Как вернуть деньги :( Проблемы и решения


Помогите пожалуйста.Заказал планшетник у хорошего продавца 10342 рейтинг. Купил 23.09,на обработку он берёт 2 дня http://www.aliexpress.com/item/hot-selling-7-Ainol-NOVO-7-Aurora-Android-4-0-All



winner-A10-tablet-capacitive-screen-WIFI/522958048.html . Понимаю,были праздники,но он должен был отправить его 25.09,не отправил.Праздники начались 29.09-7.10, планшетник всё же поступил на почту 4.10 и снова тишина.уже 9дней минимум не высылают.Продавец не отвечает.Что делать???Пишу ему с 25.09

[ 1 2 ]

:) Ждать 40 дней доставку. Откуда паника?

прочитай отзывы

все из России написали отрицательные отзывы.

Продавец не получит Ваших денег, если Вам не придет таблетка. Нет таблетки - деньги вернутся Вам. Деньги не пропадут, только надо ждать возврата.

цитата:
Заказал планшетник у хорошего продавца


цитата:
все из России написали отрицательные отзывы.


??!

Андрей,я заказал 20го,а отзывы с 22 и далее сентября

Нажал  File Claim и больше ничего не делал(только согласился.),не отвечает никто уже дней 3-5.Подскажите??

Ожидайте, в течение 7-12 дней вам напишут.

а куда напишут то???в диспуте??

В диспуте, на почту уведомление придет.

Мне китайцы с Алиэкспресса вернули деньги на карту, но при этом с меня сняли 11% комиссии! Никто с таким не сталкивался? Карта Сбербанка. Так и не поняла, кто взял эти 11%, Ескроу или Сбербанк. Кто-нибудь может что-то прояснить по этим процентам?

Возвращают в полном объеме средства.
Курс доллара может быть разве что изменился, если много времени прошло, но вряд ли на 1%.

Здравствуйте, помогите пожалуйста! Купил планшет за 901 баксов, пришел во время через 20 дней, даже позвонили с почты! Я радостный открываю его, включаю и...он не включается, синий экран обычно горит, думал нужно время для загрузки, но однажды появился андроид и все. Пишу продавцу ситуацию, в ответ попробуй прошей, я сделал сброс-ничего не изменилось. Хочу возвратить планшет и вернуть деньги, но он мне не пишет адрес. И еще говорит, что нужно чтобы его инженеры посмотрели, что это за брак, если его устранят, вышлет мне обратно, но мне уже такой не нужен. Я бы его перепрошил и сам, но таблетка не подает признаков жизни. Что делать и как вернуть деньги?

Здравствуйте!
Я заказала товар, оплатила. После продавец мне пишет, что этого товара нет в наличии. Я нажала на возврат денег. Уже прошло около двух недель, деньги так и не поступили. Куда мне обратиться?

Господа, чего я не ожидал, так такого отношения от столь известного сайта.
Ощущение, что администрация AliExpress просто загородилась "стеной", от покупателей. Никакиим образом не оказывает ни помощь, ни консультацию. Я в жизни больше не буду пользоваться данным сайтом и буду всячески отговаривать своих знакомых и друзей.
Почему у меня сложилось такое мнение? Да потому, что на других сайтах проблемы между покупателями и поставщиками решаются в течении двух - трех дней. Тут же, я не могу получить свои деньги обратно уже месяц!
У меня просто нет слов, действительно, настолько, извините за выражение, паршивого, отношения к покупателем вообще нигде не видел.
Открыл спор, потребовал вернуть деньги, претензии - очень простые. Отдал деньги, товар не получил, TrackID не чекается. Какие могут быть "расследования"? Все проблемы на виду! Продавец на контакт совершенно не идет и продолжает торговать! Администрация сидит и ничего не делает, на сайте даже email, по которому можно связаться - сложно получить.
На другом сайте бы мне уже давно вернули деньги, и, мало того, закрыли бы доступ к онлайновой площадке для такго поставщика.

1 жду ответа от администрации уже неделю-две

Александр, buyer@aliexpress.com

Сколько после оплаты нужно ждать дней что бы отправили мне посылку!? а то я уже 2 дня жду. но сдвигов не каких . и мне не кто не пишет!.только горит значок Shipment Required...

заказывал на aliExpress

Как узнать на сайте ALI что был возврат денег?
Купил вещь, вещь оказалась бракованной, открыл диспут, продавец решил вернуть какой процент, я согласился. и теперь жду.
вот что на Али есть:
Mediation Report

Mediation Completed:    2012.10.18 22:18
Date Requested:    2012.10.13 05:32
Did you receive your order?     Yes
Did you ship the order back?     No
Payment Received:      US $61.70
Reason:     Goods not as described
Refund Requested:     US $25.00
Mediator Remarks:     This claim has been resolved as of today and we have made a refund of USD 25 to the buyer. The reason for the refund is as follow: Both seller and buyer have reached the agreement. Normally the buyer will receive the payment within 7 working days.

7 дней уже прошли, мне на карточку падают деньги , а откуда и от кого не могу разобратся.
На самом сайте али это можно увидеть?

Теперь ждать когда деньги поступят на карту, по регламенту это занимает до 30- дней.

цитата:
Выруб Андрей:23.10.2012 | 14:31 | ответить #738
Александр, buyer@aliexpress.com



Бесполезно писать на это мыло. Не реагируют!
У меня был спор с продавцом, не трекался номер более 2х мес.
В итоге продавец согласился вернуть деньги. Что дальше?
В условиях написано, что деньги возвращают в течении 7-10 дней. Оплачивала картой VISA.
Но с какого момента?
После согласия продавца вернуть деньги прошло уже 2 недели.
Пишу им в диспуте и на почту, реакции ноль.

Анастасия, если бы продавец согласился, то диспут закрылся и деньги уже лежали на карте, а т.к. диспут открыт - значит продавец не хочет возвращать деньги.

Серьезно? и что мне теперь лучше сделать?
подскажите пожта...

цитата:
XU FAN 19 ноября 2012 14:50 (GMT -7)
Hello, Alibaba staff.
mail has been returned to our products, we do not need to visit again for his transportation.
Please close the dispute, give the guests return, thanks



получается продавец просто нагло врет?!

Люди!!!! Подскажите! Ситуация такая: сделала несколько заказов -какие-то уже отслеживаю по России, по каким-то пока информация о том, что они вышли на экспорт из Китая. По работе экстренно уехала в другую страну, переоформить получателя посылок на Почте России не успела. Соответственно забрать свои посылки никак не смогу. По идее они должны полежать месяц на почте и уехать обратно в Китай - так мне сказали на почте..
Могу ли я не получая свои посылки вернуть деньги? Нужно ли мне предупреждать продавца, что не смогу их получить? и как деньги возвращают, открывают диспут?? В какой день нужно(если нужно) открывать диспут и что дальше происходит?

Страницы: 1 2

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию