виза крупных предприятий. Такие работают.
- Олег Рубанов написал:
- 17.06.2013
Проблемы и решения → (0)Поддержка сейчас у них перегружена. Тоже жду 2 недели.
Надо было открыть один диспут, но указать причину "фиктивный код".
Проблем было бы меньше.
- Олег Рубанов написал:
- 17.06.2013
Проблемы и решения → (0)Товар надо проверять ДО подтверждения о получении.
- Олег Рубанов написал:
- 17.06.2013
Проблемы и решения → (0)Открывать диспут по причине "Таможня вернула товар"
Отправитель был обязан проавильно заполнить декларацию.
Если товар таможню не прошёл - его вина.