Возврат планшета на ремонт. Как правильно открыть диспут ← Проблемы и решения
- Дмитрий Рогожин:
- 25.09.2012 | 10:25
День добрый. Перечитал много форумов, но так и не понял как правильно открывать диспут и в каком случае. Ситуация такая: получил нерабочий планшет, посылка без повреждений. Продавец после советов по восстановлению, не приведших ни к чему, просит вернуть ему товар на ремонт. Как правильно в таком случае открыть диспут? Можно ли жать кнопку "Заказ получен", или сразу открывать диспут? Открывать его на полное возмещение или частичное, учитывая, что мне нужно только возмещение стоимости пересылки от продавца?
- Выруб Андрей:
- 25.09.2012 | 10:34 | ответить #453
Сразу открываете диспут, там в опциях все есть, выберите, что товар получен и отправлен обратно (если уже отправили), ну и в описании проблемы все точно указываете.
Пишите полный рефанд, если планшет нерабочий.
- Дмитрий Рогожин:
- 25.09.2012 | 11:01 | ответить #454
Ок, спасибо. просто везде пишут - открывайте, диспут, если "полюбовно не смогли договориться с продавцом", это несколько смущает. Пока прод ведет себя вполне адекватно.
- Дмитрий Рогожин:
- 25.09.2012 | 16:10 | ответить #457
В догонку вопрос. Планшет отправил, куда трек номер вбивать? Специального поля не вижу, вписал в комменты диспута...
- Выруб Андрей:
- 25.09.2012 | 18:03 | ответить #458
#457-Дмитрий Рогожин, все правильно.
- Дмитрий Рогожин:
- 25.09.2012 | 18:36 | ответить #461
#458-Выруб Андрей, Спасибо.