Заблокирован аккаунт ← Проблемы и решения
- Ксения Волкова:
- 22.08.2012 | 13:25
Здрасте, подскажите, пжл, кто сталкивался
сегодня захожу в свой аккаунт, а там сообщение: «Your account has been deactivated. All areas of My Alibaba are now closed. However, you can continue to manage Current Orders, Refunds
- Яночка Ширяева:
- 22.08.2012 | 16:12 | ответить #292
Да, я то же совсем недавно узнала! Там на какую то определенную сумму нужно на заказывать за 3 месяца 399, или 499$ для серебра, еще боьше для золота и 999$ для платины, и потом подтверждать свой статус покупками на такую же сумму иначе снимут! А преимущества: товар отправляют лучше по качеству, споры быстрее рассматривают и возврат денег быстрее, еще скидки, но это не у всех продавцов!!!
- Оксана Лисицкая:
- 22.08.2012 | 16:13 | ответить #293
Ура!У меня тоже заработало!))
- Ксения Волкова:
- 22.08.2012 | 16:13 | ответить #294
ух ты
у меня тоже все наладилось
- Alesya Ba:
- 22.08.2012 | 16:15 | ответить #295
Яна, спасибо!
а вот у меня все еще заблокировано(((
- Яночка Ширяева:
- 22.08.2012 | 16:18 | ответить #296
уууууурррррррррррааа и у меня все в порядке!
- Вячеслав Марцинковский:
- 22.08.2012 | 16:19 | ответить #297
написал письмо на алибабу)), разлочили через 30 мин
- Ксения Волкова:
- 22.08.2012 | 16:22 | ответить #298
если что писать сюда: http://www.alibaba.com/help/contact_us_form3.html?question=
- Каринка Сладкая:
- 22.08.2012 | 16:25 | ответить #299
спасибо, туда писала, думала может еще куда нужно:))))
- Юля Тагай:
- 22.08.2012 | 17:17 | ответить #302
Урра!!!!!!!Все заработало!!!!!
- Alesya Ba:
- 22.08.2012 | 17:26 | ответить #303
Уря! ну напугал меня али конечно..
- Ксения Сайфуллина:
- 22.08.2012 | 19:25 | ответить #306
туц-туц....работает))))пашем дальше))
- Анна Мережко (Беликова):
- 23.08.2012 | 07:41 | ответить #307
мне только седня пришло письмо от алибабы с извинениями :))) хотя разблочили вчера
- Ксения Волкова:
- 23.08.2012 | 11:46 | ответить #312
кстати, да. пришло письмо, дескать, пардоньте великодушно, все поправили-починили.
- Юля Тагай:
- 09.09.2012 | 14:45 | ответить #388
Добрый день...У меня возникла проблема при ходе в свой "аккаунт"Написано
Войти
"Вы можете использовать свой Alibaba для входа в" и пусто с чем это может быть связано?...не могло быть такое что меня взломали?А еще на верху где указан адрес нарисован перечеркнутый красным замочек https://login.aliexpress.com/.........и https тоже зачеркнуто....у кого нибудь было такое и что делать? При профилактической работе такое бывает? ПОМОГИТЕ!!!!
- Ирина Ира:
- 21.07.2016 | 22:27 | ответить #5212
Вообще безобразие... столько заказов сделала, столько фотоотчетов им с пятью звездами выставила и еще куча не полученных товаров ,,висит,, и в итоге заблокировали....уже как дня четыре....Че за глюк???????
- Алёна Котёнок:
- 15.10.2016 | 22:50 | ответить #5241
привет всем меня тоже заблокировали у же 3 дня не могу зайти . написала сегодня в службу поддержки они сказали что делала спор из за этого заблокировали . они закрыли доступ к корзине так же что бы я открывала споры и оставляла отзывы . у меня много заказов в пути , я спросила если что то не придет как открыть спорт . Ответ ! Ни как !!!!!... Написали что бы я делала новый акаунт т.к этот уже не разблокируют ... Короче я в шоке сами косячут а мы виноваты