посылку отправили в другую страну ← Проблемы и решения
- Наталья Красовская:
- 18.04.2013 | 18:29
Подскажите, что делать. Заказала сумку 26 февраля и сразу оплатила, по трек коду на почте России не могу до сих пор отследить. Прошло уже почти 2 месяца. Зашла через другой сайт, оказывается, моя сумка сейчас находится на Украине. Что делать, чтобы отправили в Россию и отправят ли вообще? Или открывать диспут по возврату денег?
- Евгений Потапов:
- 18.04.2013 | 21:25 | ответить #2309
Напишите сначала продавцу обрисуйте ситуацию, попросите его выслать вам копию квитанции об оплате или Инвойс. Далее распечатывайте Инвойс и идете в местное отделение почты и пишите заявление на розыск посылки подробнее вам там объяснят. Либо если продавец игнорирует ваше сообщения или не понимает вас, то сразу же открывайте спор, на возврат полной суммы. Выбирать вам или ждать сумку, возможно ещё не мало по времени или же просто вернуть деньги.
- Наталья Красовская:
- 18.04.2013 | 21:47 | ответить #2310
Спасибо, уже разобрались. я за месяц их несколько раз спрашивала правильный ли трек код, они отвечали, что правильный. В итоге сегодня весь день с ними переписываюсь, обнаружили, что трек код не тот дали и сейчас моя сумка уже в моём городе )))