• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 305 306  +10 ]


сделала несколько заказов, но все неудачно, то заказ замораживают, то вообще закрывают, то трек некорректный! ни один заказ еще не идет. Как быть? продавцы на связь не выходят

#3521-Анжелина Каплан, что с заказом? пришел?

Здравствуйте. Заказал 24 товара на сумму около 12000р, дальнейшие оплаты не проходят, на карте деньги есть. Мастеркарт Хомкредит. Выбираю в строке ввода срока действия карты свои данные, а там вылазит fon> или fonte>. Пробовал несколько раз, перезапускал, перезагружал...проблема 4 день подряд. Иногда получается оплатить, но вот уже второй день ни в какую. Что происходит?

и конечно, заранее спасибо за советы...

Пришло такое письмо: Your order 65087348599028 has been closed Dear Katya Zcyro, Your Order No:65087348599028 has been closed because the supplier did not provide necessary evidence. The payment will be refunded to you within 7-10 working days. AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. но прошло десять дней, а денег до сих пор нет. Что делать?

Заказала парню куртку 5 января будет уже как 50 дней как она идет, трек не отслеживается, как дальше поступать я не знаю,подскажите. Сам трек RM644689341CN И то что написано в "подробнее о заказе". My dear friend, your item I have sent to you. Because the Christmas is coming in the future , so many foreign friends buy on line, thus creating a large number of items backlog post office, so now there may be some slow transport of goods, logistics and information updates are very slow. Inconvenience caused to you, I hope you can understand. If you have any questions, please let me know the first time, I will promptly deal with you... Продолжить чтение >>

продавец женщина,я сказал ему "почему вам сложно продлить срок?,и говорите по окончанию ордера продлю" Я предложил ему такое решение "я открываю спор.и дожидаюсь начало отслеживание трека. и приход посылки Если все нормально пришло закрываю спор, и подтверждаю. и волки сыты и овцы целы

Спасибо за ответ вот сам товар http://ru.aliexpress.com/store/product/LCD-Display-6000W-Peak-Pure-Sine-Wave-Inverter-DC-24V-TO-AC-220V-230V-240V-Power/618708_32239433284.html?aff_platform=aaf

Учтите, что сейчас Новый год и почта перегружена. Если время ожидания продлено, подождите еще дней 20-30. Увы, это бесплатная доставка. Вот если после этого трека по РФ не будет - открывайте спор и не закрывайте его, пока не придет посылка или не вернут деньги

Прошу прощения за невольный спам. У меня почему-то сообщение не отправлялось, а потом несколько раз появилось :(

Открыть спор и не соглашаться на его урегулирование до тех пор, пока либо деньги не вернут, либо товар не придет. Там при открытии спора как раз предлагают вариант: товар не получен, а срок защиты заканчивается. Только ни в коем случае не соглашайтесь закрывать спор до получения денег или товара. Что бы там ни предлагали. Закроете спор - не получите ничего.

Открыть спор и не соглашаться на его урегулирование до тех пор, пока либо деньги не вернут, либо товар не придет. Там при открытии спора как раз предлагают вариант: товар не получен, а срок защиты заканчивается. Только ни в коем случае не соглашайтесь закрывать спор до получения денег или товара. Что бы там ни предлагали. Закроете спор - не получите ничего.

Открыть спор и не соглашаться на его урегулирование до тех пор, пока либо деньги не вернут, либо товар не придет. Там при открытии спора как раз предлагают вариант: товар не получен, а срок защиты заканчивается. Только ни в коем случае не соглашайтесь закрывать спор до получения денег или товара. Что бы там ни предлагали. Закроете спор - не получите ничего.

Открыть спор и не соглашаться на его урегулирование до тех пор, пока либо деньги не вернут, либо товар не придет. Там при открытии спора как раз предлагают вариант: товар не получен, а срок защиты заканчивается. Только ни в коем случае не соглашайтесь закрывать спор до получения денег или товара. Что бы там ни предлагали. Закроете спор - не получите ничего.

здравствуйте..проблема в том что заказывала куртку с алиэкспресс 65080258204348 есть только номер заказа так как трек номер даже не указан..заказ заморозили и должны были вернуть деньги..но не вернули..как быть??

#363-Редакция Ru-AliExpress, Добрый день..заказала куртку на али...потом написвли что заказ заморозили Номер заказа: 65080258204348....есть только номер заказа так как трек номер даже не указан...далее заказ закрыли и деньги должны были вернуть...но не вернули....как быть???

здравствуйте,у меня такая поблема,заказала платье 2недели назад,оплатила через киви кошелек,деньги снялись,отчет сохранен,но платье пропало,его вообще нигде нет ,ни в заказе,и даже исчезло из моих желаний,как это возможно,я не могу обратиться к продавцу потомучто я не знаю0,есть только  номер транзакции, и  есть order number65019592659773,что мне делать,к комуобратиться,спасибо

http://otslezhivanie-pochtovyh-otpravlenij.ru - здесь можно отследить посылку с алиэкспресс!

Страницы: -10  1 2 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: