Нужна помощь! ← Проблемы и решения
- Жанна Ратушина:
- 22.06.2012 | 22:42
Здравствуйте! Впервые сделала заказ на AliExpress и очень разочарована. Пришла игровая консоль и оказалась бракованной: без зарядного устройства не работает, трещит при подключении к сети так что режет слух, значки переключаются сами. Подскажите, что делать?
- Оксана Галендухина:
- 29.08.2012 | 21:49 | ответить #353
вобщем создается впечатление что продавец просто тянет время. скажите пожалуйста когда где и как можно подать иск?и каким образом все таки споры разрешаются?
- Ксения Волкова:
- 30.08.2012 | 14:39 | ответить #356
#353-Оксана Галендухина, при получении товара вы либо подтверждаете получение — если товар исправен и соответствует заявленному описанию (кнопка Confirm Order Reseived), либо открываете диспут (кнопка Open Dispute). если открываете диспут, то есть 3 вроде дня на урегулирование с продавцом, далее вступает уже алиэкспресс, вам нужно предоставить свидетельства того, что товар неисправен, и уже алиэкспресс принимает решение, вернуть ли вам средства.
если вы подтвердили, что удовлетворены товаром без проверки, то фиг его знает, вряд ли кто-то что-то вернет.
- Оксана Галендухина:
- 30.08.2012 | 18:41 | ответить #358
вобщем дело обстоит так. мы тут долго спорили с продавцом насчет этих ламп, они все пытаются доказать что мы не правильно подключаем. вобщем они согласились на то что мы отправляем обратно товар. и вот вопрос куда отправлять? и если отправлю наверно алиэкспресс надо как то уведомить что я требую возврат денег, или так получится что я отправлю посылку а через 40 дней продавцам деньги переведут и я безовсего вобще останусь
- Аня Смирнова:
- 06.09.2012 | 20:26 | ответить #381
здравствуйте, очень нужен совет закзала на алэкспресс телефон 10 августа, через трек номер отслеживала , щас на сайте почты россии телефон прибыл в место вручения, а сотрудники почты говорят что посылки на мое имя нет, что делать?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 07.09.2012 | 16:01 | ответить #383
#381-Аня Смирнова, подождать уведомления в почтовом ящике.
- Елена Сильвестрова:
- 09.09.2012 | 15:04 | ответить #389
подскажите, пожалуйста, недавно зарегистрировалась на сайте. теперь хочу сделать несколько заказов. но вот вопрос: как рассчитать окончательную стоимость товара вместе с доставкой? просто я как-то через девушку заказывала косметичку, у неё она стоила 250 руб. нашла её на сайте, посчитала, стоит 500 с лишним рублей... почему такая разница?
- Ksenia Stupishina:
- 10.09.2012 | 20:00 | ответить #396
Ребят, помогите, пожалуйста. Я не понимаю практически ничего на сайте. Я нашла рюкзак, который хочу заказать. Пишет, что бесплатная доставка China Post Air Mail. Куда придет этот товар и сколько примерно я все-таки заплачу за доставку?
- Alena Sergeeva:
- 10.09.2012 | 20:05 | ответить #397
Подскажите, пожалуйста, заказываю на Али первый раз.
1. Оплатила и через пару дней был присвоен номер посылки.
2. Отслеживаю заказ по номеру. В сайт почты России ввожу номер, выдается ошибка "No iInformation found for postal item with ID RA...CN".
Времени прошло 2 недели с момента присвоения номера.
Как правильно понимать, что номер заказа не ищется и как правильно поступить?
- Alena Sergeeva:
- 10.09.2012 | 20:09 | ответить #398
..и в продолжение моего вопроса; Как правильно понимать статус заказа.
У меня на паре товарах стоит статус "Экспорт (Китай)" уже 2,5 недели.
Статус не меняется, Что это означает?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 11.09.2012 | 01:59 | ответить #399
#398-Alena Sergeeva, если совсем не трекается - пишите продавцу.
Если трекается, то все вопросы уж в почте России, ее отправили, но тут еще не обработали.
- Евгения Датченко:
- 18.09.2012 | 13:39 | ответить #410
#381-Аня Смирнова, а вы спросите о наличии посылки или пакета именно из Китая! для них это ОГО-ГО какая разница. у меня была такая ситуация, посылка нашлась в самый последний день перед отправкой обратно, им просто лень искать.
- Наталья Зубикова:
- 08.10.2012 | 17:46 | ответить #525
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,что делать.Заплатила за товар,через 3 дня мне пришел трек-код,пишут что посылка отправлена 20.10.2012,уже 08.10,а в системе отслеживания написано "В почтовых системах нет данных об этом трек-коде".Прошло 18дней,пишу продавцу-молчит.
- Анна Уварова:
- 14.10.2012 | 16:24 | ответить #633
привет!!! подскажите как быть? заказала на сайте вещи, оплатила,в течении суток обрабатывалась оплата, потом 4 суток поставщик заказ обрабатывал и вот осталось 9 часов а товар все еще не выслан!!! писала поставщику он молчит!!! что делать по истечении этого времени???
- Анна Уварова:
- 14.10.2012 | 16:28 | ответить #634
товар не выслан и трек не присвоен!!!!!!!!!!!
- Дарья Александровна:
- 20.11.2012 | 16:45 | ответить #1178
подскажите,заказала себе кардиган и больше никаких новостей о посылке нету..что делать?вот трек RB064954795CN.поставщик сказал что задержки на таможне,написать ему через 10дней.очень волнуюсь..
- Павел Владимирович:
- 05.12.2012 | 07:15 | ответить #1355
Всем привет!А у меня произошел такой случай. Оформил вчера заказ на Фдшучзкуыы, деньши с кредитной карты списали, а товар как- будто не оплачен, лежит в корзине. Связывался с продавцом, он пишет, что деньги не получены, попробуйте говорит заплатить позже. Тогда у меня снимут еще, разве нет? Что делать в таких случаях?
- Стильные Вещи:
- 05.12.2012 | 23:44 | ответить #1362
Здравствуйте! Подскажите по такому вопросу: заказала планшет,по истечении времени планшет не пришел,2 раза продлевала время,но тщетно.Далее открыла спор,но поставщик не согласился и спор перерос в притензию.Вот уже 2 недели висит вот такой статус Your dispute has been automatically escalated to a claim.И ничего больше не происходит,подскажите что делать,жалко 112 долл.
- Анна Джансузян:
- 11.01.2013 | 14:02 | ответить #1619
Подскажите, пожалуйста !!! Делала заказ еще в октябре, почему то его получили в Москве ! (Отслеживала на сайте почты России ).Писала об этом продавцу, сказал разберется и тишина ... Чего теперь ждать ? И можно ли что то доказать теперь ?
- Ольга Ревенко (Колесникова):
- 17.01.2013 | 15:07 | ответить #1653
Мне не пришел товар в течении 60 дней. Продавец продлил время поставки, но позже мне товар не нужен (заказывала на подарок к НГ). В правилах написано поставка в "течении 60 дней" я открыла диспут, продавец отказался возвращать деньги. Подала иск и... комп завис, в итоге в моей претензии пусто и ответа нет уже более 2-х недель. Товар все же пришел,(78 дней) но я отказалась его получить и отправила обратно. Что делать? Почему нет ответа на иск - статус - обработка.
- Ольга Ревенко (Колесникова):
- 17.01.2013 | 15:16 | ответить #1654
#381-Аня Смирнова,
Идите на почту и покажите трекер номер. Я так все свои посылки получаю, т.к. нередко уведомления задерживаются недели на 2 а то и вообще теряются. По трекеру и дате поступления должны найти. Если нет, просите проверить по компу, если и так не захотят, объявите, что вы не будете платить за хранение посылки в том случае, если ее все же найдут, но позже.
- Ольга Ревенко (Колесникова):
- 17.01.2013 | 15:19 | ответить #1655
#1619-Анна Джансузян,
Если есть трекер номер, вбейте в поиске на сайте почта России и сделайте скриншот, что товар пришел в почтовое отделение не соответствующее вашим данным на сайте. Открывайте спор, подавайте Иск.
- Екатерина Письменская:
- 04.02.2013 | 23:42 | ответить #1798
Здравствуйте. У меня такая проблема. заказала 4 товара, но вдруг увидела, что в профиле не указан мой индекс, адрес есть. что делать? и придёт ли товар ко мне в город? если да, то куда? ан центральную почту?
- Андрей Максимов:
- 16.02.2013 | 16:43 | ответить #1864
Здравствуйте,реально-ли купить мотоцикл на Али?
- Евгения Иванисова:
- 16.02.2013 | 20:54 | ответить #1868
здравствуйте! я сделала заказ 31.12.12, отследить заказ у меня не получается, с продавцами связаться тоже. когда придет заказ? дело в том, что там подарок ко дню рождения, день рождения уже прошел (14.02.13), а подарка все еще нет. с кем мне связаться по этому вопросу????
- Анастасия Vitman (Эрекаева):
- 17.02.2013 | 15:43 | ответить #1871
Подскажите пожалуйста! Придет ли товар в Южную Осетию?