Евгений ПотаповСообщений: 20 | Темы: 3   с нами c 16.03.2013

Последние темы и сообщения автора:


Кто знает!? что происходит на китайской почте и таможни почему продавцам обратно то и дело возвращают посылки, не успев отправить их в страну назначения, в посылках не запретного товара, они просто не трекятся долгое время и всё. некоторые продавцы отправляю повторно через допустим Швецию тогда всё в порядке, но все же почему что там у них происходит???!!!.. >>

У меня дело в али висит с 28 февраля и ни одного ответа от али как с ними связаться?

Помогите пожалуйста посылка пришла в Россию и её отправили обратно так как был заполнен не правильно адрес. Я начал писать продавцу всё без успешно он не отвечал около недели я открыл спор всё равно не отвечает перевожу спор в жалобное дело оно длилось чуть более двух недель после внезапно пишет продавец и пишет (вы хотите вернуть свои деньги) Я конечно отвечаю да, так как и писал в споре вернуть деньги. Вот потом он пишет что он свяжется со своими менеджерами что бы как я понял перевести обратно мне .. >>

#1490-Жанна Ратушина, Ну во первых отправления из гон конга можно отследить только по прибытию в Россию, а так только ждать,больше нет вариантов

для начала пригрозите диспутом если продавец не отреагирует то открывайте диспут

На английском, я им тоже написал и где то в течение 3-4 дней деньги обратно вернули. Так что пишете не сомневайтесь проблема будет решена. Успехов!

#2318-Анастасия Полякова, AliExpress можно обращаться на email:
buyer@aliexpress.com - отвечают в течение 3-4 суток.

Скорее всего если продавец не отвечает то вам нужно не замедлительно открывать спор и даже возможно подавать жалобу.

Ну даже не знаю что и сказать кинули попоной вас Я видел заявленные характеристики этих ноутов, там сразу было понятно что кидалово слишком не реальные высокие характеристики.

Напишите сначала продавцу обрисуйте ситуацию, попросите его выслать вам копию квитанции об оплате или Инвойс. Далее распечатывайте Инвойс и идете в местное отделение почты и пишите заявление на розыск посылки подробнее вам там объяснят. Либо если продавец игнорирует ваше сообщения или не понимает вас, то сразу же открывайте спор, на возврат полной суммы. Выбирать вам или ждать сумку, возможно ещё не мало по времени или же просто вернуть деньги.

То есть так понимать что если удалены значит был отказ, значит попробуйте потребовать с продавца возмещение той суммы денег которые стоили те 4 сумки, если он откажется,открывайте спор на 6 сумок, продавцы боятся споров они портят им репутацию но в любом случае 6 сумок уже полетели к вам. Или пишите жалобу на AliExpress вот адрес buyer@aliexpress.com.

#2304-Иванка Юбочкина, А письма от AliExpress приходили? Или продавец писал? или вы сами писали продавцу? вот адрес администрации AliExpress buyer@aliexpress.com можно им написать И ещё каким способом оплачивали?

#2301-Катюня Сафонова, У меня токае же ситуация только жалоба с 28 февраля тоже нет ответов ни предложений, продавец согласен вернуть все деньги, да посылку он уже спустя долгое время получил обратно. Есть один шанс писать администрации Али вот адрес (buyer@aliexpress.com) пишете пока кто нибудь не ответит.

#2298-Ирина Пингина, В таком случае если администрация Али сказали что разберутся то остается только ждать.Вот есть адрес, админ алиэкспресс можете писать им чтобы быстрее решали проблему. Да и если не секрет оплачивали заказ случайно не через PayPal? Я лично всегда оплачиваю через  QIWI. И насколько мне известно возврат на карты идет с небольшой задержкой несколько дней по возможности проверяйте.

хорошо попробую спасибо

А от кого пришло письмо что нужно подождать от продавца?

Сейчас посылки идут очень медленно. Вот у меня последняя была со статусом 80 дней. Проблема только одна Рашенпост. А так решать вам. Но если вовремя не открыть диспут потеряете деньги.

#2274-Руслан Матвеев,там жалоба на продавца я недавно с ним связывался я ему сообщил что я хочу вернуть себе деньги он согласен и скал что мне нужно ждать решения или ответа от али типа они мне и должны возместить деньги, день правда не большие но сам факт.

#2238-Марина Ковалева, Ждать и только,я вообще посылку ждал 78 дней. А Причина такая что не справляется Наша почта с такими объёмами и даже уже и Китайская. Просите продлевать китайцев время на доставку или открывайте спор.

Может это испугает всех но вот ждал посылку 77 дней, вот только получил. Во всем виновата только Российская почта, они принимают посылки не успевают обрабатывать их, а они накапливаются все больше и больше, и по мере медленного продвижения пытаются что то сделать. Вот так!

Продавец вам ни чем не поможет скажет ждите, а проблема простая на сегодняшний момент Российская почта очень сильно тормозит особенно в Москве, у меня вот завтра буду забирать посылку а статус длился 75 дней, но не стоит отчаиваться у меня есть и были посылки и меньше месяца, короче как повезет.Самое главное связываться с продавцом и просить продлевать время на доставку.Вот а если продавец не долго не отвечает то открывайте диспут.

Спасибо за ответ.

Помогите пожалуйста посылка пришла в Россию и её отправили обратно так как был заполнен не правильно адрес. Я начал писать продавцу всё без успешно он не отвечал около недели я открыл спор всё равно не отвечает перевожу спор в жалобное дело оно длилось чуть более двух недель после внезапно пишет продавец и пишет (вы хотите вернуть свои деньги) Я конечно отвечаю да, так как и писал в споре вернуть деньги. Вот потом он пишет что он свяжется со своими менеджерами что бы как я понял перевести обратно мне мои деньги. Но и пишет что бы я отменил жалобу так как он не может сделать не чего пока дело активно. Что делать?? я посмотрел, но пока не отменял дело та пишется предупреждение!!

Чтобы избежать ненужных осложнений в будущем, пожалуйста, УБЕДИТЕСЬ , что ваша жалоба была решена ДО отменить жалобу. т.е. вы получили правильный заказ / Вы получили возврат средств.
Если Вы отмените жалобу на AliExpress , полная оплата будет выпущен автоматически, если вы заполните взаимно согласованных условиях.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: