• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 305 306  +10 ]


Вот и я так попала на 101 доллар! Заказала телефон леново, а продавец исчез с сайта, магазина его уже нет, но пришло сообщение, что оставьте отзыв. трек дал неправильный, диспут уже не откроешь, через помощь ничего добиться не могу- у них нет варианта, что продавец может закрыть магазин. Что делать? обратиться на сайт не получается((((

Здравствуйте, заказала 3 товара у разных продавцов и оплатила все 12 октября. сегодня уже 24 ноября, а товар еще в пути. По трек-коду выходит, что товар в  "экспорте в международных отправлениях" с 24 октября здесь Китай CNCANA . Сегодня открыла спор,мне продавец отказал. Что делать? Как вернуть деньги или получить товар?

Оплата в редакцию: Общий             Получено    Способ оплаты             Дата получения US $ 214.27     US $ 214.27     Кредитная карта     2013-11-12 1:12 ====================================================================== Возврат информация Возврат Дата             Сумма возврата      Комментарии 2013-11-22 16:03     US $ 214.27 ==========================================================.. Продолжить чтение >>

Заказ статус замороженный,сейчас законченный.Ни товара.ни денег. Номер для заказа: 60436019233917

http://www.aliexpress.com/item/Fashionable-sports-casual-with-a-hood-pullover-sweatshirt-thickening-set-male-lovers-outerwear/869122181.html я заказала товар висит на экспорте с 27 октября ,до подтверждения осталось 14 дней,открыла спор ,продавец не отвечает на мои вопросы ,обманул меня ....что делать ,запомните ссылку и не заказывайте у него ...

Заказала кроссовки, продавец поднял цену почти в два раза и только через неделю написал мне, что товара нет в наличии, хотя по новой цене есть. Хочется как-то наказать продавца. Не подскажите как это сделать?

а что делать если товар финиш а продавец удален????

номер заказа 60451858039984

что делать если заказ сначало был заморожен а теперь написано что готово?????? как вернуть деньги????

Заведите VISA Classic и сможете оплачивать покупки вне России.

Деньги должны на карту вернуть.

#3035-Настя Игнатович, Посмотрите в своем заказе вкладку Financial. Возможно там есть информация Adjusted price. Эта функция существует для того, чтобы корректировать окончательную цену. Например когда Вы торгуетесь и скидываете цену. Некоторые хитрожопые продавцы наоборот эту цену повышают и не уведомляют покупателя.

Привет. Как вернуть деньги(расчёт был картой ISA), если заказ продавец закрыл(стадия 2завершённый") и я не могу из-за этого открыть спор. Спасибо.

Помогите разобраться.У меня один трек номер на два разных заказа у одного продавца. Заказ делал с разницей неделя на один адрес. Трек номер сначала был для каждого заказа свой. Товар не поступал на почту и я открыл диспут, т.к. посылка не поступила на почту и продавец не выходил на связь. Он тут же появился, сказал что все уладит если закрою спор. Я спор закрыл. А продавец с второго заказа трек номер перекинул на первый заказ и отправил посылку. И в результате у меня один трек номер на две разные посылки. И на конкретные вопросы толком не отвечает, стандартные фразы не относящиеся к делу. Заказы в пути. По второму заказу осталось 16 дней до будильника, по первому 22. Пока есть время, как мне прави.. Продолжить чтение >>

Уроды пиздаглазые. Джинсы не прислали и деньги не вернули.

#2663-Ксения Дмитриевна, делаете обычный заказ на любой размер и тут же пишите пояснительное сообщение и приложите прошлую переписку.

сделала заказ и оплатила. продавец не отправил заказ и закрыл заказ. прошло 14 дней. после которых деньги должны были вернуть, но не вернули. диспут не открыть - продавец все закрыл как выполненное. просто написала в службу поддержки алиэкспресс приложив скриншот списания денег с интернет кабинета банка. деньги вернули через сутки.

  • G A:
  • 22.11.2013 | 19:07

Продавец писал что товар отправил, прислал номер для отслеживания по которому при проверке данных не было. Сегодня прислал вот это: Hello! As costly and strict inspection, DHL now can not send, courier companies have changed the way of cheap freight, we refund 10% of the purchase price as compensation, please submit a partial refund, thank you! что это значит и почему не всю сумму переводит. что делать Спасибо

Страницы: -10  1 2 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: