Дмитрий ПриходькоСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 03.08.2014

Здравствуйте. Я заказал сумку для ноутбука 17.3 дюйма. Перед заказом я спрашивал у продавца о размерах данной сумки и он так и не ответив на конкретный вопрос убедил, что ноутбук влезет и что он (продавец) является лучшим продавцом. Сумка мне пришла, но ноутбук не влез. Я открыл спор и запросил 25 доллеров возврата. Продавец отверг это предложение и сказал, что у на сайте в описание этого продукта указаны размеры. Но это не правда, я просматривал это не однократно.  И второй его аргумент это то, что мой ноутбук не стандартный. У меня acer aspire V3. Этот ноутбук вполне стандартный для ноутбуков с экраном 17,3 дюйма. Разница с конкурентами в несколько миллиметров. Я обострил спор, но вот прошло уже 13 дней, а со стороны администрации никаких действий. У меня не просили предоставить доказательства(все ссылки с фото и видео материалами прикреплены в сообщениях, а также решение по данному спору так же не приходило на почтовый ящик. Подскажите, что в данной ситуации делать?

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: