Дмитрий РогожинСообщений: 3 | Темы: 1   с нами c 25.09.2012

Последние темы и сообщения автора:


День добрый. Перечитал много форумов, но так и не понял как правильно открывать диспут и в каком случае. Ситуация такая: получил нерабочий планшет, посылка без повреждений. Продавец после советов по восстановлению, не приведших ни к чему, просит вернуть ему товар на ремонт. Как правильно в таком случае открыть диспут? Можно ли жать кнопку "Заказ получен", или сразу открывать диспут? Открывать его на полное возмещение или частичное, учитывая, что мне нужно только возмещение стоимости пересылк.. >>

В догонку вопрос. Планшет отправил, куда трек номер вбивать? Специального поля не вижу, вписал в комменты диспута...

Ок, спасибо. просто везде пишут - открывайте, диспут, если "полюбовно не смогли договориться с продавцом", это несколько смущает. Пока прод ведет себя вполне адекватно.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: