Замороженный заказ Проблемы и решения


Товар(ноутбук) оплатила с банковской карты, списали деньги, но заказ по истечению 5 дней стал замороженным. Пришло письмо, чтоб якобы ждите, мы разбираемся. Какие мне предпринять меры, чтобы вернули деньги? И вобще реально ли вернуть деньги?

А от кого пришло письмо что нужно подождать от продавца?

на мою почту от алиэкспресс.

#2298-Ирина Пингина, В таком случае если администрация Али сказали что разберутся то остается только ждать.Вот есть адрес, админ алиэкспресс можете писать им чтобы быстрее решали проблему. Да и если не секрет оплачивали заказ случайно не через PayPal? Я лично всегда оплачиваю через  QIWI. И насколько мне известно возврат на карты идет с небольшой задержкой несколько дней по возможности проверяйте.

Честно говоря не совсем знаю что за система PayPal, я первый раз заказывала вобще на сайте,оплачивала картой VISA. Вот сегодня пришло очередное письмо на почту- Уважаемая Ирина Pingina,
Ваш Заказ Нет:1118557067 был закрыт, потому что поставщик не предоставляет необходимых доказательств. Платеж будет возвращен вам в течение 7-10 дней.
AliExpress стремится постоянно улучшать наши условия торговли. Спасибо вам за понимание и поддержку.
Я так понимаю, что если деньги не поступят обратно, мне остается только писать им на эл.адрес и напоминать,да?

УРА! Сегодня вернулись деньги на счет! Я даже не успела никаких действий предпринять.

ирина, подскажите пожалуйста, сделала закаЗ, деньги списались с кредитки, через пару дней статус изменился на фонд обработки, позже законченный, в комментариях написано возврат, но не указан номер кредитки, по истечению месяца деньги так и не поступили, куда мне обратится. или написать!!!!!!

Блин,помогите,заказала электрогитару за 260 $ , оплатила картой vISA, ДЕНЬГИ СНЯТЫ КОНЕЧНО ЖЕ,ПРОДАВЕЦ перед опдлатой был всегда ондайн,но после оплаты  не онлайн и даже удалил свой магазин и не отвечает на сообщения, дал левый трек номер CP248994831CN , а заказала  12 марта,до сих пор не ответа ни привета,и сегодня заморозили мой заказ,что делать? мне вернут деньги?

Помогите с таким вопросом!Заказ оплатила.деньги с крелитной карты сняли-а заказ не подтвердили,пишут-"Ваш заказ был отменен по соображениям безопасности. Фонд для этого заказа не вычитается AliExpress. Тем не менее, некоторые банки могут провести этот платеж, и банк будет обратный платежа на срок до 7-10 рабочих дней, прежде чем отпустить обратно в держатель карты. Чтобы избежать отмены заказа в будущем, пожалуйста, отправьте претензию для подтверждения платежа".Деньги то вернут???

#2345-Светлана Листкова, мои идеи должны вернуть, как мне.

#2338-Наташенька Минакова, если заморозили, то после своих проверок они должны вернуть деньги.

КУПИЛА ДЕТСКИЙ КОСТЮМ,ПОСТАВЩИК ОТПРАВИЛ НЕ НА ТОТ АДРЕС,КТО ТО УЖЕ ПОЛУЧИЛ,ОТКРЫТ БЫЛ ДИСПУТ 3 МЕСЯЦА.ЖАЛОБУ ПОДАВАЛА ,ТЕПЕРЬ СТАТУС СПОР ЗАКРЫТ И Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ В ЧЬЮ СТОРОНУ РАЗРЕШИЛОСЬ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Оплатил через qiwi, заказ заморозили... Сейчас статус заказа finished, деньги не вернулись)

Что-то не могу найти адрес админа алиэкспресс, может кто знает? помогите.

Подскажите, пожалуйста. Сделала заказ на Али на 200$. Теперь стоит статус -замороженный, а деньги со счета сняли. Продавец в офлайне. Что мне делать???как вернуть деньги???

zdrastvuyte pomogite s vaprosom,ya kupil tovar ,oplotil ego,a potom vot chto napisali ------Ваш заказ был отменен по соображениям безопасности. Фонд для этого заказа не вычитается AliExpress. Тем не менее, некоторые банки могут удерживать эту компенсацию, и банк будет переломить оплату до 7-10 рабочих дней, прежде чем отпустить обратно в держатель карты. Чтобы избежать отмены заказа в будущем, следует представить заполненное требование для подтверждения платежа.----vernut li mne moi dengi ili net

Скажите пожалуйста что значит
Your order has been shipped, there is no logistics record orders for less than $15, you still have 59 days of receiving time, please be patient, thank you for your support and understanding
это прислали когда попросил прислать трек номер моего заказа

Здравствуйте! У меня такая проблема: заказала дубленки, оплатила через WE. Товар не отслеживался. Потом был заморожен. Было написано, что продавец заподозрен в нечестной торговле и что я должна ждать указаний от Алиэкспресс. А в итоге товар стал полученным. Спор, естественно, я открыть уже не могу. Продавец на связь не выходит. Как мне вернуть деньги?

Добрый день..Подскажите пожалуйста такая проблема заказала ноутбук статуса магазина небыло через 12 дней захожу в заказ у него статус заморожен.а до этого продовец хотел возместить компенсацию 15$ мотевируя что посылает другой службой и чтобы я открыла спор.Но я этого не делала...А теперь и к нему в магазин не зайти тоже заблокирован.Подскажите что делать всё же 1150$

Доброго времени суток, у меня видимо самая популярная проблема: заказ заморожен. Кто знает нормальный адрес куда писать жалобу откликнитесь будьте добры. Заранее спасибо.

Здравствуйте, заказ заморозили по подозрению в мошенничестве продавца, возврат стоит от 17 апреля, а деньги до сих пор не вернули. Что делать?

проблема серьезная.помогите,пожалуйста.сделали заказ на рюкзак 15 июня,скоро уже месяц как пройдет.по отзывам соседей,заказы в наш город приходят в промежутке между 25-31 днями.наш заказ еще не пришел,но в статусе заказа написано:"закрыт",а под графой"поставщик" написано:"Платеж не получен".при чем заказывали очень странно,первый раз с визы,но нам выдалась ошибка.второй раз с мастер кард,и здесь ошибка.но на следующий день мобильный банк оповестил нас о том,что деньги списаны(с обеих карт).думаю попахивает мошенничеством,посоветуйте,что делать?куда обратиться?как подать жалобу?

платеж возвращен, но деньги  до сих пор не вернулись

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию