Eugene Novoseltsev → Сообщений: 2 | Темы: 1 с нами c 08.10.2012
Последние темы и сообщения автора:
- Не прошла оплата
- Eugene Novoseltsev:
- 10:44 | 08.10.2012 | ответов: 0
Добрый день! Ситуация такая. Оплачивал заказ картой MasterCard. Ввёл реквизиты карты, нажал "оплатить". Через какое-то время выскочило сообщение об ошибке, типа истекло время ожидания. Вернулся на страничку заказа. Заказ по прежнему в закладке "Payment Required". Но деньги с моей карты в сумме US $259 снялись, пришла СМС-ка (оплата 259.00USD ALIBABA CH TEHNOLOGY). На страничке заказа он показывается как не оплачен. Написал в Aliexpress Customer Service Center. Ответа пок.. >>
- Eugene Novoseltsev написал:
- 22.10.2012
Продолжение истории. 10 октября из Алиэкспресс ответили мне, что мол они проверили по базе и по моему заказу платеж не был получен. Попросили связаться с банком, чтобы убедиться, что деньги снялись с моего счета и прислать им выписку по счету. Я пошел в банк, где мне сказали что денюжки ушли. Взял у них выписку и отослал в алиэкспресс. И всё, дальше тишина. Уже почти две недели от них ничего. Молчат как партизаны. Я им послал уже 3 сообщения. Ни ответа, ни привета. Через сутки уже заканчивается срок оплаты заказа, да и хрен с ним. Меня больше волнует куда делись мои деньги. Кто сталкивался с подобным? Что делать в такой ситуации? Реально ли вернуть деньги или можно смело с ними попрощаться.
- Eugene Novoseltsev написал:
- 08.10.2012
#522-Анна Мережко (Беликова), А какие данные платежа нужно отправить?