Владимир СуворовСообщений: 2 | Темы: 0   с нами c 10.04.2014

Закзал панель для ЖК-дисплея для Самсунг Galaxy-Ace, данный товар оказался бракованным, даже хуже чем тот, который заменить надо было. Напрямую связался через меню "Мои заказы" с Sophia Luo, она же оператор-поставщик для моего заказа, я потребовал с нее возврат денег, зарегистрировался в Paypal, она мне обещала выплатить только всего лишь 2 USD компенсации вместо 6 USD, стоимость панели, написал ей свою претензию и срок ожидания в течении дня на получение полного возврата стоимости
Скажите у кого была такая же ситуация с тем же самым поставщиком и что посоветуете, спасибо...

#2296-Евгений Потапов, или также можете в режиме онлайн напрямую связаться с поставщиком через меню "Мои заказы", так будет намного проще...

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: