Замороженный заказ ← Проблемы и решения
- Ирина Пингина:
- 15.04.2013 | 18:59
Товар(ноутбук) оплатила с банковской карты, списали деньги, но заказ по истечению 5 дней стал замороженным. Пришло письмо, чтоб якобы ждите, мы разбираемся. Какие мне предпринять меры, чтобы вернули деньги? И вобще реально ли вернуть деньги?
- Евгений Потапов:
- 15.04.2013 | 19:36 | ответить #2285
А от кого пришло письмо что нужно подождать от продавца?
- Ирина Пингина:
- 17.04.2013 | 09:53 | ответить #2298
на мою почту от алиэкспресс.
- Евгений Потапов:
- 17.04.2013 | 13:24 | ответить #2299
#2298-Ирина Пингина, В таком случае если администрация Али сказали что разберутся то остается только ждать.Вот есть адрес, админ алиэкспресс можете писать им чтобы быстрее решали проблему. Да и если не секрет оплачивали заказ случайно не через PayPal? Я лично всегда оплачиваю через QIWI. И насколько мне известно возврат на карты идет с небольшой задержкой несколько дней по возможности проверяйте.
- Ирина Пингина:
- 17.04.2013 | 14:46 | ответить #2300
Честно говоря не совсем знаю что за система PayPal, я первый раз заказывала вобще на сайте,оплачивала картой VISA. Вот сегодня пришло очередное письмо на почту- Уважаемая Ирина Pingina,
Ваш Заказ Нет:1118557067 был закрыт, потому что поставщик не предоставляет необходимых доказательств. Платеж будет возвращен вам в течение 7-10 дней.
AliExpress стремится постоянно улучшать наши условия торговли. Спасибо вам за понимание и поддержку.
Я так понимаю, что если деньги не поступят обратно, мне остается только писать им на эл.адрес и напоминать,да?
- Ирина Пингина:
- 19.04.2013 | 11:25 | ответить #2316
УРА! Сегодня вернулись деньги на счет! Я даже не успела никаких действий предпринять.
- Иришка Овчаренко:
- 21.04.2013 | 19:30 | ответить #2332
ирина, подскажите пожалуйста, сделала закаЗ, деньги списались с кредитки, через пару дней статус изменился на фонд обработки, позже законченный, в комментариях написано возврат, но не указан номер кредитки, по истечению месяца деньги так и не поступили, куда мне обратится. или написать!!!!!!
- Наташенька Минакова:
- 23.04.2013 | 13:59 | ответить #2338
Блин,помогите,заказала электрогитару за 260 $ , оплатила картой vISA, ДЕНЬГИ СНЯТЫ КОНЕЧНО ЖЕ,ПРОДАВЕЦ перед опдлатой был всегда ондайн,но после оплаты не онлайн и даже удалил свой магазин и не отвечает на сообщения, дал левый трек номер CP248994831CN , а заказала 12 марта,до сих пор не ответа ни привета,и сегодня заморозили мой заказ,что делать? мне вернут деньги?
- Светлана Листкова:
- 25.04.2013 | 11:18 | ответить #2345
Помогите с таким вопросом!Заказ оплатила.деньги с крелитной карты сняли-а заказ не подтвердили,пишут-"Ваш заказ был отменен по соображениям безопасности. Фонд для этого заказа не вычитается AliExpress. Тем не менее, некоторые банки могут провести этот платеж, и банк будет обратный платежа на срок до 7-10 рабочих дней, прежде чем отпустить обратно в держатель карты. Чтобы избежать отмены заказа в будущем, пожалуйста, отправьте претензию для подтверждения платежа".Деньги то вернут???
- Ирина Пингина:
- 25.04.2013 | 14:58 | ответить #2346
#2345-Светлана Листкова, мои идеи должны вернуть, как мне.
- Ирина Пингина:
- 25.04.2013 | 15:00 | ответить #2347
#2338-Наташенька Минакова, если заморозили, то после своих проверок они должны вернуть деньги.
