Олег РубановСообщений: 10 | Темы: 0   с нами c 17.06.2013

Закрыть диспут по тому заказу, который получен.
И поставить нормальную оценку.
Второй диспут - оставить открытым.
И ждать ответа продавца или службы поддержки.

Деньги в резерве. Поставщик их не получит, пока не будет подтверждёно получение товара.
Деньги вернутся туда же, откуда была оплата.
При неотправке заказ будет отменён, а поставщику минус в "карму".

Открывайте диспут по причине "Некачественный товар"
Это минус продавцу на площадке.
К тому эе это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, где потребуют вернуть за ваш счёт.
Укажите в письме, что "это не гарантийный случай" и вы готовы вернуть товар продавцу, если он это оплатит.

Это не проблема сайта.
Это проблема провайдера. Его DNS сервер не может обработать это адрес или просто "забыл" о нём.
В настройках сетевой карты пропишите принудительно бесплатный DNS сервер от Гугла "8.8.8.8" или "8.8.4.4"

Отключи дополнения, блокирующие рекламу.

За 3-4 дня попроси продлить время ожидания. Это типа добрые намерения с твоей стороны.
Если не продлят или не ответят - открывай диспут.

Карты серии "Электрон" работают только в пределах России. Это оговорено в условиях использования карт.
Исключение - если это зарплатная карта Виза крупных предприятий. Такие работают.

Поддержка сейчас у них перегружена. Тоже жду 2 недели.
Надо было открыть один диспут, но указать причину "фиктивный код".
Проблем было бы меньше.

Товар надо проверять ДО подтверждения о получении.

Открывать диспут по причине "Таможня вернула товар"
Отправитель был обязан проавильно заполнить декларацию.
Если товар таможню не прошёл - его вина.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: