Возврат из за поломки телефона ← Проблемы и решения
- Ирина Дурнева:
- 03.05.2014 | 11:23
Здравствуйте,я заказала телефон,и потвердила его получение,спустя неделю. Через 1,5 недели он сломался. по экрану пошли полосы. Когда я общалась с продавцом она мне сказала,что гарантия составляет 1 год, я написала ей, что у нас этот телефон никто не отремонтирует, нет детали, и что я вышлю его к вам. и тишина..... Подскажите,что теперь мне делать?Как вернуть деньги или получить новый телефон? И ещё есть ли гарантия того, что если я вышлю обратно им телефон они мне вернут деньги, или я рискую остаться без телефона и денег. Очень жду вашей помощи
- alkaolka Tin Yong Hun:
- 14.05.2014 | 10:53 | ответить #3766
Если вы не подтвердили ордер в вашем кабинете, открывайте спор на плохое качество товара или неработоспособность. Если подтвердили, решайте с продавцом: вы можете влепить ему отрицательный отзыв([хотя на али продавцы к нему относятся легко и не спешат выправлять, т.к. на ебее). Тут все зависит от добропорядочности продавца.