- Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Поток → [ -10 1 2 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 305 306 +10 ]
- Вера Алихашкина:
- 02.02.2014 | 08:33
Проблемы и решения → G18 Sensation XE Original Android HTC Sensation XE Z715E G18 8MP WIFI GPS 4.3''TouchScreen Unlocked Cell-in s from Electronics | Alibaba Group (0)Заказ переведен в статус- замороженные заказы, он был оплачен, каким образом вернуть деньги, если продавец на связь не выходит Заказ №:60945162453800 Время заказа: 12:00 Jan. 28 2014 a li Offline|0 Новые сообщение |Contact Стоимость: 1 151,95 руб.
- Alexandra Antipova:
- 01.02.2014 | 16:25
подскажите как правильно оформить заказ на адрес Лен.обл.Гатчинский район.Поселок Кобринское..вводить в строку город? или как( не могу разобраться .подскажите пожалуйста.
- Татьяна Андроник:
- 31.01.2014 | 21:52
Проблемы и решения → Amoi N821 (0)Здравствуйте, подскажите заказывали пояс для поддержки спины. Заказали нормально деньги сняло, товар отгружен, но трек номер не правильный в другой город и другому человеку причем доставлен уже. В статусе написано Закончено. Писали продавцу что не правильный номер ответа нет. Подскажите что делать? Как вернуть деньги?
- Heghine Margaryan:
- 31.01.2014 | 21:03
Проблемы и решения → (0)#3179-Александр Кузин,
- Дарья Туренина:
- 31.01.2014 | 11:53
Проблемы и решения → Amoi N821 (0)Здравствуйте, я заказывала в первый раз. И не знала что нельзя оплачивать через киви кошелек. И я все деньги положила на киви кошелек. При заказе товаров, я выбрала кошелек и выбрала в долларах. Я оплатила, мне пришло смс с кодом. Все ввела. И у меня написано что 19 вещей ожидают оплату. Что это значит? Что они не оплатились? И на киви кошельке написано что произведена оплата в 126,73 долл.
- Иннокентий Сапожников:
- 30.01.2014 | 21:36
Проблемы и решения → (0)#3294-irina 1975irina, Я все пометил, товар не пришел и т.п. Описал причину диспута. Я спор не закрывал. Мою просьбу удовлетворили и закрыли ЗАКАЗ! ЗАКАЗ!!! Не отследить, магаз, конечно же, офф лайн, ничего не отследить, ничего не оспорить...
- Сергей Коношонок:
- 30.01.2014 | 15:02
Проблемы и решения → (0)Спасибо за ответ но дело в том что на спор довали 14 дней осталось 2 дня кнопки эсколации так и не появилась, продавец говорит что мол так и так у них у ускоплёночных новый год что б я связался с ними 12 февроля и они типо вернутся к моему вопросу
- Сан Саныч:
- 30.01.2014 | 09:14
Проблемы и решения → (0)Мдямс...Ошибка номер один-отслеживать посылку надо самостоятельно через трекеры почт Китая,Сингапура,России и т.д а не ждать пока извищение принесут.Второе диспут надо было открывать о не получении когда часикам оставалось сутки-двое.Третье у Вас видео распаковки посылки есть?Если есть то это одно дело можно написать на почту алиекспреса,именно администрации сайта - поищите в нете,где-то встречал buyerprotection.aliexpres///// не помню точно ....По факту того что Вас обманули.Хотя боюсь разочаровывать но вы пустили дело на самотек да и ещё и заказ оформили как мне думается из-за низкой стоимости у "мутного" продавца.. Продолжить чтение >>
- Сан Саныч:
- 30.01.2014 | 08:58
Проблемы и решения → (0)Кнопка об эскалации спора появляется не сразу.По моему на 6 день.То что он Вам рассказывает это всё ерунда,единственное чего он хочет это потянуть время,ну типа пока диспут-в претензию(6 дней),пока команда алиекспресса подключиться(решение вроди как в течении 14 дней по притензии выноситься),а там глядишь и телефончик Ваш в вашей стране на почте засветится.Тут китаяся и скажет я мол хаёший,я фсё отправил он у покупателя на почте лежит...Ну а если же действительно посылка потерялась или украдена в дороге,при переводе диспута в "клейм" и подключения к решению проблемы специалиста из алиекспреса,то даю 100% гарантию что будет принято решение о полном возмещении вам стоимости сделки... Продолжить чтение >>
- Сергей Коношонок:
- 30.01.2014 | 02:58
Проблемы и решения → (0)Воспользуйся преводчиком от гугл. Я когда свой адрес вводил пользовался им
- Артур Сысоев:
- 29.01.2014 | 10:45
Проблемы и решения → (0)В истории путешествия посылки она не раз взвешивается. Если первый вес больше последнего, значит своровали работники почты России.
- Сергей Коношонок:
- 28.01.2014 | 17:13
Проблемы и решения → (0)
- Сергей Коношонок:
- 28.01.2014 | 17:10
Проблемы и решения → (0)Всем привет, заказал телефон с али прошло больше 40 дней он так и не приехал, открыл диспут продавец в начале писал а сейчас не заходит на сайт. И в споре нет кнопки эскалации
- Булат Сибиш:
- 28.01.2014 | 14:00
Проблемы и решения → (0)Добрый день. Пожалуйста помогите, заказал оптом аксессуары для телефона, оплатил и ждал долго. через недели две мне написал продавец,что аксессуаров нет и что он может вернуть деньги. как это сделать??
- Ozi Ork:
- 28.01.2014 | 13:26
Можно попасть на мошенника. У меня он украл более 200$. Заказал смартфон. Он оказался бракованный. После длительного времени продавец-мошенник согласился не на возврат денег, а на замену аппарата. В итоге прислал неработающий телефон, да ещё вынул весь комплект (2 АБ, зарядку и др. ) Так что потерял и время, и деньги! Запомните этого негодяя: Sea Dragon Technology Co. ,Ltd (www. aliexpress.com/store/213905).
- Иришка Ермолаева:
- 28.01.2014 | 13:11
Проблемы и решения → (0)что делать если оплатила заказ с экспресса через киви кошилёк деньги сняли.а на своеё странице экспресса пишут что заказ ждёт оплаты?
- Евгений Мармылев:
- 28.01.2014 | 00:24
Проблемы и решения → (0)Добрый день! Такая проблема, заказала платье, продавец попросил оставить положительный отзыв, оставила, а ничего не получила. В итоге- сделка завершена, все сроки истекли, а товара так и нет. Оплачивала картой Viza. Как вернуть свои деньги? Заранее спасибо
- Евгений Мармылев:
- 28.01.2014 | 00:23
Проблемы и решения → (0)Добрый день! Такая проблема, заказала платье, продавец попросил оставить положительный отзыв, оставила, а ничего не получила. В итоге- сделка завершена, все сроки истекли, а товара так и нет. Оплачивала картой Viza. Как вернуть свои деньги? Заранее спасибо