Нужна помощь! ← Проблемы и решения
- Жанна Ратушина:
- 22.06.2012 | 22:42
Здравствуйте! Впервые сделала заказ на AliExpress и очень разочарована. Пришла игровая консоль и оказалась бракованной: без зарядного устройства не работает, трещит при подключении к сети так что режет слух, значки переключаются сами. Подскажите, что делать?
- Андрей Максимов:
- 17.02.2013 | 16:45 | ответить #1872
#1864-Андрей Максимов, Сам себе отвечу - нифига!!!
- Наталья Сонец (Забело):
- 20.02.2013 | 00:04 | ответить #1898
Здравствуйте подскажите пожалуйста, хотела оплатить на AliExpress через карточку viza банк Москва- минск ,платеж не проходит, карточка не кредитная но на многих сайтах уже оплачивала, подскажите как оплатить у меня еще есть paypal.
- Александр Impaled-Nazarene:
- 06.03.2013 | 17:58 | ответить #2006
Не могу найти как написать в поддержку. везде ссылают лишь на базу знаний и виртуального автоответчика. короче диспут открыл, уже месяца 3 прошло, а рещультата ноль. телефон так и не пришел...
- Стас Сергиенко:
- 11.04.2013 | 20:08 | ответить #2262
что делать если товар не пришел,сначала было написано фон обработки,а сейчас Status:Finished и товара нет,что делать?
- Ольга Корепанова:
- 10.05.2013 | 14:51 | ответить #2403
Добрый день, заказала на Алиэкспрессе, заказ не получила, но он в России, время доставки вышло и заказ стал в статусе "законченный", хотя это не так, не однократно писала продавцу сообщения о продлении срока поставки (начала до окончания времени), не продлевает, и теперь как я понимаю при получении бракованного товара спор открыть не смогу. Что делать?
- Nazira Aybakirova:
- 11.05.2013 | 22:08 | ответить #2406
Здравствуйте прошу объясните мне куда обращаться в моем случае и что это buyer@aliexpress.com и как туда писать, я через киви кошелек оплатила заказ в отчетах на киви, говорится что всн оплачено, но к продавцам не пришли деньги, я не знаю что делать, я по глупости деньги закинула, там хоть и не много, но для меня эта сумма проблемная с меня спрашивать будут, а что делать вообще не знаю, помогите
- Мария Новикова(Богатинова):
- 13.05.2013 | 17:08 | ответить #2411
Здравствуйте,обращаюсь к вам со своей проблемой!Первый раз заказала на AliExpress и неудачно.... Прошло 2 месяца свой заказ так и не получила.В связи с отсутствием доступа к почте и интернету письмо с уведомлением о возможности открытия спора просмотрела и соответственно его вовремя не открыла.Все сроки прошли...Возможно ли как то еще получить заказ или вернуть деньги???
- Виктория Гаврина:
- 15.06.2013 | 09:33 | ответить #2555
Здравствуйте.Можете подсказать,как разобраться с размерами обуви.Допутим у меня 39-то,какой мне там размер заказывать?Совсем понять не могу эту таблицу.
- Алексей Алексей:
- 16.06.2013 | 23:17 | ответить #2560
Здравствуйте! У меня ситуация такая ,сделал заказ на Али посылка так и не вышла с Китая через месяц вернулась продавцу. Продавец отправил её ещё раз дал новый трек. По прошествию срока я вынужден был открыть спор так как не получил товар. Статус товара "отгрузка" в пути товар уже 47 дней отправлено EMS за доставку оплачено. При проверке трека ерунда какая-то с переодичностью от 2 до 7 дней последнее пишет "поступило в сортировочный пункт" " отправлено из сортировочного пункта" и так повторяется 06.05.13 - 08.05.13 -10.05.13 -17.05.13 и на последней дате статус по сей день не изменился.С продом связывался говорит что товар к вам отправлен надо ждать.Что делать как быть . На продление срока доставки отказался.
Алексей.
- Рената Дадышева:
- 24.08.2013 | 01:11 | ответить #2731
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как мне отметить при заказе , что мне не лот нужен, а 2 штуки. Когда собираюсь переводить деньги сумму выдает как за лот?
- Александра Мананникова:
- 29.10.2013 | 21:45 | ответить #2971
Здравствуйте!У меня такая проблема я первый раз делала заказ на алиэкспресс,всё приняли и дали номера трекенга,но я по незнанию нажала кнопку что получила товары,хотя они ещё не все на отправку встали.скажите что делать?
- Екатерина Гетманенко:
- 09.11.2013 | 16:30 | ответить #3011
привет. Скажите в чем дело заказала товар оплатила, а в графике пишут что товар ждет оплаты, мне в итоге товар придет или нет?
- Наталия Миткулина:
- 27.01.2014 | 21:40 | ответить #3309
Здравствуйте! Подскажите что делать? Муж заказал на AliExpress пальто, две кофты у одного продавца. Тот присвоил трек-коды, которые в результате не отслеживались, далее оказалось, что они вообще недействительны ! Две кофты администраторы заморозили, должно быть вернут деньги, а пальто до сих пор имеет статус "Завершенные", хотя мы ничего не получили, более того не можем и отследить свою посылку!
Заранее спасибо за ответ!
- Наталия Миткулина:
- 27.01.2014 | 22:12 | ответить #3310
Здравствуйте! Подскажите,плиз,что делать?Заказал на AliExpress пальто, две кофты у одного продавца. Тот присвоил трек-коды, которые в результате не отслеживались, далее оказалось, что они вообще недействительны ! Две кофты администраторы заморозили, должно быть вернут деньги, а пальто до сих пор имеет статус "Завершенные", хотя мы ничего не получили, более того не можем и отследить свою посылку!магазин продавца закрыт
Заранее спасибо за ответ!
- Валерия Бейрит:
- 04.03.2014 | 21:32 | ответить #3460
Здраствуйте!Помогите пожалуйста,выписала на алиэкспресс сумку 02.02.2014 г.Отгрузку не произвели,соответственно трек кода не было.Статус стоит завершено.Продавец на связь не выходит.Подскажите пожалуйста как открыть спор,так как кнопки открыть спор нет.Как вернуть свои деньги?!
- Александра Иванова:
- 06.03.2014 | 10:49 | ответить #3466
Подскажите пожалуйста.может у кого нибудь такое было,я начинаю добавлять новый адрес,а мне пишут между 1-8 введите номер 106..я не пойму что это такое?
- Татьяна Сергеева:
- 18.03.2014 | 12:49 | ответить #3506
#3466-Александра Иванова, у меня тоже так же(((
- Елена Клавдева:
- 21.03.2014 | 11:44 | ответить #3529
#3466-Александра Иванова, #3506-Татьяна Сергеева, у меня так было, мне подсказали в чем дело: телефон введите во все ячейки и без " "
- Наташа Тагилова:
- 01.04.2014 | 20:00 | ответить #3595
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сделала первый раз заказ.Среди товаров заказала подвеску. Пришло сообщение от продавца, что в связи с заказом меньше 20 $ необходимо дополнительно оплатить доставку в 3$. При заказе на сайте такой информации не было. Как поступить? Можно ли отказаться от этого товара не аннулируя весь заказ (по некоторым позициям ожидается отправка)?
- Лилия Шарифуллина:
- 22.04.2014 | 18:47 | ответить #3687
Заказала купальник. Прошёл месяц, ни товара, ни сведений нет. Деньги сняли. Что делать?
- Асия Аблакимова:
- 22.07.2014 | 20:17 | ответить #3971
Помогите пожалуйста. Сегодня хотела оплатить заказ с киви кошелька но выхолило обновите страницу. И так несколько раз. Зашла в киви кошелек а там написано что 600 рублей переведено в x-obmen. Что это вообще? Как вернуть деньги?
- Not-Real-Grell Sutcliffe:
- 23.07.2014 | 21:53 | ответить #3973
Здравствуйте. Надеюсь, вы поможете мне решить проблему. Дело в том, что при написании адреса, указала верно имя и индекс, город и адрес в целом, однако, ошиблась в области и теперь посылка пришла в соседний город, а в отслеживании значится "неудачная попытка вручения".
Может ли ко мне все таки приехать заказ или хотя бы вернуться деньги? Или все потеряно окончательно?
Заранее спасибо за ответ,
Кристина
- Симона Твен:
- 12.08.2014 | 20:13 | ответить #4014
Помогите пожалуйста, сделала первый заказ с алиекспресс продавец дал трек номер WS344906043CN и дал ссылку http://ws-shipping.com/chain/search_shippinginfo.shtml?no=WS344906043CN м что типа он отслеживается, но на других сайтах он не отслеживается, мне кажется этот сайт липовый.
- Симона Твен:
- 12.08.2014 | 20:13 | ответить #4015
что делать
- Алия Гилязова:
- 22.08.2014 | 08:45 | ответить #4036
Здравствуйте! у меня такая проблема: заказала телефон с алиэкспресс,он пришел,но работает некорректно(виснет,периодически возникают проблемы с Android,кнопка убавления звука не работает,а еще сломалось устройство для зарядки)
Я бы хотела вернуть товар продавцу и получить полную стоимость телефона обратно. Написав это продавцу,он сказал, чтобы я отправляла товар обратно.
Когда я получила товар,то все еще не нажала кнопку подтверждение заказа.Там у меня еще 15 дней. Пожалуйста подскажите как мне быть!