Возврат планшета на ремонт. Как правильно открыть диспут Проблемы и решения


День добрый. Перечитал много форумов, но так и не понял как правильно открывать диспут и в каком случае. Ситуация такая: получил нерабочий планшет, посылка без повреждений. Продавец после советов по восстановлению, не приведших ни к чему, просит вернуть ему товар на ремонт. Как правильно в таком случае открыть диспут? Можно ли жать кнопку "Заказ получен", или сразу открывать диспут? Открывать его на полное возмещение или частичное, учитывая, что мне нужно только возмещение стоимости пересылки от продавца?

Сразу открываете диспут, там в опциях все есть, выберите, что товар получен и отправлен обратно (если уже отправили), ну и в описании проблемы все точно указываете.
Пишите полный рефанд, если планшет нерабочий.

Ок, спасибо. просто везде пишут - открывайте, диспут, если "полюбовно не смогли договориться с продавцом", это несколько смущает. Пока прод ведет себя вполне адекватно.

В догонку вопрос. Планшет отправил, куда трек номер вбивать? Специального поля не вижу, вписал в комменты диспута...

#457-Дмитрий Рогожин, все правильно.

#458-Выруб Андрей, Спасибо.

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию