Служба безопасности заморозила заказ ← Проблемы и решения
- Дмитрий d.shevaruhin:
- 01.11.2012 | 08:37
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше - получил от алиекспресс следующее сообщение:
Your order 1016685371 has been frozen due to supplier suspension
Dear Dmitry Shevarukhin,
Please note that the account of the AliExpress supplier: Blue Qiu has been suspended. We have frozen all of your pending orders with this supplier for which you have already made payment. We will request the supplier to provide necessary evidence such as proof of shipment, and if necessary, relevant qualification certificates, within 3 days. If the supplier does not provide the evidence, AliExpress will close the order and refund the payment to you. At present, please be patient and wait for further instructions from us.
AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.
AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. If you have any questions, please do not hesitate to contact us.
Sincerely,
Alibaba Trust and Security Team
2012.10.30 03:23
Просто, с этим заказом изначально все идет не так гладко и охота вернуть деньги, но тут возникли новые неприятности.
- Ольга Гусева:
- 27.12.2014 | 14:42 | ответить #4558
как быть , если через отслеживание товара на China Post Ordinary Small Packet Plus.выходит сообщение : 2014-11-13 15:00 ShangHai Handed over to Beijing Post. я так понимаю, что уже не дождусь товара.
- Катерина Цыро:
- 04.01.2015 | 09:46 | ответить #4587
Пришло такое письмо:
Your order 65087348599028 has been closed
Dear Katya Zcyro,
Your Order No:65087348599028 has been closed because the supplier did not provide necessary evidence. The payment will be refunded to you within 7-10 working days.
AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support.
но прошло десять дней, а денег до сих пор нет. Что делать?
- Али Великий:
- 05.01.2015 | 11:42 | ответить #4591
сделала несколько заказов, но все неудачно, то заказ замораживают, то вообще закрывают, то трек некорректный! ни один заказ еще не идет. Как быть? продавцы на связь не выходят
- Али Великий:
- 05.01.2015 | 11:48 | ответить #4592
Сделала несколько заказов, ни один еще не идет, то заморозили, то закрыли заказ, то трек-коды некорректны. Продавцы на связь не выходят. Что делать в таком случае?
- Георгий Гончаров:
- 06.01.2015 | 00:54 | ответить #4596
Здравствуйте.заказал [url=http://vk.cc/3kK1Jx][/url] 2 месяца со дня заказа прошло.
Дата Событие POST OFFICE
2014-11-24 18:48:00 Отправка отправления из учреждения обмена SINGAPORE S05
долго он так висеть будет?
- Георгий Архипов:
- 07.01.2015 | 20:34 | ответить #4598
У закрыты товары, хотя все оплачено.Что нам делать?
- Али Великий:
- 12.01.2015 | 11:55 | ответить #4612
не отслеживается трек RJ068835079CN дали его 15 декабря, продавец молчит, на связь не выходит, что делать в таком случае?
- Виктория Макова:
- 02.02.2015 | 15:00 | ответить #4670
#4612-Али Великий, Срочно открывайте спор, пока не поздно и время защиты не истекло!
- Виктория Макова:
- 02.02.2015 | 15:03 | ответить #4671
#4612-Али Великий, Продавец, заинтересованный в удачной сделке всегда отвечает на вопросы. Если Ваш продавец не выходит на связь, то вполне может быть мошенником. В моей практике были случаи когда трек не отслеживался и товар приходил, но.... при вопросах продавцу мне всегда приходил ответ
- Виктория Макова:
- 02.02.2015 | 15:12 | ответить #4672
#4558-Ольга Гусева, Это означает что ваш товар еще в Китае. Есть отправки на прямую, это когда китаец сразу отправляет товар со своего пункта на экспорт,т.е в Россию. А есть те, у которых товар сначала путешествует из города в город в самом Китае, а только потом приходит на таможню. Это не значит что вы свой товар не дождетесь, просто четко следите за сроком защиты. Если за 10 дней до конца защиты вы не получаете товар, пишете продавцу вопрос, или просьбу продлить защиту. Если Вас продавец игнорирует открываете спор. Далее али дает 4 дня на то, чтобы китаец с вами разобрался и урегулировал спор. Если он эти дни упускает и ничего не делает,то алиэкспесс закрывает спор в вашу сторону и в течении 7 дней возвращает деньги Вам на карту. Мне вернули на 3й день. Лучше расплачиваться отдельной картой, которая будет специально для интернет закупок, типа Кукуруза и т.д. Минимизируете риски. Зарплатную карту лучше в таких закупках не использовать вообще.
- Виктория Макова:
- 02.02.2015 | 15:28 | ответить #4673
Нашла на одном сайте вот такую инфу про замороженные заказы.
"Несмотря на то, что "заморозка" заказа является частью Программы Защиты Покупателей, нужно обратиться в службу поддержки покупателей( buyer@aliexpress.com - e-mail более неактуален), чтобы сообщить, что Вы имеете проблему с заказом.
Заказы "замораживаются" (получают статус FROOZEN), если деятельность продавца признаётся небезопасной для покупателя. С одной стороны Вы не должны беспокоиться, так как Ваши деньги хранятся в Алиэкспресс всё это время. Вполне вероятен случай, что если магазин продавца всё же закроют по какой-либо причине безопасности, то Вам вернут деньги за оба заказа и Вам не придётся разбираться с продавцом по поводу размера обуви или не пришедшего товара.
Но есть один очень скользкий момент в этой ситуации. Внутри заказа раньше Вы видели счётчик доставки. Он показывал время до автоматического завершения заказа, если покупатель не открывает Диспут (имеет претензии). После автоматического завершения заказа деньги отдают продавцу. Сейчас этот счётчик недоступен. Ваши деньги находятся в Алиэкспресс весь период "заморозки", но если магазин возобновит свою работу по разрешению площадки, то Ваш заказ будет разморожен. И вот тут может случиться технический казус! На момент размораживания заказа счётчик доставки может уже иссякнуть и, следуя своему механизму исполнения заказов, Алиэкспресс его тут же закроет как выполненный и передаст деньги продавцу! То есть вполне вероятна ситуация, что у Вас даже не будет возможности открыть Диспут!
Будьте внимательны. Свяжитесь с поддержкой покупателей Алиэкспресс и уточните: сколько времени у вас есть на открытия Диспута (выдвижения претензий)?"
- Мадам Стиль:
- 15.04.2015 | 08:07 | ответить #4770
Здравствуйте, заказала
Dhl оригинальный телефон смарт Qualcomm львиный зев четырехъядерных процессоров 5.7 дюймов 18.0MP камера андроид 4.4 сотовый WCDMA Note4 мобильный телефон
Характеристики: Standard Белый (LEI KANG), продавец NUMBER SEVEN SHOP ,оплатила заказ №:66643424961412 09.04.15, деньги ушли, но потом заказ заморозили, а теперь заказ закрыт. Когда вернуться мои оплаченные деньги?
- Мадам Стиль:
- 15.04.2015 | 08:08 | ответить #4771
Здравствуйте, заказала
Dhl оригинальный телефон смарт Qualcomm львиный зев четырехъядерных процессоров 5.7 дюймов 18.0MP камера андроид 4.4 сотовый WCDMA Note4 мобильный телефон
Характеристики: Standard Белый (LEI KANG), продавец NUMBER SEVEN SHOP ,оплатила заказ №:66643424961412 09.04.15, деньги ушли, но потом заказ заморозили, а теперь заказ закрыт. Когда вернуться мои оплаченные деньги?
- Юлия Сергеевна:
- 04.05.2015 | 19:36 | ответить #4792
Здравствуйте,у меня заморозили товар RJ407284550CN !Помогите
- Юлия Сергеевна:
- 04.05.2015 | 19:37 | ответить #4793
Здравствуйте у меня заморозили товар RJ407284550CN !помогите
- Юрий Алабужин:
- 08.05.2015 | 12:34 | ответить #4797
Здравствуйте, по треку отслеживания 2 товара пришли на территорию рф, и отправились на другие адреса и другим получателям, после чего статут заказов поменялся на "Замороженные", прошло порядка 5 дней, денежные средства не вернулись! Как быть?
- Людмила Мурзаева:
- 14.05.2015 | 17:34 | ответить #4799
Здравствуйте
заказала платье но заморозили заказ
Номер заказа:66977291911303
Помоги те, пожалуйста
- Людмила Мурзаева:
- 18.06.2015 | 12:53 | ответить #4815
Здравствуйте подскажите заказала товар он мне пришел, но с браком и не тот размер хоть мы и обговаривали его с продавцом.
открыла спор но на него нет никакого ответа
Что делать?
- Mika Miano:
- 20.06.2015 | 01:55 | ответить #4817
#4815-Людмила Мурзаева, если продавец не отреагирует в течение 5 дней,спор автоматически закроется на ваших условиях...если отклонит,вам необходимо отредактировать условия,прикрепить ваши доказательства и обострить,пусть рассмотрением занимаются медиаторы...
- Мегасток Белгород:
- 03.08.2015 | 16:44 | ответить #4846
Добрый день.
Как-то раньше заказывал вещи, заказ заморозили, деньги на карточку не вернулись.
Писал много, отвечали что вернули, просили проверить счет карты, но на карту деньги так и не поступили. Последний ответ типа деньги возвращают в долларах, а счет у меня в рублях, типа банк не конвертирует без заявления. Хотя с Ebey деньги без проблем возвращаются и СМС приходит, в рублях. Короче чушь.
Сейчас аналогичная ситуация. Заморозили заказ, боюсь деньги не вернутся.
Как быть?
- Надя Качалова:
- 09.08.2015 | 23:15 | ответить #4868
Здравствуйте)У меня такая проблема, я 21.06.2015 сделала заказ, деньги сняло, потом 22.06.2015 пришло такое сообщение Hello,dear.
Good day!
Thank you for your order in our Qpin Trade Co.,Ltd.Your parcel has been shipped out .
Tracking information is available within 7-15 days.,and you can track it by yourself with following steps:
① If your tracking number begins with R/LN/EA, please track in this website:
http://www.17track.net/en/
② If your tracking number begins with LP/0, you can track your parcel in your order's detail in Aliexpress
③ The others please track in following website:
http://track.yw56.com.cn/zh-CN/
if you still cannot track your parcel, please be free to contact with us, we will help you solve your problem.
Kindly note:
① If your delivery date is running out, please leave message to us 5-7 days in advances, we will extend it, please do not open the dispute, As you know, it is harmful for both of us.
② If you don't like your item after you receive it , please contact with us before you giving us negative feedback or before you opening dispute,we will try our best to solve you problem.
③ If we don't reply your message on time , please contact our online customer service (It is more efficient than leaving message in your order)
Could you please be so nice to add our store into your store list ? so that you can find our store easily.
Enjoy your shopping
Kind regards!
Qpin Trade Co.,Ltd Защита покупателя заканчивается через 12дн, я заказываю товар впервые не знаю придет или нет!!!Хотела вот спросить что значит это смс, и придет ли заказ?
- Ильназ Хасанов:
- 24.08.2015 | 15:33 | ответить #4876
Здравствуйте, хотел узнать почему заморозили мой заказ 68817956199530?
- Лена Франк:
- 29.08.2015 | 11:55 | ответить #4883
Здраствуйте. я не знаю номера своего товара. заказала вчера. но хочу отменить заказ. но в списке моих заказов этого товара нет. Что делать??
- Софья Диева:
- 02.11.2015 | 19:17 | ответить #4952
Здравствуйте! