Продавец оплачивает пересылку обратно? Проблемы и решения


Подскажите, кто сталкивался. Открыла спор, согласилась на возврат товара обратно, если продавец оплатит пересылку. Продавец согласился. Что делать дальше, просто отправить на их адрес? Стоимость доставки в Китай приплюсуют к сумме возврата?

Все это надо уточнять у продавца. Имейте в виду, что некоторые требуют не только опубликования трек-кода, но и пока не получат у себя посылку, ничего не заплатят. Есть мошенники(в основном продавцы фальшивых карт памяти), которые высылают фальшивый адрес доставки(не совпадают адреса доставки от китайца и адрес отправителя, указанный на упаковке полученного товара-внимательно проверяйте и спрашивайте почему не совпадают адреса!), естественно никогда они свой товар не получат и деньги вам не вернут. Если товар дешевый-лучше открывать диспут на возврат средств без отправки назад товара, аппелирую на убытки от почтовых расходов, если товар дорогой-лучше договариваться на возврат некоторой суммы от уплаченной(китайцы легко возвращают до 90% суммы, если видят что неправы или хотят поменять ваш отрицательный отзыв) без возврата товара.
Китайцы обычно при споре указывают иероглифами адрес доставки, используйте гугл транслейт или подобные сервисы для перевода, внимательно сверяйте адрес от китайца с адресом на упаковке!

Также в гугле легко можно найти почтовые адреса Китая, сверяйте соответствие например здесь:http://chn.postcodebase.com/ru с городом, указанным китайцем(часто бывают что почтовый индекс не совпадает с городом, указанным китайцем иероглифами), некоторые наглецы вообще пишут почтовый индекс, не соответствующий международному(7-8 цифр вместо 6), если это так-смело открывайте диспут и пишите о своих подозрениях, т.к. на али очень много мошенников!

Также имейте в виду, что ВСЕ ваши устные договоренности поддержку али не колышат! Если не доверяете продавцу-не соглашайтесь на его условия, а пишите условия, подходящие вам. Запомните одно: все что гарантирует продавец-писано вилами на воде, он может легко вас кинуть, просто прекратив отвечать на все ваши сообщения, после отсылки товара, а поддержка али будет писать вам: "Извините, блаблабла, договаривайтесь с продавцом сами..."

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию