Как оставить жалобу, если заказ закрыт?! ← Проблемы и решения
- Анна Мережко (Беликова):
- 12.03.2013 | 10:39
Как оставить жалобу на продавца?
заказывала 2 лота товара - одежда. Пришел 1 лот, после этого написала поставщику - ответили - типа- ой.. отправим следом 2 посылку. Ждите новый трек. Ждала ждала.. Время не увеличили.. На вопросы не отвечали. Открыла спор - ответили, что вот вот отправляют пакет с вторым лотом, попросили закрыть спор, чтобы они могли увеличить время. Я поверила (млиннн сама виновата) , спор отметила, а через сутки они не увеличили время и заказ закрылся, открыть спор теперь не могу.. как быть - посоветуйте.
Тут же от другого поставщика пришел вообще пустой пакет, а заказ уже к тому времени как забрала с почты был закрыт. Тоже как жалобу написать ...
Столько всего заказывала , а тут...
- Бабій Зоряна:
- 11.11.2014 | 16:51 | ответить #4240
Доброго дня я заказала кофту а товар заморожений що робити як вернути грошi
- Мария Банцева:
- 12.11.2014 | 13:23 | ответить #4243
Добрый день!Помогите пожалуйста: заказала фотик, он пришел, только не соответствует характеристикам, открыла спор, договорились с продавцом, что я отправляю ему обратно за свой счет, и он возвращает мне полную стоимость фотика. Я отправила, скинула трек, заказ пришел на его почту (я сверяла адреса), статус посылки стал: Неудачная попытка вручения. Сразу пишу продавцу-заказ вам пришел, идите получайте, он пишет-я не получал и никто не приходил ко мне. И он обострил спор. Потом мы долго разговаривали, в итоге получилось как: он пришел на свою почту, и вместо того чтобы получить заказ от отправил его опять мне за свои деньги! Заказ сейчас лежит на почте,я не получаю. Он пишет-я понесу убытки, если верну вам всю стоимость, я итак заплатил за доствку! Что мне делать? :(((((хочется вернуть деньги....
- Ирина ((())):
- 16.11.2014 | 13:23 | ответить #4260
Здравствуйте,заказала шубку,а вместо шубки пришла черная тряпка.Продавец на сообщения не отвечает.Помогите как мне вернуть деньги,куда обратиться.Зачем так обманывают людей?
- Ирина Мерцалова:
- 17.11.2014 | 11:54 | ответить #4265
Пришла посылка с свитерами, она без единой этикетки. и мне ровно на 2 размера меньше. Открыла спор, продавец не отвечал на него, пока не вышло время спора. Потом ответил что денег не возвратит и товар отослать назад. Как подать жалобу на этоог продавца?
- Александр Подошевко:
- 25.11.2014 | 23:00 | ответить #4324
"Ахрененный" сайт. 1000 вопросов и ни одного ответа. Нахрен он вообще нужен - поплакаться в тряпочку? Идиотизм!!!!!
- Наталья Маковкина:
- 29.11.2014 | 01:40 | ответить #4356
I was ordered by track number RK084578612CN.The product I have received. I want to return the money in full
- Ольга Сирастимова:
- 19.12.2014 | 12:07 | ответить #4538
Добрый день. 6 заказов в один день закрыли как подозрительный заказ. Деньги вернули на карту только по одному заказу!!! Куда обратиться, продавцы все разные.Заказ №:64836992979836, Время заказа: 00:07 Nov. 26 2014 hongyun zhang,Время заказа: 04:30 Nov. 27 2014 XueMei Liang, Время заказа: 04:37 Nov. 27 2014 XueMei Liang,FJRI NDUWQNB, kai zhang
- Валерия Ластовка:
- 20.12.2014 | 18:36 | ответить #4543
I want to complain about aliekspress, custom ordered weighs month payment processing, is not tracked, the letters are not opvechaet dealer order 65066325772485 (jing fang) and the order №: 64890752472485, the seller (zhengzhu cheng), what action do not know,
- Мария Ваганова:
- 19.01.2015 | 07:36 | ответить #4635
Добрый день, может, кто-то подскажет пути решения моей проблемы:
заказала пару сумок на Алиэкспресс. Во время нг каникул, когда не выходила в интернет, мои заказы закрыты с формулировкой: заказ закрыт, подозрительный заказ. При этом ни открыть диспут, ни написать я никуда никому не могу. Трек-номер, отправленным продавцом не отслеживается. В одном статусе уже второй мес, что данных о заказе нет. Деньги с карты списаны еще в момент оформления. Как быть в данной ситуации?
- Надежда Кузнецова:
- 30.01.2015 | 13:18 | ответить #4662
Здравствуйте. 11 декабря 2014 года заказала шубку и сразу оплатила. Сегодня уже 30 января, а товар я не получила. Продавцу отправила очень много писем,но ответов нет. Спор открыть не могу. Что делать? Как вернуть деньги или товар? Заказ №65054666351616 и RB580349191CN-по этому номеру никаких сведений о товаре нет.Ответьте,что делать?
- Надежда Кузнецова:
- 30.01.2015 | 13:19 | ответить #4663
Здравствуйте. 11 декабря 2014 года заказала шубку и сразу оплатила. Сегодня уже 30 января, а товар я не получила. Продавцу отправила очень много писем,но ответов нет. Спор открыть не могу. Что делать? Как вернуть деньги или товар? Заказ №65054666351616 и RB580349191CN-по этому номеру никаких сведений о товаре нет.Ответьте,что делать?
- Надежда Кузнецова:
- 30.01.2015 | 13:19 | ответить #4664
Здравствуйте. 11 декабря 2014 года заказала шубку и сразу оплатила. Сегодня уже 30 января, а товар я не получила. Продавцу отправила очень много писем,но ответов нет. Спор открыть не могу. Что делать? Как вернуть деньги или товар? Заказ №65054666351616 и RB580349191CN-по этому номеру никаких сведений о товаре нет.Ответьте,что делать?
