Один трек на два одинаковых заказа. Проблемы и решения


Речь идет о товаре: For 3 6year autumn and winter girls coat plush fight leather baby jacket-in Girls from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
Дали один трек на два одинаковых заказа ( в заказе 1 лот/ 3шт). Заказы делала с разницей в 2 недели. Думала в одну посылку вложат два лота. Через три месяца, когда посылка появилась на импорте, по весу стало понятно, что это не так. Сегодня посылку получила. В ней один лот. Спор открыт на оба заказа. Спор обострился давно, но никто на это никак не реагирует. Получается, что каждый заказ сейчас могут завершить, т.к. если рассматривать эти заказы по отдельности, всё гладко. Заказ оплачен (40$) посылка получена. Что делать?

Поддержка сейчас у них перегружена. Тоже жду 2 недели.
Надо было открыть один диспут, но указать причину "фиктивный код".
Проблем было бы меньше.

#2565-Олег Рубанов, Тут уже больше двух недель. Так что мне лучше закрыть  диспут по одному заказу?

Закрыть диспут по тому заказу, который получен.
И поставить нормальную оценку.
Второй диспут - оставить открытым.
И ждать ответа продавца или службы поддержки.

#2575-Олег Рубанов, Спасибо. Всё сделала. Буду ждать их решения. Хотя продавец никак не реагирует на мои сообщения. Да и страничка его магазина недоступна.

#2575-Олег Рубанов, До сих пор тишина. Могу я как-то напомнить о себе. Деньги за товар пришлось вернуть моим покупателям. Прошло уже почти 4 месяца.

#2575-Олег Рубанов, Итог: Один спор я закрыла сама, а второй они. И за оба деньги ушли продавцу. Они так разобрались в проблеме. А я заплатила двойную цену.

Делала вчера заказ, по каким то причинам он не отправился. Сегодня пробовала снова, но в папке уже дублированный заказ, т.е. по 2 шт одинаковые. Что делать, как отменить дублированные вещи???

Помогите разобраться.У меня один трек номер на два разных заказа у одного продавца. Заказ делал с разницей неделя на один адрес. Трек номер сначала был для каждого заказа свой. Товар не поступал на почту и я открыл диспут, т.к. посылка не поступила на почту и продавец не выходил на связь. Он тут же появился, сказал что все уладит если закрою спор. Я спор закрыл. А продавец с второго заказа трек номер перекинул на первый заказ и отправил посылку. И в результате у меня один трек номер на две разные посылки. И на конкретные вопросы толком не отвечает, стандартные фразы не относящиеся к делу. Заказы в пути. По второму заказу осталось 16 дней до будильника, по первому 22. Пока есть время, как мне правильно поступить?

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию