Как связаться с aliexpress ← Проблемы и решения
- Евгений Потапов:
- 13.04.2013 | 04:08
У меня дело в али висит с 28 февраля и ни одного ответа от али как с ними связаться?
- Сергей Мухин:
- 10.04.2014 | 23:35 | ответить #3649
ребята мне пришло смс что деньги вернули на киви кошелек.но ни денег ни связи с али нет. 5 штук улетело. чую красивый лохотрон нарисовался.
- Сергей Мухин:
- 10.04.2014 | 23:41 | ответить #3650
если заказываете товар то не больше 500 рублей. их терять не очень обидно.
- Марина Чиркун:
- 23.04.2014 | 22:49 | ответить #3692
здравствуйте!!Меня обманули.Заказала телефон.Он очень долго не шел,я пытался связаться с продавцом,в итоге закончилась защита.Я открыла спор,продавец попросил закрыть и сказал что все хорошо,товар скоро придет,а на мою просьбу продлить защиту не ответил и пропал.Через пару дней трекер товара который мне он дал показал что товар на моей таможне.Ну я и отменила спор.В итоге через 10 дней трекер разместился на таможне и ушел совсем в другой город.Что мне делать,помогите вернуть деньги.У меня показывает обработка платежа,значит деньги еще не перешли к продавцу.Помогите!!!!
- ВИЗАЖИСТ КИЗА:
- 02.05.2014 | 15:57 | ответить #3716
Здравствуйте! Я заказывала товар и вроде деньги взяли с карты, но на сайте пишут ожидается платёж. Почему?
- ВИЗАЖИСТ КИЗА:
- 02.05.2014 | 16:00 | ответить #3717
Здравствуйте! Я заказала товар на алиэкспресс . Деньги сняли со счёта но на сайте пишут что ожидается платёж! Почему?
- Haik Gasparyan:
- 21.06.2014 | 16:04 | ответить #3890
Я договорился с продавцом о возврате товара и о полном компенсации...открыл спор...продавец удовлетворил спор, но дал мне слишком мало времени для возврата товара...вего 10 дней и если пн не получит товар по нцтечению этого срока он получит деньги а я фиг....как быть? буду очень благодарен за любую помощь!
- Светлана Федорова:
- 22.06.2014 | 18:00 | ответить #3897
#2274-Руслан Матвеев, как связаться с али напрямую?очень надо!
- Светлана Федорова:
- 22.06.2014 | 18:01 | ответить #3898
#3692-Марина Чиркун, у меня тоже самое!как быть как вернуть деньги?
- Светлана Федорова:
- 22.06.2014 | 18:02 | ответить #3899
#3649-Сергей Мухин, я оплачивала с карты!как быть куда и кому посать?
- Алексей Алексей:
- 19.07.2014 | 04:35 | ответить #3945
Доброго времени суток .
Я восстановил пароль к своей учетной записи к почте и указал не верно имя после этого у меня нет доступа к заказам . что делать?
- Gohar Khachatryan:
- 25.11.2014 | 16:13 | ответить #4323
Hello,
I need some help, please. I have made an order from Aliexpress, but I have not received it on time. I have opened a dispute, and Aliexpress promised me to take care of this matter. They have requested the seller to provide the appropriate documents on shipping within 3 business days to make sure he has sent the product. And I was told that if the seller does not provide the appropriate documents, I will be reimbursed for that product. But, unfortunately, I have a little problem. The account I had paid from does not exist anymore. Will you tell me, please, how I can change that account to another one to be able to receive the money back? Please, help me.
Thank You,
Gohar Khachatryan
- Александр Сосновский:
- 10.12.2014 | 08:55 | ответить #4494
Привет народ, подскажите что мне делать. Заказал куртку, а продавец прислал товар не по адресу, хотя мой адрес был указан точно и без ошибок. сейчас товар лежит на почте не понять где, а продавец ждет подтверждения товара. И что будет если я так и не подтвержу что получил товар, деньги всеравно пропадут?
- Сергей Здвижков:
- 29.12.2014 | 19:53 | ответить #4564
заказывал сенсор на планшет но он пришел не рабочий.продавец сказал что вернет деньги.но денег так и нет.что мне делать
- In Za:
- 27.01.2015 | 09:26 | ответить #4657
Ребята, помогите с электронкой администрации сайта. Кому и куда писать жалобу по возврату средст. Продавец попался мошенник.Товар не выслал, деньги не возвращает.
- In Za:
- 27.01.2015 | 09:27 | ответить #4658
Ребята, помогите с электронкой администрации сайта. Кому и куда писать жалобу по возврату средст. Продавец попался мошенник.Товар не выслал, деньги не возвращает.
- Айсуу Монгуш:
- 05.04.2015 | 19:59 | ответить #4756
Мой заказ ещё не пришёл. Не хотят деньги вернуть,продавец хочет чтобы сначало я изменила обратную связь и четыре звёздочки поставила.я хочу что мои деньги вернули
- Владимир Аккерман:
- 06.04.2015 | 17:48 | ответить #4758
2014 новый! бесплатная доставка! специальное предложение пу кожаные сумки женщины сумку / вэй император павел ретро плеча сумочку
Характеристики: Слоновая кость
(Wholesale elec)
$ 9.99
Получено подтверждение
Завершено
Заказ подтвержден, сумку не получал...
В чем причина ?! В комментариях написанно что этот продавец обманщик!!!
Сумки нет - денег нет... Что делать ?!
Заказ №:64832162704824 Время заказа: 11:54 Nov. 26 2014
- Владимир Аккерман:
- 06.04.2015 | 17:55 | ответить #4759
Добрый день, не пришло много товара, что нужно сделать ?!
- Larisa Dudele:
- 05.01.2016 | 21:28 | ответить #5089
Здравствуйте я хотелабы спросить.через сколько мне внрнут деньги если продовец согласился отменить заказ. Его спршивала он сказал все отменил что про деньги связваться с aliexpressпрошло 26 дней
- Сергей Сергеев:
- 19.01.2016 | 17:46 | ответить #5115
16 ноября 2015 оплатил 71012195981562 за женскую сумку. Мне дали RO932102218CN трек код для отслеживания. Время доставки было написано 25-30 дней обработка 3 дня Прождав более месяца товар не прибыл в Россию. Продавец отвечает терпеливо ждите, и я открыл спор. Через два дня продавец написал мне в связи с тем что деньги не получены продавцом отмените спор и вернём деньги. На сайте появилось предложение продавца отмена спора с 0.00 компенсацией или неустойкой я подумал что 0.00 это неустойка и отменил спор заказ закрылся по договору с продавцом. Я написал продавцу где деньги вот ответ продавца
Дорогой, глобальный схвата надувательства скорости уже не сделал лучшее решение, вы можете пойти, чтобы посмотреть на, спасибо. Вновь открыть спор не могу так как принял предложение продавца. Позже продавец не отвечает я стал смотреть заказ оказывается доставка стала 15-50 дней обработка 7 дней. Я надеялся всё таки заказ придёт начал отслеживаться. На сайте почты России есть сайт найти посылку я написал трек код мне приходит ответ. Что малый пакет покинул сортировочный центр получатель Барышникова моя фамилия Федюшин.
Как позже выяснилось что продавец присваивает тре- код двум заказам. Более дешевый товар доходит до заказчика а на дорогой кидают .Я написал продавцу мне ответили мы проверили вы получили товар. Обратился в службу поддержки али экспресс с жалобой мне ответили все вопросы к продавцу заказ закрыт. В итоге я остался без товара и денег. Магазин и продавцы занимаются мошенничеством дают трек код двум заказам более дешевый по цене доходит до адресата а на дорогой кидают. Покупатель начинает беспокоится требует товар продавец указывает трек код и пишет заказ получен.Вот схема обмана как продавцы обманывают покупателей.
- Сергей Сергеев:
- 19.01.2016 | 17:46 | ответить #5116
16 ноября 2015 оплатил 71012195981562 за женскую сумку. Мне дали RO932102218CN трек код для отслеживания. Время доставки было написано 25-30 дней обработка 3 дня Прождав более месяца товар не прибыл в Россию. Продавец отвечает терпеливо ждите, и я открыл спор. Через два дня продавец написал мне в связи с тем что деньги не получены продавцом отмените спор и вернём деньги. На сайте появилось предложение продавца отмена спора с 0.00 компенсацией или неустойкой я подумал что 0.00 это неустойка и отменил спор заказ закрылся по договору с продавцом. Я написал продавцу где деньги вот ответ продавца
Дорогой, глобальный схвата надувательства скорости уже не сделал лучшее решение, вы можете пойти, чтобы посмотреть на, спасибо. Вновь открыть спор не могу так как принял предложение продавца. Позже продавец не отвечает я стал смотреть заказ оказывается доставка стала 15-50 дней обработка 7 дней. Я надеялся всё таки заказ придёт начал отслеживаться. На сайте почты России есть сайт найти посылку я написал трек код мне приходит ответ. Что малый пакет покинул сортировочный центр получатель Барышникова моя фамилия Федюшин.
Как позже выяснилось что продавец присваивает тре- код двум заказам. Более дешевый товар доходит до заказчика а на дорогой кидают .Я написал продавцу мне ответили мы проверили вы получили товар. Обратился в службу поддержки али экспресс с жалобой мне ответили все вопросы к продавцу заказ закрыт. В итоге я остался без товара и денег. Магазин и продавцы занимаются мошенничеством дают трек код двум заказам более дешевый по цене доходит до адресата а на дорогой кидают. Покупатель начинает беспокоится требует товар продавец указывает трек код и пишет заказ получен.Вот схема обмана как продавцы обманывают покупателей.
- Таня Карелина:
- 16.02.2016 | 22:40 | ответить #5137
Люди добрые помогите... Мы не совершали покупок не каких в Але экспресс не зато с банковской карты памяти писали приличную сумму. 7000как добиться возврата денег.