на 5247 $ кинул меня Алиэкспресс Проблемы и решения


22 ноября 2013г. совершил 6 заказов по 5 телефонов в каждом заказе, всего 30 телефонов на 5247 долларов США!  Сразу стал отслеживать номера отправлений: не один номер не отследился даже через 15 дней, я это отметил в сообщении продавцу через алиэкспресс. Продавец ответил лишь 11 декабря с просьбой продлить срок поставки на 30 дней. К сожалению я не смог ответить, я был в это время в отъезде на уэкенд, а там не было интернета. Вернулся домой 24 декабря и обнаружил: ЗАКАЗЫ ВСЕ ЗАКРЫТЫ И ПРОДАВЕЦ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИЛ!!!  Писал жалобы с доказательствами обмана: 414217989; 414174920; 414174919; 414174931; 414174918; 414174917; 414176623, . Даже ответили и сказали, что разберутся. А 17 января эти жалобы закрыли с формулировкой: Дело закрыто в связи с закрытием счета продавца. Продавец, после получения денег, недоступен! Теперь ни денег не телефонов, Алиэкспресс не отвечает. Почему прежде чем закрыть заказы модераторы не проверили по номерам отправлений доставку товара покупателю? Я был совершенно уверен, что проверят! (Уже был один такой случай с недобросовестным продавцом - после проверки модератором неправильного номера отправления товара деньги мне сразу вернули.)  Посоветуйте что мне делать, куда обратится для решения этого вопроса?  Я не знаю к кому обратиться за помощью! У Алиэкспресса есть представительство в Китае, почему нельзя найти и привлечь к ответственности продавца-обманщика? Дайте мне данные продавца, я через друзей в Китае попробую найти его.
Вот номера моих заказов:
1. Order NO:60483487086927 - US $ 888.26
2. Order NO:60491789636927 - US $ 888.26
3. Order NO:60491268406927 - US $ 888.26
4. Order NO:60482600286927 - US $ 868.26
5. Order NO:60493395116927 - US $ 825.26
6. Order NO:60484854216927 - US $ 888.26
   2791060070@qq.com - почта продавца.
http://www.aliexpress.com/snapshot/296833289.html - ссылка на товар
  С Большим Уважением: Косарев Александр - VIP статус Алиэкспресса: GOLD.
  P.S. Не хотелось бы создавать антирекламу Алиэкспрессу в интернете, на форумах и друзьям.

Самое обидное, что алиэкспресс молчит, на сообщения не отвечает. Ощущение такое, что на клиентов им наплевать! Уверен, что у них есть все данные продавца: адрес и телефон и др. Даже этого не могут предоставить! Прежде чем закрыть заказ товара могли бы и проверить номера отправлений на почтовых серверах пришел товар покупателю или нет. На eBAY, например, есть контактные телефоны со службой поддержки, они даже сами перезванивают, что бы уточнить детали заказа. А ALIEXPRESS это потенциальное КИДАЛОВО!

Что, нечего ответить? Я шокирован Алиэкспрессом! Обманули, может и случайно, а помочь не хотят!

>> 2791060070@qq.com
При регистрации в qq вроде каждый китаец должен внести свой индивидуальный номер(типа паспорта), который совпадает с номером qq. Попробуй по этому номеру узнать данные китайца, пусть друзъя в Китае прозондируют.

>>На eBAY, например, есть контактные телефоны со службой поддержки, они даже сами перезванивают, что бы уточнить детали заказа. А ALIEXPRESS это потенциальное КИДАЛОВО!

Кстати верно: поддержки никакой, кроме электронной почты. В пайпале/ибей можно хоть помощи от поддержки спросить, есть бесплатная горячая линия на русском(paypal).

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию