можно открыть повторно спор? защита заказа не закончена. Проблемы и решения


Добрый день. Моя ситуация. Заказала я две разных шапочки у одного продавца (два № заказа, но один № отслеживания). Прошло более 30 дней с момента заказа, в крекинговой базе  информации о них нет никакой. Защита заказа еще 22 дня. Хотела зайти на страничку товара, а там "Sorry, the page you reguested can not be found". Сегодня открыла по одной из шапок спор. Ответ продавца: "Hi,my friend.Good day!I am very sorry for seeing your disputes.I can tell you from my heart that we really have send out the order,why you did not trust me .do you know,because your dispute ,it brings a very bad effect on my store nowthe post office confirm me that the normal time for arriving your country is about 35 days,maybe your country customers strict clearance,result in a little delay. In order to your country clearance ,the post office need exchange the Tracking No to your country format for meeting your customs rule,so they need exchange the tracking information again,for doing so ,in order to Parcels can pass through the customs clearance quickly ,successfully ,mostly importantly, it let our customers never pay any tax.There is too much jobs and parcels waiting for them to deal with ,they Really need sometime to do the tracking information business.you know the Post office work efficiency is really not very high,we always need push them to forward something.Please be patient ,I much guarantee that you will get the order within the normal days,if not,we will refund all money back to you immediately.our company is the specialized seller online,we have been in this field for many many years,please kindly check the website of our company : http://www.elinkmall.com/please ,please close the disputes and waiting for more time,we really need you choose the nice way to solve that..Many thanks for your understanding and cooperation" Что делать не знаю... Если я закрою спор, а товар так и не появится (не прийдет) смогу ли я повторно открыть спор?? Подскажите. Буду очень благодарной за ответ.

Не закрывайте диспут! Вы можете подождать еще несколько дней, пока не появится кнопка Escalate dispute.
Повторно открыть диспут вряд ли получиться.

>>Вы должны САМИ обострить диспут до спора и передать право вынести решение по Вашему делу сайту.
обострить диспут до спора можно через 3 дня с момента открытия диспута.
если в течение 15 дней Вы не обострили диспут, по истечение этих 15 дней диспут просто закроется.

итак, Вы открыли диспут.
этот заказ переместился на Вашей личной страничке заказов
в Dispute Order
в этом заказе появились следующие кнопки:
accept-принятие условий продавца(если Вы договорились о компенсации)
modify-изменение деталей диспута(если вы хотите внести изменения в детали)
cancel-закрыть диспут без принятия условий продавца(Вы сможете еще раз открыть диспут до истечения срока доставки)
escalate dispute-перевести диспут в спор(решение по спору будет выносить сайт)

ВНИМАНИЕ:
* при закрытии диспута без принятия условий продавца Вы сможете еще открыть диспут по любой причине, если не истек срок доставки Вашей посылки.
* при закрытии спора Вы уже никогда не сможете его открыть снова.

То есть после открытия диспута вы можете ждать еще минимум неделю товар, после чего можете спокойно передать спор поддержке али, можете написать в чате, что согласны ждать некоторое время без закрытия спора. Если китаец будет жаловаться и просить закрыть спор, смело посылайте его в Японию.

Спасибо!!!!!

Привет, ситуация следующая пришла передняя панель для iPhone 4s с иотвертками, в разбитом состоянии, открыл спор продавец сразу начал отвечать на сообщения, в споре указал частичный возврат денег т к отвертки то пригодятся. Мне предложил выслать новую панель если я закрою спор, я ответил закрою спор когда вы мне предоставите номер посылки. Больше мне не отвечает продавец, до закрытия спора осталось 2 дня ,чего делать то? И что произойдет когда спор закроется? Фото в спор прикладывал. Спасибо

Здравствуйте, подряд пять раз редактировала спор, чтоб заставить продавца вернуть деньги, после пятого раза пропала кнопка редактировать спор, а продавец поставил условия о не возврате товара и 0 долларов компенсации, чтоб обострить спор мне нужно редактировать спор, чтоб там были мои условия, а я не могу его редактировать, подскажите, что делать.......

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию