Не можем закрыть заказ, не можем открыть диспут. ← Проблемы и решения
- Ярослав Попов:
- 21.04.2012 | 12:17
Здравствуйте еще раз!
Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. Но вот новая сложность. По одному лоту произвели оплату (на скриншоте под №1), однако продавец сообщил, что такой товар уже весь распродан и предложил другой, другого фасона. При этом продавец каким-то образом сам создал для нас заказ, с большей стоимостью и предложил его оплатить (на скриншоте под №2). Мы ответили, что другой товар покупать не будем. И теперь ломаем голову над тем, как вернуть деньги по заказу, который мы оплатили (№1). Там нет ни кнопки "Закрыть заказ", ни "Открыть диспут". В самом лоте или в View Details также не видим возможности зарыть заказ или открыть диспут.
Спасибо!
- Редакция Ru-AliExpress:
- 22.04.2012 | 12:57 | ответить #40
Здравствуйте.
Напишите на buyer@aliexepress.com (на английском) и объясните ситуацию - вам наддут решение.
Конечно же новый заказ не оплачивайте, они отличаются лишь тем, что доставка стала платной, продавец схитрил, а значит Ali должен его наказать, пишите.