Светлана ФарафонтоваСообщений: 3 | Темы: 1   с нами c 08.10.2012

Последние темы и сообщения автора:


Здравствуйте! 3 октября угораздило меня заказа на АлиЭкспресс. Постратила сумму не маленькую. И вот по сей день мой заказ висит в статусе "Требуется перевозка". Как быть? Подскажите. Я уже в панике: деньги сняли, и теперь ни ответа,ни привета

Добрый день! Сделала заказ. Но оказалось, что поставщик дал ложную информацию о цене. Теперь его страница удалена. Я нажала на отмену заказа. Сколько времени примерно ждать возврата денег? Прошла уже неделя. в причинах отказа написала "Поставщик говорит, что у него нет в наличии данного товара". Может другую причину надо было? Поставщик на контакт не идет

#526-Выруб Андрей, А деньги точно вернуть?

#519-Нариман Ермаков,
увидела надпись в заказе
Store:All item are wrong. Pls cancel order
Supplier : Zhi Peng Cao  Offline Contact now! Email: 1450988767@qq.com
переводчик перевел:
Store: Все пункт не правы. Просьба отменить заказ
Поставщик: Zhi Пенг Цао  ! чате сейчас  ! Связаться  E-mail: 1450988767@qq.com

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: