Ирина ПингинаСообщений: 6 | Темы: 1   с нами c 15.04.2013

Последние темы и сообщения автора:


Товар(ноутбук) оплатила с банковской карты, списали деньги, но заказ по истечению 5 дней стал замороженным. Пришло письмо, чтоб якобы ждите, мы разбираемся. Какие мне предпринять меры, чтобы вернули деньги? И вобще реально ли вернуть деньги?

#2338-Наташенька Минакова, если заморозили, то после своих проверок они должны вернуть деньги.

#2345-Светлана Листкова, мои идеи должны вернуть, как мне.

УРА! Сегодня вернулись деньги на счет! Я даже не успела никаких действий предпринять.

Честно говоря не совсем знаю что за система PayPal, я первый раз заказывала вобще на сайте,оплачивала картой VISA. Вот сегодня пришло очередное письмо на почту- Уважаемая Ирина Pingina,
Ваш Заказ Нет:1118557067 был закрыт, потому что поставщик не предоставляет необходимых доказательств. Платеж будет возвращен вам в течение 7-10 дней.
AliExpress стремится постоянно улучшать наши условия торговли. Спасибо вам за понимание и поддержку.
Я так понимаю, что если деньги не поступят обратно, мне остается только писать им на эл.адрес и напоминать,да?

на мою почту от алиэкспресс.

Ребята подскажите! Заказа ноутбук,оплачивала банковской картой, списали 76$, прошло время пишут, что заказ заморожен из-за недобросовестного продавца. Вернут ли деньги? И что стоит мне для этого предпринять?

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: