Как вернуть деньги? ← Проблемы и решения
- Ольга Александрова:
- 29.11.2012 | 15:21
Всем привет! Я заказывала на Али телефон. оплатила все как положено. Но продавец телефон не отправляет. на письма вообще не отвечает. после 2 недель ожидания я отменила заказ. Но дальше так же ничего не происходит. написала администрации Али и тоже тишина. деньги не возвращают. в статусе заказа стоит что ожидает подтверждения отмены заказа от поставщика. Подскажите что делать? как вернуть деньги или получить товар?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 29.11.2012 | 20:13 | ответить #1312
Здравствуйте.
Обычно заказ сам отменяется после 3х дней после оплаты, если только он не выслан. Проверьте, нет ли в заказе трек-номера.
- Ольга Никишина:
- 29.11.2012 | 21:22 | ответить #1313
Добрый день! Подскажите как действовать в данной ситуации-20 ноября заказала сыну палатку, через неделю продавец написал, что такие палатки у него закончились и предложил выслать другую, но я от этой идее отказалась. Заказ сейчас находится в статусе unconfirmed delivery, я попросила вернуть деньги, продавец сказал, что изначально я должна удалть этот заказ, но с этим возникли проблемы-2 вечера просидела с мужем, так и не понявкак это делается в данном статусе. И в дальнейшем, если я удалю данный заказ, каким образом мне потом даказать что он был оплачен и вернуть деньги?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 29.11.2012 | 22:13 | ответить #1315
Здравствуйте.
Вы должны нажать "Cancel", если эта кнопка присутствует или "Open Dispute" в другом случае, указав полную сумму для возврата.
- Елена Перькова:
- 30.11.2012 | 00:19 | ответить #1316
здравствуйте,
товар отменен, деньги не вернули прошло уже 16 дней, подскажите пожалуйста что делать?
- Дима Осадчук:
- 01.12.2012 | 17:01 | ответить #1322
Здраствуйте!Заказал маме каблуки,товар оплатил,всё как положено.Продавец выдал трэк номер,но на сайтах отслеживания его нигде нет.Срок оплаты уже закончился,не смотря на то,что я просил продавца продлить срок оплаты-это безответно.вобщем срок оплаты закончился,деньги сняли,а у меня товара нету,да и судя по всему,такого трэка вообще нигде не наблюдается.RA423661821CN.окна open dispute нету,как поступать в такой ситуации?
- Ольга Сердюк:
- 02.12.2012 | 11:58 | ответить #1325
привет! подскажите сестра заказывала товар но он не пришел сделала возврат денег они прислали смс на телефон создали персональный код на play.что это такое play и как с него забрать деньги?
- Нариман Ермаков:
- 06.12.2012 | 19:03 | ответить #1368
Елена, деньги не сразу возвращаются.
- Елена Ханина:
- 06.12.2012 | 21:29 | ответить #1373
здравствуйте у меня произошла такая ситуация. 24 октября я сделала заказ детский спальный мешок для ребенка,очень долго ждала пока продавец отошлет заказ, в последний день он отправляет и вроде все хорошо, но в течение всего этого время,а сегодня 6 декабря на почте отслеживания мой заказ висит в статусе прием китай и никаких продвижении. продавец не отвечает и вообще ни разу не ответил ни на один мой вопрос.я вызвала спор щас жду подтверждения от продавца. но такое чувство что не дождусь(что делать подскажите
- Редакция Ru-AliExpress:
- 07.12.2012 | 17:20 | ответить #1377
Елена диспут открыли?
Через какое-то время нажмите File Claim (когда эта кнопка появится) и ожидайте возврата.
- Кристина Белибина:
- 10.12.2012 | 01:06 | ответить #1404
Здравствуйте. Куда писать, до сих пор с сентября месяца не возвращают деньги на Qiwi. Сначала писали вернут в течении 1-2 месяцев, но уже на носу декабрь. На письма не отвечают, пишу на buyer@aliexpress.com.
- Выруб Андрей:
- 10.12.2012 | 09:36 | ответить #1406
Пишите в поддержку киви
- Екатерина Степанова:
- 12.12.2012 | 14:26 | ответить #1422
Я открыла диспут, он через несколько дней автоматически перерос в претензию, а сейчас у меня висит только кнопка "отменить жалобу", продавец согласен вернуть деньги, сказал что сообщил об этом в али, но прошло уже больше месяца, а статус претензии так и висит "в обработке" что делать???
- Виктория Курилина:
- 01.03.2013 | 18:07 | ответить #1969
Добрый день. Попала в такую вот ситуацию, заказала чехол для телефона, но продавец в течении 14 дней его так и не выслал, я выбрала cancel order, продавец подтвердил отмену, как в данной ситуации вернуть деньги?
- Юлия Черных:
- 02.03.2013 | 02:45 | ответить #1973
Здравствуйте! Заказала кофту, продавец писал, что нет моего цвета и спрашивал, не выслать ли мне что-то другое. Я не ответила, т.к. не видела сообщение, и он выслал мне утешительный подарок - брелок для телефона. Через два с половиной месяца этот брелок до меня дошел (а я все еще ждала кофту), я не поняла, в чем дело, написала продавцу, сказала, что хочу, чтобы мне вернули деньги. Он объяснил и сказал, что вернет деньги, "ходатайствуйте о возврате". Что это значит? Я переспросила, он ответил то же самое. Как мне вернуть деньги? где кому ходатайствовать? Ордер уже закрыт (заказываю первый раз, не помню, возможно, я по незнанию подтвердила оплату).
- Светлана Быкова:
- 15.03.2013 | 13:18 | ответить #2061
здравствуйте делала заказ 10,01 через неделю по трек номеру заказ был на почте китая и посей день где то там (по трек номеру ) открыла диспут попросила продавца вернуть мне деньги на что он мне ответил
На самом деле, вы не можете получить деньги обратно, becuase это не моя вина, что вы не сообщите мне ваше полное имя, прежде чем отправить этот заказ, так Aliexpress не вернет вам деньги, потому что это не моя вина. Поэтому мое предложение заключается просто рассмотреть для Вас, если Вы отмените этот спор, по крайней мере, вы можете получить товар, потому что я пошлю снова как свободное, если нет, то вы не можете получить товар и деньги. даже если вы получите деньги, может быть, только половина, все равно, как вы знаете, это не моя вина. поэтому, пожалуйста, рассмотреть мое предложение, И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
- Бадди Изроэль:
- 04.09.2013 | 20:33 | ответить #2762
Заказал нетбук, потом заказ заморозили и отменили. Деньги на киви не приходят уже 10 день, как решить проблему?
- Антон Чеханте:
- 23.09.2013 | 12:25 | ответить #2821
КУДА ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ ПЕРЕЧИСЛИТЬ?
- Rauli ---------:
- 06.12.2013 | 20:09 | ответить #3115
2 декабря был розыгрыш товаров за купоны. Купоны я успел купить, но ни один товар так купить не удалось (после открытия торгов сразу появлялось сообщение, товары проданы).
Что делать теперь?
Можно ли вернуть деньги обратно?
Или Может за эти купоны можно купить другие товары?
Как и что делать?
Спасибо всем за помощь... Рауль
- Надя Богомолова:
- 08.12.2013 | 12:14 | ответить #3120
я оплатила товар а его нет в моих заказах что делать???
- Виктория Лоевская (Тарасенко):
- 08.12.2013 | 21:47 | ответить #3124
Заказала куртку, оплатила, куртку выслали дали трек, по которому отслеживают посылки, и дали на доставку 26 дней. По истечению 26 дней, они автоматически подтвердили мой заказ как принят.Заказ давала 18 октября, до сих пор нет посылки и продавец не отвечает на мои письма, а спор открыть не могу т.к. заказ якобы подтвержден. Что мне делать? куда писать к кому обращаться, как вернуть деньги?
- Вера Крылова:
- 21.01.2014 | 01:09 | ответить #3271
Здравствуйте.сделала 2 заказа у двух разных продавцов-бижутерия. Время обработки заказа истекло, но ни денег не вернули ни возврата, не успела открыть диспут или отменить заказ. Помогите пожалуйста, что делать?
- Вера Крылова:
- 21.01.2014 | 01:10 | ответить #3272
Имела ввиду "ни денег ни товара"
- Вадя Бражник:
- 27.01.2014 | 20:55 | ответить #3308
Скажите пожалуйста!После заказа и оплаты телефона пройшла проверка платежа,продавец еще не успел отослать товар как алиекспрес его заморозил на проверку продавца,после проверки али сообщил мне что в течении 7-10 дней деньги будут возвращены.!Меня интересует когда aliexpress вернет мне деньги за товар который был заморожен? пройшло больше 10 робочих дней а денег так и не вернули!номер заказа: 60790086792300
- Евгений Мармылев:
- 28.01.2014 | 00:24 | ответить #3312
Добрый день! Такая проблема, заказала платье, продавец попросил оставить положительный отзыв, оставила, а ничего не получила. В итоге- сделка завершена, все сроки истекли, а товара так и нет. Оплачивала картой Viza. Как вернуть свои деньги? Заранее спасибо
- Булат Сибиш:
- 28.01.2014 | 14:00 | ответить #3315
Добрый день. Пожалуйста помогите, заказал оптом аксессуары для телефона, оплатил и ждал долго. через недели две мне написал продавец,что аксессуаров нет и что он может вернуть деньги. как это сделать??