Как вернуть деньги :( ← Проблемы и решения
- Игорь Агафонов:
- 13.10.2012 | 11:52
Помогите пожалуйста.Заказал планшетник у хорошего продавца 10342 рейтинг. Купил 23.09,на обработку он берёт 2 дня http://www.aliexpress.com/item/hot-selling-7-Ainol-NOVO-7-Aurora-Android-4-0-All
winner-A10-tablet-capacitive-screen-WIFI/522958048.html . Понимаю,были праздники,но он должен был отправить его 25.09,не отправил.Праздники начались 29.09-7.10, планшетник всё же поступил на почту 4.10 и снова тишина.уже 9дней минимум не высылают.Продавец не отвечает.Что делать???Пишу ему с 25.09
- Выруб Андрей:
- 13.10.2012 | 12:17 | ответить #604
:) Ждать 40 дней доставку. Откуда паника?
- Игорь Агафонов:
- 13.10.2012 | 20:17 | ответить #611
прочитай отзывы
- Игорь Агафонов:
- 13.10.2012 | 20:17 | ответить #612
все из России написали отрицательные отзывы.
- Sergey Zotov:
- 13.10.2012 | 21:01 | ответить #614
Продавец не получит Ваших денег, если Вам не придет таблетка. Нет таблетки - деньги вернутся Вам. Деньги не пропадут, только надо ждать возврата.
- Выруб Андрей:
- 13.10.2012 | 23:18 | ответить #624
цитата:
Заказал планшетник у хорошего продавца
цитата:
все из России написали отрицательные отзывы.
??!
- Игорь Агафонов:
- 14.10.2012 | 17:06 | ответить #635
Андрей,я заказал 20го,а отзывы с 22 и далее сентября
- Игорь Агафонов:
- 18.10.2012 | 13:12 | ответить #697
Нажал File Claim и больше ничего не делал(только согласился.),не отвечает никто уже дней 3-5.Подскажите??
- Редакция Ru-AliExpress:
- 18.10.2012 | 23:11 | ответить #703
Ожидайте, в течение 7-12 дней вам напишут.
- Игорь Агафонов:
- 20.10.2012 | 19:38 | ответить #710
а куда напишут то???в диспуте??
- Выруб Андрей:
- 21.10.2012 | 00:21 | ответить #712
В диспуте, на почту уведомление придет.
- Татьяна Ткачева:
- 21.10.2012 | 09:08 | ответить #715
Мне китайцы с Алиэкспресса вернули деньги на карту, но при этом с меня сняли 11% комиссии! Никто с таким не сталкивался? Карта Сбербанка. Так и не поняла, кто взял эти 11%, Ескроу или Сбербанк. Кто-нибудь может что-то прояснить по этим процентам?
- Выруб Андрей:
- 21.10.2012 | 13:54 | ответить #717
Возвращают в полном объеме средства.
Курс доллара может быть разве что изменился, если много времени прошло, но вряд ли на 1%.
- Vladislav Grinin:
- 21.10.2012 | 18:14 | ответить #723
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Купил планшет за 901 баксов, пришел во время через 20 дней, даже позвонили с почты! Я радостный открываю его, включаю и...он не включается, синий экран обычно горит, думал нужно время для загрузки, но однажды появился андроид и все. Пишу продавцу ситуацию, в ответ попробуй прошей, я сделал сброс-ничего не изменилось. Хочу возвратить планшет и вернуть деньги, но он мне не пишет адрес. И еще говорит, что нужно чтобы его инженеры посмотрели, что это за брак, если его устранят, вышлет мне обратно, но мне уже такой не нужен. Я бы его перепрошил и сам, но таблетка не подает признаков жизни. Что делать и как вернуть деньги?
- Анна Беликова:
- 22.10.2012 | 13:30 | ответить #729
Здравствуйте!
Я заказала товар, оплатила. После продавец мне пишет, что этого товара нет в наличии. Я нажала на возврат денег. Уже прошло около двух недель, деньги так и не поступили. Куда мне обратиться?
- Александр Alexandr B:
- 23.10.2012 | 09:16 | ответить #732
Господа, чего я не ожидал, так такого отношения от столь известного сайта.
Ощущение, что администрация AliExpress просто загородилась "стеной", от покупателей. Никакиим образом не оказывает ни помощь, ни консультацию. Я в жизни больше не буду пользоваться данным сайтом и буду всячески отговаривать своих знакомых и друзей.
