alkaolka Tin Yong HunСообщений: 33 | Темы: 0   с нами c 01.03.2014

То есть после открытия диспута вы можете ждать еще минимум неделю товар, после чего можете спокойно передать спор поддержке али, можете написать в чате, что согласны ждать некоторое время без закрытия спора. Если китаец будет жаловаться и просить закрыть спор, смело посылайте его в Японию.

>>Вы должны САМИ обострить диспут до спора и передать право вынести решение по Вашему делу сайту.
обострить диспут до спора можно через 3 дня с момента открытия диспута.
если в течение 15 дней Вы не обострили диспут, по истечение этих 15 дней диспут просто закроется.

итак, Вы открыли диспут.
этот заказ переместился на Вашей личной страничке заказов
в Dispute Order
в этом заказе появились следующие кнопки:
accept-принятие условий продавца(если Вы договорились о компенсации)
modify-изменение деталей диспута(если вы хотите внести изменения в детали)
cancel-закрыть диспут без принятия условий продавца(Вы сможете еще раз открыть диспут до истечения срока доставки)
escalate dispute-перевести диспут в спор(решение по спору будет выносить сайт)

ВНИМАНИЕ:
* при закрытии диспута без принятия условий продавца Вы сможете еще открыть диспут по любой причине, если не истек срок доставки Вашей посылки.
* при закрытии спора Вы уже никогда не сможете его открыть снова.

Не закрывайте диспут! Вы можете подождать еще несколько дней, пока не появится кнопка Escalate dispute.
Повторно открыть диспут вряд ли получиться.

С такими проблемами надо обращаться в банк.

Если вы не подтвердили ордер в вашем кабинете, открывайте спор на плохое качество товара или неработоспособность. Если подтвердили, решайте с продавцом: вы можете влепить ему отрицательный отзыв([хотя на али продавцы к нему относятся легко и не спешат выправлять, т.к. на ебее). Тут все зависит от добропорядочности продавца.

Также имейте в виду, что ВСЕ ваши устные договоренности поддержку али не колышат! Если не доверяете продавцу-не соглашайтесь на его условия, а пишите условия, подходящие вам. Запомните одно: все что гарантирует продавец-писано вилами на воде, он может легко вас кинуть, просто прекратив отвечать на все ваши сообщения, после отсылки товара, а поддержка али будет писать вам: "Извините, блаблабла, договаривайтесь с продавцом сами..."

Также в гугле легко можно найти почтовые адреса Китая, сверяйте соответствие например здесь:http://chn.postcodebase.com/ru с городом, указанным китайцем(часто бывают что почтовый индекс не совпадает с городом, указанным китайцем иероглифами), некоторые наглецы вообще пишут почтовый индекс, не соответствующий международному(7-8 цифр вместо 6), если это так-смело открывайте диспут и пишите о своих подозрениях, т.к. на али очень много мошенников!

Все это надо уточнять у продавца. Имейте в виду, что некоторые требуют не только опубликования трек-кода, но и пока не получат у себя посылку, ничего не заплатят. Есть мошенники(в основном продавцы фальшивых карт памяти), которые высылают фальшивый адрес доставки(не совпадают адреса доставки от китайца и адрес отправителя, указанный на упаковке полученного товара-внимательно проверяйте и спрашивайте почему не совпадают адреса!), естественно никогда они свой товар не получат и деньги вам не вернут. Если товар дешевый-лучше открывать диспут на возврат средств без отправки назад товара, аппелирую на убытки от почтовых расходов, если товар дорогой-лучше договариваться на возврат некоторой суммы от уплаченной(китайцы легко возвращают до 90% суммы, если видят что неправы или хотят поменять ваш отрицательный отзыв) без возврата товара.
Китайцы обычно при споре указывают иероглифами адрес доставки, используйте гугл транслейт или подобные сервисы для перевода, внимательно сверяйте адрес от китайца с адресом на упаковке!

MasterCard Maestro и Visa Electron не поддерживают безкарточную(только по реквизитам карты и gvc-коду) оплату через интернет. Ими можно оплачивать покупки только при наличии карты.

Если вы лпатили картой, деньги при выигранном диспуте возвращаются на нее без всяких указаний номеров. Прочтите внимательно особенности системы Escrow-продавец не может взять ваши деньги, пока вы не закроете заказ, при всех проблемах с заказом-деньги автоматом возвращаются на счет.

В службу поддержки киви обращайтесь.

Вас это не должно волновать. Просто дождитесь конца срока доставки и открывайте диспут о неполучении товара. Если товар был отправлен и он не получен получателем, посылка возвращается назад к отправителю.

Да никак не повлияешь.
Вы можете подождать время, тикающее на заказе до отмены транзакции, затем влепить продавцу отрицательный отзыв. Деньги автоматом вернутся на счет.
Но на эти отзывы вроде продавцам как то фиолетово, в отличии от отзывов на полученный товар.

Али нужен только почтовый индекс. Все остальные данные нужны только НАШИМ почтовикам, поэтому указывайте так, будто вы-потчовый работник, ни понимающий ни бельмеса по английски но умеющий читать транслит.

Вам остается только ждать. Если закроют аккаунт продавца, деньги автоматом вернутся на карточку. Жалобу можно подать прямо на сайте, Помощь-Подать жалобу. Почта buyer@aliexpress.com теперь не работает, все жалобы пишите через сайт.

Задержка бывает несколько дней. Если есть alipay кошелкек, посмотрите там-туда переводится мгновенно, затем через время переведется на кредитку. Зависит от банка еще.

ХЗ, это всегда лотерея. Хочешь хорошие чассы, не бери их в Китае, покупай фирму, епт.

Причем вы можете присоединиться к исконно российской забаве: ответной нае@@ке китайцев, пытающихся нае@@ть. Заказываете флешку на 64ГБ за 10-20 долларов, при получении товара проверяете флешку программой h2testw и открываете диспут на али с размещением скриншотов, требуя вернуть деньги без отправки товара. В 80% случаях это проходит, китаец лососнет тунца, а вы останетесь при деньгах и с 2/4/8 гиговой флешкой, которую можно привести в нормальный вид спецпрограммами. В 20% спор может решится в пользу продавца, у вас остается возможность подать аппеляцию и/или сделать chargeback если оплата шла через карту. Только все это долго и муторно, и может понравится только закоренелым мазохистам. Да, при заказе ВНИМАТЕЛЬНО смотрите описания товара, если продавец пишет что это upgrade card то лососнете тунца вы.

Сходите в банк и попросите помощи в данной ситуации.

Позвоните в центр поддержки Qiwi и узнайте можно вернуть деньги в связи с отсутствием оплаченного товара. А вообще лучше пользоваться alipay кошельком или кредитной картой.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: