Как вернуть деньги ← Проблемы и решения
- Таша Светлая:
- 16.03.2013 | 19:12
Хелп!!! Заказала лот,прислали трек,читался,сначала прием,потом экспорт,а потом когда уже прибыл в Москву,оказалось что его получил другой человек (посылка была в Питер). Написала поставщику-молчит, открыла спор- молчание, открыла диспут- молчание, написала жалобу-опять тишина,как вообще можно достучаться и вернуть деньги?
- Евгений Потапов:
- 16.03.2013 | 22:04 | ответить #2069
Помогите пожалуйста посылка пришла в Россию и её отправили обратно так как был заполнен не правильно адрес. Я начал писать продавцу всё без успешно он не отвечал около недели я открыл спор всё равно не отвечает перевожу спор в жалобное дело оно длилось чуть более двух недель после внезапно пишет продавец и пишет (вы хотите вернуть свои деньги) Я конечно отвечаю да, так как и писал в споре вернуть деньги. Вот потом он пишет что он свяжется со своими менеджерами что бы как я понял перевести обратно мне мои деньги. Но и пишет что бы я отменил жалобу так как он не может сделать не чего пока дело активно. Что делать?? я посмотрел, но пока не отменял дело та пишется предупреждение!!
Чтобы избежать ненужных осложнений в будущем, пожалуйста, УБЕДИТЕСЬ , что ваша жалоба была решена ДО отменить жалобу. т.е. вы получили правильный заказ / Вы получили возврат средств.
Если Вы отмените жалобу на AliExpress , полная оплата будет выпущен автоматически, если вы заполните взаимно согласованных условиях.
- Виктор Андронов:
- 17.03.2013 | 11:33 | ответить #2075
как вернуть деньги если я передумал покупать а деньги уже закинул, и у меня нету карты киви!?????
- Иван Голдобин:
- 22.03.2013 | 16:20 | ответить #2108
Таша, у меня та же самая картина! Судя по треку от продавца, товар уже вручен (ещё 15-го марта) другому человеку в другом городе. То, что товар идёт в другой город было видно, как только пакет оказался на импорте. Тогда я ещё тешил себя надеждой, что это ошибка службы приёма, или продавец ошибся только в индексе, но однако написал о своём беспокойстве продавцу. Ноль реакции! Когда пакет прибыл в место вручения, я позвонил в почтовое отделение, и там мне даже сообщили по треку, что адресат другой и никаких ошибок в адресе нет. Я ещё два сообщения отправил продавцу. Опять никакой реакции! Открыл диспут. Продавец не отвечает! Через три дня перевёл в жалобу. Продавец не реагирует! С тех пор прошло ещё 4 дня. Служба поддержки тоже ничего не отвечает (хотя написали, что в течение 2-х дней свяжутся со мной)! Ещё, кстати, этот трек от продавца был уже вторым, т.к. первый вообще не отслеживается нигде. Тогда продавец мне даже ответил - единственный раз! Написал, что посылку вернула их почта, и он послал её снова, и выдал мне новый трек. Тогда ещё у меня закралось сомнение, что что-то не так - продавец написал, что отправил посылку 3-го февраля, а она по треку поступила на почту ещё 2-го. К тому же, новые треки начинают отслеживаться через несколько дней после отправки, а тут, на тебе - сразу! Об этом я тоже написал продавцу.
Таша, а у Вас ситуация изменилась в какую-нибудь сторону?
- Оксана Резяпкина:
- 07.11.2013 | 07:23 | ответить #2998
я заказала сумку! сначала она долго не отслеживалась! когда начала отслеживаться в адресате значился не то что другой адрес! другой город! китаец на связь больше не вышел! я подумала что если перепутал адреса инициалы то мои будут и соответственно заказ зависнет и автоматически заблокируется! через какое то время посмотрела адресат получил посылку! а выйти на обратную связь и оставить отзыв так и висит в заказах! подскажите что делать?