Почему у меня сложилось такое мнение? Да потому, что на других сайтах проблемы между покупателями и поставщиками решаются в течении двух - трех дней. Тут же, я не могу получить свои деньги обратно уже месяц!
У меня просто нет слов, действительно, настолько, извините за выражение, паршивого, отношения к покупателем вообще нигде не видел.
Открыл спор, потребовал вернуть деньги, претензии - очень простые. Отдал деньги, товар не получил, TrackID не чекается. Какие могут быть "расследования"? Все проблемы на виду! Продавец на контакт совершенно не идет и продолжает торговать! Администрация сидит и ничего не делает, на сайте даже email, по которому можно связаться - сложно получить.
На другом сайте бы мне уже давно вернули деньги, и, мало того, закрыли бы доступ к онлайновой площадке для такго поставщика.
- Игорь Агафонов:
- 23.10.2012 | 13:37 | ответить #735
1 жду ответа от администрации уже неделю-две
- Выруб Андрей:
- 23.10.2012 | 14:31 | ответить #738
Александр, buyer@aliexpress.com
- Витя-Deda Коробейников:
- 26.10.2012 | 12:45 | ответить #769
Сколько после оплаты нужно ждать дней что бы отправили мне посылку!? а то я уже 2 дня жду. но сдвигов не каких . и мне не кто не пишет!.только горит значок Shipment Required...
- Витя-Deda Коробейников:
- 26.10.2012 | 12:45 | ответить #770
заказывал на aliExpress
- Николай Янковский:
- 26.10.2012 | 14:42 | ответить #773
Как узнать на сайте ALI что был возврат денег?
Купил вещь, вещь оказалась бракованной, открыл диспут, продавец решил вернуть какой процент, я согласился. и теперь жду.
вот что на Али есть:
Mediation Report
Mediation Completed: 2012.10.18 22:18
Date Requested: 2012.10.13 05:32
Did you receive your order? Yes
Did you ship the order back? No
Payment Received: US $61.70
Reason: Goods not as described
Refund Requested: US $25.00
Mediator Remarks: This claim has been resolved as of today and we have made a refund of USD 25 to the buyer. The reason for the refund is as follow: Both seller and buyer have reached the agreement. Normally the buyer will receive the payment within 7 working days.
7 дней уже прошли, мне на карточку падают деньги , а откуда и от кого не могу разобратся.
На самом сайте али это можно увидеть?
- Выруб Андрей:
- 26.10.2012 | 17:48 | ответить #778
Теперь ждать когда деньги поступят на карту, по регламенту это занимает до 30- дней.
- Анастасия Беляева:
- 05.12.2012 | 20:38 | ответить #1359
цитата:
Выруб Андрей:23.10.2012 | 14:31 | ответить #738
Александр, buyer@aliexpress.com
Бесполезно писать на это мыло. Не реагируют!
У меня был спор с продавцом, не трекался номер более 2х мес.
В итоге продавец согласился вернуть деньги. Что дальше?
В условиях написано, что деньги возвращают в течении 7-10 дней. Оплачивала картой VISA.
Но с какого момента?
После согласия продавца вернуть деньги прошло уже 2 недели.
Пишу им в диспуте и на почту, реакции ноль.
- Выруб Андрей:
- 05.12.2012 | 22:34 | ответить #1360
Анастасия, если бы продавец согласился, то диспут закрылся и деньги уже лежали на карте, а т.к. диспут открыт - значит продавец не хочет возвращать деньги.
- Анастасия Беляева:
- 05.12.2012 | 23:21 | ответить #1361
Серьезно? и что мне теперь лучше сделать?
подскажите пожта...цитата:
XU FAN 19 ноября 2012 14:50 (GMT -7)
Hello, Alibaba staff.
mail has been returned to our products, we do not need to visit again for his transportation.
Please close the dispute, give the guests return, thanks
получается продавец просто нагло врет?!
- Анна Аппле:
- 17.12.2012 | 17:00 | ответить #1476
Люди!!!! Подскажите! Ситуация такая: сделала несколько заказов -какие-то уже отслеживаю по России, по каким-то пока информация о том, что они вышли на экспорт из Китая. По работе экстренно уехала в другую страну, переоформить получателя посылок на Почте России не успела. Соответственно забрать свои посылки никак не смогу. По идее они должны полежать месяц на почте и уехать обратно в Китай - так мне сказали на почте..
Могу ли я не получая свои посылки вернуть деньги? Нужно ли мне предупреждать продавца, что не смогу их получить? и как деньги возвращают, открывают диспут?? В какой день нужно(если нужно) открывать диспут и что дальше происходит?