- Мариш А:
- 01.07.2013 | 20:02 | ответить #2607
КУПИЛА ДЕТСКИЙ КОСТЮМ,ПОСТАВЩИК ОТПРАВИЛ НЕ НА ТОТ АДРЕС,КТО ТО УЖЕ ПОЛУЧИЛ,ОТКРЫТ БЫЛ ДИСПУТ 3 МЕСЯЦА.ЖАЛОБУ ПОДАВАЛА ,ТЕПЕРЬ СТАТУС СПОР ЗАКРЫТ И Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ В ЧЬЮ СТОРОНУ РАЗРЕШИЛОСЬ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
- Бадди Изроэль:
- 27.08.2013 | 13:41 | ответить #2737
Оплатил через qiwi, заказ заморозили... Сейчас статус заказа finished, деньги не вернулись)
- Inna Stelmakh:
- 03.09.2013 | 14:31 | ответить #2757
Что-то не могу найти адрес админа алиэкспресс, может кто знает? помогите.
- Регина Суримова:
- 18.09.2013 | 17:06 | ответить #2797
Подскажите, пожалуйста. Сделала заказ на Али на 200$. Теперь стоит статус -замороженный, а деньги со счета сняли. Продавец в офлайне. Что мне делать???как вернуть деньги???
- Артур Хлхатян:
- 15.01.2014 | 19:58 | ответить #3250
zdrastvuyte pomogite s vaprosom,ya kupil tovar ,oplotil ego,a potom vot chto napisali ------Ваш заказ был отменен по соображениям безопасности. Фонд для этого заказа не вычитается AliExpress. Тем не менее, некоторые банки могут удерживать эту компенсацию, и банк будет переломить оплату до 7-10 рабочих дней, прежде чем отпустить обратно в держатель карты. Чтобы избежать отмены заказа в будущем, следует представить заполненное требование для подтверждения платежа.----vernut li mne moi dengi ili net
- Артем Фияшкин:
- 06.03.2014 | 18:00 | ответить #3467
Скажите пожалуйста что значит
Your order has been shipped, there is no logistics record orders for less than $15, you still have 59 days of receiving time, please be patient, thank you for your support and understanding
это прислали когда попросил прислать трек номер моего заказа
- Елена Малиновская:
- 07.03.2014 | 17:02 | ответить #3470
Здравствуйте! У меня такая проблема: заказала дубленки, оплатила через WE. Товар не отслеживался. Потом был заморожен. Было написано, что продавец заподозрен в нечестной торговле и что я должна ждать указаний от Алиэкспресс. А в итоге товар стал полученным. Спор, естественно, я открыть уже не могу. Продавец на связь не выходит. Как мне вернуть деньги?
- Елена Вербицкая:
- 11.03.2014 | 00:12 | ответить #3481
Добрый день..Подскажите пожалуйста такая проблема заказала ноутбук статуса магазина небыло через 12 дней захожу в заказ у него статус заморожен.а до этого продовец хотел возместить компенсацию 15$ мотевируя что посылает другой службой и чтобы я открыла спор.Но я этого не делала...А теперь и к нему в магазин не зайти тоже заблокирован.Подскажите что делать всё же 1150$
- Олег Фролов:
- 28.05.2014 | 16:13 | ответить #3827
Доброго времени суток, у меня видимо самая популярная проблема: заказ заморожен. Кто знает нормальный адрес куда писать жалобу откликнитесь будьте добры. Заранее спасибо.
- Дмитрий Козлов:
- 30.05.2014 | 16:23 | ответить #3830
Здравствуйте, заказ заморозили по подозрению в мошенничестве продавца, возврат стоит от 17 апреля, а деньги до сих пор не вернули. Что делать?
- Саша Гарут:
- 11.07.2014 | 01:55 | ответить #3929
проблема серьезная.помогите,пожалуйста.сделали заказ на рюкзак 15 июня,скоро уже месяц как пройдет.по отзывам соседей,заказы в наш город приходят в промежутке между 25-31 днями.наш заказ еще не пришел,но в статусе заказа написано:"закрыт",а под графой"поставщик" написано:"Платеж не получен".при чем заказывали очень странно,первый раз с визы,но нам выдалась ошибка.второй раз с мастер кард,и здесь ошибка.но на следующий день мобильный банк оповестил нас о том,что деньги списаны(с обеих карт).думаю попахивает мошенничеством,посоветуйте,что делать?куда обратиться?как подать жалобу?
- Наталья Булатова:
- 19.12.2014 | 17:52 | ответить #4540
платеж возвращен, но деньги до сих пор не вернулись