- Надежда Кузнецова:
- 30.01.2015 | 13:19 | ответить #4665
Здравствуйте. 11 декабря 2014 года заказала шубку и сразу оплатила. Сегодня уже 30 января, а товар я не получила. Продавцу отправила очень много писем,но ответов нет. Спор открыть не могу. Что делать? Как вернуть деньги или товар? Заказ №65054666351616 и RB580349191CN-по этому номеру никаких сведений о товаре нет.Ответьте,что делать?
- Надежда Кузнецова:
- 30.01.2015 | 13:20 | ответить #4666
Здравствуйте. 11 декабря 2014 года заказала шубку и сразу оплатила. Сегодня уже 30 января, а товар я не получила. Продавцу отправила очень много писем,но ответов нет. Спор открыть не могу. Что делать? Как вернуть деньги или товар? Заказ №65054666351616 и RB580349191CN-по этому номеру никаких сведений о товаре нет.Ответьте,что делать?
- Надежда Кузнецова:
- 30.01.2015 | 13:21 | ответить #4667
Здравствуйте. 11 декабря 2014 года заказала шубку и сразу оплатила. Сегодня уже 30 января, а товар я не получила. Продавцу отправила очень много писем,но ответов нет. Спор открыть не могу. Что делать? Как вернуть деньги или товар? Заказ №65054666351616 и RB580349191CN-по этому номеру никаких сведений о товаре нет.Ответьте,что делать?
- Надежда Кузнецова:
- 30.01.2015 | 13:21 | ответить #4668
Здравствуйте. 11 декабря 2014 года заказала шубку и сразу оплатила. Сегодня уже 30 января, а товар я не получила. Продавцу отправила очень много писем,но ответов нет. Спор открыть не могу. Что делать? Как вернуть деньги или товар? Заказ №65054666351616 и RB580349191CN-по этому номеру никаких сведений о товаре нет.Ответьте,что делать?
- Shahriyor Abdulkhamidov:
- 01.02.2015 | 20:09 | ответить #4669
Здравствуйте я заказал куртку, мне не пришло и посылка завершилась я пишу продавцу не отвечает и даже на его магазин не заходит, дает ошибку! что мне делать? как вернуть деньги?
- Светлана Иванова:
- 06.02.2015 | 15:17 | ответить #4689
Заказала пальто на Али - пришла ужасная вещь под названием "пальто". красит руки, короткое, что стыдно одевать и пахнет ужасно((( .Открыла спор - оказалась бесполезная трата времени. Деньги не вернули - спор закрыли. На жалобы нет никакой реакции
- Светлана Иванова:
- 06.02.2015 | 15:18 | ответить #4690
ы
- Кристина Горюнова:
- 09.02.2015 | 14:35 | ответить #4697
Здравствуйте! Я заказывала товары, мне они не приходят уже пол года, продавец не отвечает на мои сообщения,в сайтах отслеживания их нет, как быть в этой ситуации??
- Людмила Мурзаева:
- 30.03.2015 | 13:22 | ответить #4752
Здравствуйте!
Сначала заморозили заказ потом вообще закрыли.
Деньги так и не вернули №RK184985772CN
Помогите разрешить вопрос.Спасибо!
- сергей зангиев:
- 28.04.2015 | 09:57 | ответить #4789
Всем привет!В августе 2014 заказал ресивер опенбокс х5,а прислали z5.Вообщем,этот ресивер не показывал hd каналы,мне пришлось открыть спор.Продавец согласился на возврате.Я отправил обратно этот ресивер,продавцу сообщил трек отслеживание.Вот,как это было.Зашел в алиекспресс открыл мои заказы дальше открыл заказ опенбокс х5 зашел в спор и там написал сообщение продавцу трек отслеживание.до закрытие спора осталось 3 дня.Потом посмотрел заказ на али и там написано,спор закрыт время ожидание превышено.Вообщем,всю эту процедуру надо было сделать через электронную почту,раньше этого не было.Продавец получил деньги и товар.Этот продавец как получил товар больше не отвечает.Вопрос:как мне подать жалобу,кто может помочь.Алиекспресс видят всю переписку,но приняли сторону продавца.Спасибо!
- сергей зангиев:
- 28.04.2015 | 09:58 | ответить #4790
Всем привет!В августе 2014 заказал ресивер опенбокс х5,а прислали z5.Вообщем,этот ресивер не показывал hd каналы,мне пришлось открыть спор.Продавец согласился на возврате.Я отправил обратно этот ресивер,продавцу сообщил трек отслеживание.Вот,как это было.Зашел в алиекспресс открыл мои заказы дальше открыл заказ опенбокс х5 зашел в спор и там написал сообщение продавцу трек отслеживание.до закрытие спора осталось 3 дня.Потом посмотрел заказ на али и там написано,спор закрыт время ожидание превышено.Вообщем,всю эту процедуру надо было сделать через электронную почту,раньше этого не было.Продавец получил деньги и товар.Этот продавец как получил товар больше не отвечает.Вопрос:как мне подать жалобу,кто может помочь.Алиекспресс видят всю переписку,но приняли сторону продавца.Спасибо!
- Лидия Музлова:
- 09.06.2015 | 22:22 | ответить #4810
ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО С 27 МАЯ ТОВАР НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ.
- Алсу Вальшина:
- 17.06.2015 | 19:46 | ответить #4813
Добрый день! Что за бардак! Один заказ не пришел , продавец кормит завтрами!!! А второй и вовсе оказался в завершенных!!! Средства списаны а заказы не получены!!! Что делать подскажите пож!