Продавец заблокирован. Возврат денег ← Проблемы и решения
- Макс Ковальчук:
- 28.05.2012 | 04:55
Здравствйте.
Такая ситуация, выбрали с другом пару планшетов на алиэкспресс. Оплатили виртуальной картой от QIWI. Через сутки заказ закрылся с текстом:
"Status:Order Closed. Pending refund."
На E-Mail в свое время пришло несколько писем, что продавец оказался недобросовестным и его заблокировали. Написали что ожидать возврата (если верить переводчику). Подскажите пожалуйста, от меня что то нужно для возврата? или просто сидеть и ждать денег?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 28.05.2012 | 14:43 | ответить #57
Сидеть и ждать, пока банк (киви) разблокирует эти средства на карточке. Это занимает в среднем 5, максимум 30 дней (по регламенту)
- Выруб Андрей:
- 28.05.2012 | 14:49 | ответить #58
А я даже подозреваю что за продавец и что за планшет. По цене в двое ниже брали? Забудьте про такую халяву, только если это не гага-диалс от самого Aliexpress. Очень много русских еще ведется на "классные предложения".
Если цена на 20% ниже, чем у конкурентов (других продавцов на том же али) уже стоит задуматься и отказаться от покупки, если у продавца меньше 1000 удачных продаж. Запомните это!
- Ярослав Попов:
- 28.05.2012 | 15:30 | ответить #61
Андрей, спасибо за совет! Впрочем, мы об этом и так знаем, но освежить это правило в памяти совсем не лишне :) Пока тьфу-тьфу-тьфу, не обманывали, но надуть пытались.
- Petro Vlasjyk:
- 06.06.2012 | 15:25 | ответить #67
Здравствуйте! Кто знает как решить проблему такого вопроса.На алиэкспрес я договорился о бесплатной доставке и не проверил о смене цены в общем-просто на другой день проплатил через банковский перевод.продавец отказался менять цену я нажал возрат денег и мне приходит собщение чтобы я предоставил или сменил свой банковский щот для возрата.После предоставления счета нечего непоменялось деньги не попали на мой счет уже более двух месяцев а собщение так и преходит смените или утвердите
- Uti Abuti:
- 07.06.2012 | 10:36 | ответить #68
Здравствуйте! попал в точно такую же ситуацию! Скорее тот же поставщик. аналогично оплатил с карточки qiwi) куда можно еще написать чтобы ускорить процесс возврата денег? спасибо
- Макс Ковальчук:
- 07.06.2012 | 14:24 | ответить #70
Я написал в поддержку QIWI, через неделю примерно деньги пришли на счет без всяких уведомлний. Стал умнее! =)
- Магомед Энгиноев:
- 26.10.2012 | 00:23 | ответить #765
Здравствуйте, у меня тоже самое что у максима ковальчука, только я оплачивал с карточки! нужно ли что нибудь делать? или мне тоже просто ждать?
- Выруб Андрей:
- 26.10.2012 | 00:51 | ответить #767
Магомед, с карточки дольше ждать возврата, где-то 30 дней (максимум).
- Виктор Рябов:
- 19.07.2014 | 16:24 | ответить #3946
Здравствуйте, заказал на алиэкспресс видеоняню, долго не мониторил таймер , потом уведел такую надпись "Заказ был закрыт системой из-за подозрений на неправомерные действия продавца. ". открыть спор нет возможности там написано подозрительный заказ.Деньги не вернулись, что делать дальше ?