Владимир Суворов → Сообщений: 2 | Темы: 0 с нами c 10.04.2014
- Владимир Суворов написал:
- 10.04.2014
Закзал панель для ЖК-дисплея для Самсунг Galaxy-Ace, данный товар оказался бракованным, даже хуже чем тот, который заменить надо было. Напрямую связался через меню "Мои заказы" с Sophia Luo, она же оператор-поставщик для моего заказа, я потребовал с нее возврат денег, зарегистрировался в Paypal, она мне обещала выплатить только всего лишь 2 USD компенсации вместо 6 USD, стоимость панели, написал ей свою претензию и срок ожидания в течении дня на получение полного возврата стоимости
Скажите у кого была такая же ситуация с тем же самым поставщиком и что посоветуете, спасибо...
- Владимир Суворов написал:
- 10.04.2014
Проблемы и решения → (0)#2296-Евгений Потапов, или также можете в режиме онлайн напрямую связаться с поставщиком через меню "Мои заказы", так будет намного проще...