- Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Новые темы → [ -10 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 108 109 +10 ] | Поток ответов →
- Оплатил заказ,но он все еще в статусе ожидается платежа
- Дмитрий Хрусталев
- 02.05.2015 | 10:37 | ответов: 0
четыре дня назад оплатил заказ через Связной с помощью Яндекс платежа ,но товар в статусе ожидается платеж.Подскажите что мне делать
- Оплатил наличными через Яндекс несколько товаров до сих пор в статусе ожидается платеж
- Дмитрий Хрусталев
- 02.05.2015 | 10:31 | ответов: 0
28 апреля оплатил в салоне Связной 5 товаров с помощью Яндекса,прошло уже 4 дня все товары попрежнему в статусе ожидается платеж
- Помогите найти [Отзыв]
- Александра Коваленко
- 27.04.2015 | 10:37 | ответов: 0
Оригинальный Леново с такими тех. характеристиками, не может в принципе столько стоить. Модели Леново, имеющие такие характеристики, стоят от 220$ и выше. Имею опыт выбора телефонов, особенно Леново, поэтому и пишу свой комментарий по Вашим ссылкам.
- Проблема,как решить?
- Александра Коваленко
- 27.04.2015 | 10:35 | ответов: 0
Всем привет, такая неприятность произошла, забыл активировать купон ну и естественно по полной стоимости сняли с меня деньги, как теперь правильно сделать чтобы отменить этот заказ?
- Проблема с заказом!
- Александр Загадов
- 26.04.2015 | 15:21 | ответов: 0
Здравствуйте! Заказала шубу! По незнанию ждала день окончания защиты товара, чтобы открыть спор; в назначенный день заказ оказался закрыт! На письма продавец не отвечает! Группа Алиэкспресс закрыла продавца после моего обращения к ним и теперь только сожалеют! Что мне делать?
- как подать жалобу на продавца
- сергей зангиев
- 24.04.2015 | 20:00 | ответов: 0
Здравствуйте!Заказал ресивер опенбокс х5,а прислали опенбокс z5.Открыл спор,продавец согласился вернуть деньги, я отправил товар обратно,и отправил трек отслеживание.Это я сделал так,зашел в мои заказы,зашел в спор там написал трек отслеживание.потом спор закрылся там написано время ожидание превышено.Продавец получил деньги и товар,на сообщение не отвечает вот уже 9 месяцев.Куда подать жалобу?Спасибо!
- подскажите пожвлуйста
- надя ивашко
- 23.04.2015 | 20:59 | ответов: 0
хотела оформить заказ на алике но не получилось. у меня карта виза электрон при оформлении заказа появляется вот это: Одноразовый код подтверждения операции (КПО) отослан на номер Вашего мобильного телефона, указанный в маскированном виде в поле "Персональное приветствие". Пожалуйста, проверьте еще раз сумму и детали операции, введите КПО (С УЧЕТОМ РЕГИСТРА) в поле "Код" и нажмите кнопку "Отправить". Если Вы не получили КПО, пожалуйста, обратитесь к разделу "Помощь" на данной странице. ранее все оформлялось бех этой мути!!!!! что это и как с этим бороться)).. >>
- одноразовый КПО
- надя ивашко
- 23.04.2015 | 20:56 | ответов: 0
подскажите пожалуйста, хотела оформить заказ, виза электрон но мне почему-то появляется вот это: Одноразовый код подтверждения операции (КПО) отослан на номер Вашего мобильного телефона, указанный в маскированном виде в поле "Персональное приветствие". Пожалуйста, проверьте еще раз сумму и детали операции, введите КПО (С УЧЕТОМ РЕГИСТРА) в поле "Код" и нажмите кнопку "Отправить". Если Вы не получили КПО, пожалуйста, обратитесь к разделу "Помощь" на данной странице. ранее все оформлялось без этой мути, что это !!!!!.. >>
- тупик
- Рагнета Магомедова
- 23.04.2015 | 07:22 | ответов: 0
Подскажите пожалуйста! Получила полностью товар, но почему то половину суммы мне вернули на карту. "Возврат покупки"это как понять. ?
- Как удалить вопрос с этого сайта, заранее спасибо.
- Павел Цехош
- 22.04.2015 | 11:18 | ответов: 0
Про мой адрес /people/4979/.
- Помогите пожалуйстаа
- Ксения Булаева
- 19.04.2015 | 11:53 | ответов: 0
Столкнулась с такой проблемой на Аliexpress Оплатила заказ , оставалось ещё 2 дня до окончания скидки,прошли эти два дня и заказ не переместился в корзину оплаченные товары,я написала продавцу то что почему вы не подтвердили то что я оплатила заказ,на что я получила ответ "Для начала оплатите мой,друг" Я приложила фото чека и скрин где написан код и стоимость,сейчас меня игнорят,что мне делать? И есть ли у меня гарантия того что мне переведут эти жалкие 215 рублей(между прочим это тоже деньги)? Стоимость товара с скидкой 210.55 рублей,без скидки 360 рублей Помогите пожалуйста,очень нужна ваша помощь т.к. сама не знаю что делать?.. >>
- Кидалово
- Николай Черных
- 15.04.2015 | 16:39 | ответов: 0
заказ 65746605278055 купил у данного продавца 4 силиконовых чехла на телефон.Посылка потерялась. Срок защиты заказы заканчивался и я открыл спор. продавец предложил подождать в споре. и после принятия ответа продавца спор успешно закрылся. я связался со службой поддержки и мне сказали что сделать ничего не могу. типа я сам согласился передать деньги и завершил заказ. Я люто злой на все действия администрации али экспресс. Они потакают мошенникам