- Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Поток → [ -10 1 2 ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ... 305 306 +10 ]
- Стильные Вещи:
- 03.12.2012 | 00:33
Проблемы и решения → (0)СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!! ВЕРНУЛИ!!!!!!
- Стильные Вещи:
- 03.12.2012 | 00:29
Проблемы и решения → (0)Спасибо посмотрю,проверю на новом сайте,позже напишу.
- Sergey Zotov:
- 02.12.2012 | 21:54
KEMEROVSKAYA OBLAST
- Выруб Андрей:
- 02.12.2012 | 18:24
Проблемы и решения → (0):) Накажи его, отшлепай! Если ты диспут открыл, так и требуй полного возврата, в чем проблема-то?
- Екатерина Тенешева:
- 02.12.2012 | 17:09
здравствуйте!скажите как написать "кемеровcкая область"?
- Ольга Сердюк:
- 02.12.2012 | 11:58
Проблемы и решения → (0)привет! подскажите сестра заказывала товар но он не пришел сделала возврат денег они прислали смс на телефон создали персональный код на play.что это такое play и как с него забрать деньги?
- Александр Фокин:
- 01.12.2012 | 23:36
Проблемы и решения → (0)вообще у меня был подобный случай, продавец тянул с отправкой и просил чтобы я сделал крупный заказ я сразу отменил и получил деньги на карточку
- Дмитрий Данилов:
- 01.12.2012 | 18:18
Проблемы и решения → (0)Таже самая история и у меня :-( Три заказа на сумму 5000руб. Заказ делал в конце июля 2012г.Уже декабрь.Сказали подождать 2-3 мес.Ни ответа-ни привета.Писать уже надоело им-отмалчиваются,зато спамят почту стабильно.Я так понимаю что сайт обманывает много людей?
- Дима Осадчук:
- 01.12.2012 | 17:01
Проблемы и решения → (0)Здраствуйте!Заказал маме каблуки,товар оплатил,всё как положено.Продавец выдал трэк номер,но на сайтах отслеживания его нигде нет.Срок оплаты уже закончился,не смотря на то,что я просил продавца продлить срок оплаты-это безответно.вобщем срок оплаты закончился,деньги сняли,а у меня товара нету,да и судя по всему,такого трэка вообще нигде не наблюдается.RA423661821CN.окна open dispute нету,как поступать в такой ситуации?.. Продолжить чтение >>
- Сергей Чекашев:
- 01.12.2012 | 11:30
Проблемы и решения → (0)Сам живу в Свердловской области, а посылки, примерно треть от общего числа отслеживаются на Екатеринбург. Приходят нормально, может на день-два попозже, чем обычно.
- Выруб Андрей:
- 30.11.2012 | 20:09
Проблемы и решения → Android 4.1 OS lenovo P770 4.5"IPS touch screen MTK6577 GPS WIFI RAM 1GB+ ROM 4GB 5 pcs gift shpping-in s froms & (0)http://www.17track.net/IndexEn.html - здесь попробуйте трекнуть
- Сергей Павленков:
- 30.11.2012 | 17:44
Одежда → (0)9040567456
- Elena Hargalova:
- 30.11.2012 | 15:58
Проблемы и решения → (0)спасибо ! успокоили !
- Валерий Стольников:
- 30.11.2012 | 13:54
Проблемы и решения → (0)Сегодня продавец прислал письмо с сожалением о случившемся и запросил номер ордера на продление.Я отправил в ответ получил это:"о, жаль, aliexpress ограничил право расширить дату снова,' не волнуйтесь, я обещал, что отправлю Вас заменение того, когда я получил возвращение."Как поступить?
- Елена Перькова:
- 30.11.2012 | 00:19
Проблемы и решения → (0)здравствуйте, товар отменен, деньги не вернули прошло уже 16 дней, подскажите пожалуйста что делать?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 29.11.2012 | 22:13
Проблемы и решения → (0)Здравствуйте. Вы должны нажать "Cancel", если эта кнопка присутствует или "Open Dispute" в другом случае, указав полную сумму для возврата.
- Редакция Ru-AliExpress:
- 29.11.2012 | 21:41
Проблемы и решения → (0)Конечно открывайте спор, только вернут максимум стоимость товара, т.е. вы потеряли деньги на пересылке. В следующий раз открывайте спор, прикладывайте к нему ссылку на видео неисправного товара и ждите решения продавца или поддержки али.
- Ольга Никишина:
- 29.11.2012 | 21:22
Проблемы и решения → (0)Добрый день! Подскажите как действовать в данной ситуации-20 ноября заказала сыну палатку, через неделю продавец написал, что такие палатки у него закончились и предложил выслать другую, но я от этой идее отказалась. Заказ сейчас находится в статусе unconfirmed delivery, я попросила вернуть деньги, продавец сказал, что изначально я должна удалть этот заказ, но с этим возникли проблемы-2 вечера просидела с мужем, так и не понявкак это делается в данном статусе. И в дальнейшем, если я удалю данный заказ, каким образом мне потом даказать что он был оплачен и вернуть деньги?.. Продолжить чтение >>