Ирина Пингина → Сообщений: 6 | Темы: 1 с нами c 15.04.2013
Последние темы и сообщения автора:
- Замороженный заказ
- Ирина Пингина:
- 18:59 | 15.04.2013 | ответов: 0
Товар(ноутбук) оплатила с банковской карты, списали деньги, но заказ по истечению 5 дней стал замороженным. Пришло письмо, чтоб якобы ждите, мы разбираемся. Какие мне предпринять меры, чтобы вернули деньги? И вобще реально ли вернуть деньги?
- Ирина Пингина написал:
- 25.04.2013
Проблемы и решения → (0)#2338-Наташенька Минакова, если заморозили, то после своих проверок они должны вернуть деньги.
- Ирина Пингина написал:
- 25.04.2013
Проблемы и решения → (0)#2345-Светлана Листкова, мои идеи должны вернуть, как мне.
- Ирина Пингина написал:
- 19.04.2013
Проблемы и решения → (0)УРА! Сегодня вернулись деньги на счет! Я даже не успела никаких действий предпринять.
- Ирина Пингина написал:
- 17.04.2013
Проблемы и решения → (0)Честно говоря не совсем знаю что за система PayPal, я первый раз заказывала вобще на сайте,оплачивала картой VISA. Вот сегодня пришло очередное письмо на почту- Уважаемая Ирина Pingina,
Ваш Заказ Нет:1118557067 был закрыт, потому что поставщик не предоставляет необходимых доказательств. Платеж будет возвращен вам в течение 7-10 дней.
AliExpress стремится постоянно улучшать наши условия торговли. Спасибо вам за понимание и поддержку.
Я так понимаю, что если деньги не поступят обратно, мне остается только писать им на эл.адрес и напоминать,да?
- Ирина Пингина написал:
- 17.04.2013
Проблемы и решения → (0)на мою почту от алиэкспресс.
- Ирина Пингина написал:
- 15.04.2013
Проблемы и решения → Amoi N821 (0)Ребята подскажите! Заказа ноутбук,оплачивала банковской картой, списали 76$, прошло время пишут, что заказ заморожен из-за недобросовестного продавца. Вернут ли деньги? И что стоит мне для этого предпринять?