Служба безопасности заморозила заказ ← Проблемы и решения
- Дмитрий d.shevaruhin:
- 01.11.2012 | 08:37
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше - получил от алиекспресс следующее сообщение:
Your order 1016685371 has been frozen due to supplier suspension
Dear Dmitry Shevarukhin,
Please note that the account of the AliExpress supplier: Blue Qiu has been suspended. We have frozen all of your pending orders with this supplier for which you have already made payment. We will request the supplier to provide necessary evidence such as proof of shipment, and if necessary, relevant qualification certificates, within 3 days. If the supplier does not provide the evidence, AliExpress will close the order and refund the payment to you. At present, please be patient and wait for further instructions from us.
AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.
AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. If you have any questions, please do not hesitate to contact us.
Sincerely,
Alibaba Trust and Security Team
2012.10.30 03:23
Просто, с этим заказом изначально все идет не так гладко и охота вернуть деньги, но тут возникли новые неприятности.
- Редакция Ru-AliExpress:
- 01.11.2012 | 12:39 | ответить #869
Здравствуйте.
Вы просите перевода?
В двух словах - продавец плохой, мы заставили его отчитаться по отправленным заказам, если ваш заказ отправлен, проверим и подождем, если нет - вернем вам деньги.
- Игорь Агафонов:
- 01.11.2012 | 19:27 | ответить #878
дословно: (dicter)
Ваш заказ 1016685371 была заморожена в связи с поставщиком подвески
Уважаемый Дмитрий Shevarukhin,
Обратите внимание, что на счет поставщика AliExpress: Blue Цю была приостановлена. Мы заморозили все свои отложенные ордера с этим поставщиком, для которого вы уже сделали платеж. Мы будем просить поставщика предоставить необходимые доказательства, такие как подтверждение отгрузки, и, при необходимости, соответствующие квалификационные сертификаты, в течение 3 дней. Если поставщик не предоставляет доказательств, AliExpress закроет порядка и возврат платежа. В настоящее время, наберитесь терпения и ждать дальнейших указаний от нас.
AliExpress стремится к принципу добросовестности и защиту интересов как покупателей, так и поставщиков. Вышеупомянутый поставщик недавно было установлено, что небезопасно торговой деятельности. Поэтому, чтобы защитить интересы покупателей, мы решили приостановить счет поставщика.
AliExpress стремится постоянно улучшать нашу торговую среду. Спасибо за ваше понимание и поддержку. Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
Alibaba доверия и безопасности команды
2012.10.30 03:23
- Оля Малахова:
- 05.11.2012 | 15:09 | ответить #937
Отменили заказ по соображениям безопасности. Мне что-нибудь предпринять, или сами вернут деньги? Еще вопрос- скажите,пожалуйста, как связаться с администрацией Али? Там же одни роботы? как им написать? Второй день уже тыкаюсь, ничего не получается...
- Выруб Андрей:
- 05.11.2012 | 15:58 | ответить #939
Сами вернут.
Вот их почта: buyer@aliexpress.com
- Елена Кокорина:
- 13.11.2012 | 15:00 | ответить #1060
оооо, у меня тот же продавец! и точно такое же письмо от АлиЭкспресс!!!!
я уже в Али писала два раза... молчат.
уже две недели прошло. :(
куда писать? сколько ждать?
- Елена Кокорина:
- 13.11.2012 | 15:01 | ответить #1061
Самого продавца уже нет на сайте. он удален (сам или не сам...). Заказ так и висит замороженным.
- Редакция Ru-AliExpress:
- 13.11.2012 | 15:25 | ответить #1063
Если оплаченный заказ заморожен - ожидайте возврата средств.
- Елена Кокорина:
- 13.11.2012 | 15:59 | ответить #1067
подскажите еще, пожалуйста, деньги с карточки списались. и они не в замороженных, т.е. ушли в али. т.е. при возврате - они будут приходом? с сообщением? просто часто всяческого рода возвраты приходят тихонечко. и только постоянно мониторя остаток, можно понять, что они пришли. в приходе их может не быть...
- Оксана Изман:
- 25.12.2012 | 23:24 | ответить #1542
Здравствуйте! А если я нажала купить товар, ввела карту - но деньги не сняли с нее. Заказ написано замороженный. Что делать - ждать решения администрации ? Если продавец надежный - то автоматом снимут деньги? Или можно считать эту сделку несостоявшейся и искать другого?
- Алёна Широкшина:
- 29.12.2012 | 21:19 | ответить #1563
тот же вопрос, что и Оксаны Изман. Ответьте, пожалуйста!
- Редакция Ru-AliExpress:
- 30.12.2012 | 23:42 | ответить #1566
Оксана, если деньги не сняли, можете попробовать купить еще раз. Хотя у проверенных продавцов заказы не замораживают.
- Ольга Совместная-Покупка:
- 31.01.2013 | 17:36 | ответить #1768
здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, пишут время обработки более 10 дней, доходит аж до 60 дней. Можно ли таким поставщикам заказывать????Одному заказала так...заказ мой заморозили(((теперь в сомнениях, можно ли таким вообще заказывать или тоже заморозят. Помоги те, пожалуйста с ответом!!!!
- Оксана Изман:
- 25.02.2013 | 13:55 | ответить #1939
Здравствуйте. Помогите мне. У меня проблемы с заказом номер 1103620383. Закончилось время. Я открыла спор. Продавец просил закрыть спор, чтобы продлить время. Я закрыла спор и время кончилось Товар пришел на мою почту. Но Имя и адрес неправильный. На почте не мне отдают посылку. Что мне делать? ...
- Виталия Пшеничная:
- 28.02.2013 | 06:37 | ответить #1955
Подскажите. У меня заморозили 2 заказа. Деньги не сняли. Продавец отвечает что он не знает почему это произошло. С али письма с объяснениями не было. Что мне делать?
- Damir Шансудинов:
- 28.02.2013 | 11:40 | ответить #1956
Добрый день! Помогите пожалуйста, что означает это сообщение The supplier is recently found to have unsafe trading activities. To protect your trade safety , we have decided to check this order, please be patient and wait for further instructions from us.
- Оксана Изман:
- 02.03.2013 | 22:32 | ответить #1983
Damir вашего поставщика заморозили и проверяют на благонадежность. А вам надо подождать пока его проверят
- Оксана Изман:
- 02.03.2013 | 22:33 | ответить #1984
Виталия у меня так тоже было, подождите пока его проверят. Если все нормально - то будете с ним работать , если нет вернут деньги.
- Наталия Кравченко (Клемазова):
- 03.03.2013 | 16:38 | ответить #1990
Заказ статус замороженный,сейчас законченный.Ни товара.ни денег.
- Милена Славская:
- 22.03.2013 | 18:23 | ответить #2109
Здравствуйте,из-за введения новых правил на почте,мою посылку отправили обратно,т.к. продавец не точно указал мой адрес. Я открыла спор,но продавец попросил его закрыть чтобы мне быстрее вернули деньги. Я закрыла спор,но заказ перешел в статус ЗАМОРОЖЕННЫЙ. Что это значит? Мне ждать денег или нет?
- R-O-M-A-N Y-A-K-Y-M-I-V:
- 29.03.2013 | 11:38 | ответить #2159
Your order 1112561069 has been closed due to supplier suspension
Dear Roman Yakymiv,
Please note that the account of the AliExpress supplier: nainai wang has been suspended. We have cancelled all of your pending orders with this supplier for which you have not made payment. Going forward, please do not make payment for any orders with this supplier.
Отменили все pending orders а он у меня уже оплаченый! Мне его ждать (трек номер есть) А что если товар придет не тот или посылка будет пустая? Мне деньги вернут, что делать в таком случае? Заранее спасибо!
- Ульяна .:
- 29.03.2013 | 13:30 | ответить #2160
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Заказ был заморожен.перед этим провела оалату. После этого заказ закрыли но без возврата денег.Куда написать или что вобще с этим можно сделать?
- R-O-M-A-N Y-A-K-Y-M-I-V:
- 29.03.2013 | 16:25 | ответить #2162
#2160-Ульяна ., И у меня то же самое! Жду ответа!
- Ульяна .:
- 29.03.2013 | 18:09 | ответить #2163
Два подобных у меня закрыли и вернули все 2 месяца жду уже пока по этому что то решится.И в замороженых он уже не числится.Куда написать еще не знаю даже.
- Наташенька Минакова:
- 23.04.2013 | 14:00 | ответить #2339
Блин,помогите,заказала электрогитару за 260 $ , оплатила картой vISA, ДЕНЬГИ СНЯТЫ КОНЕЧНО ЖЕ,ПРОДАВЕЦ перед опдлатой был всегда ондайн,но после оплаты не онлайн и даже удалил свой магазин и не отвечает на сообщения, дал левый трек номер CP248994831CN , а заказала 12 марта,до сих пор не ответа ни привета,и сегодня заморозили мой заказ,что делать? мне вернут деньги?
- Ilona Kolosova:
- 26.04.2013 | 18:19 | ответить #2351
заказала ремень.оплатила .поставщик не выходил на свзь.я отменила.теперь захожу в заказы-написано статус законченный. рид то карт
что это все значит.когда вернут деньги или че ваще делать?)помогите пожалста)