Аня ЖирноваСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 18.03.2014

Пожалуйста, помогите.
Заказала товар и продавец прислал трек-код, проверяя его я поняла, что посылка адресована не мне. Открыла спор о возврате денег, а продавец не возвращает деньги и уверяет меня, что все отослал по правильному адресу. Позвонила на Почто России, подумав, что там что-то перепутали, а они говорят мне, что продавец неправильно дал трек-код. Что делать, как вернуть деньги?

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: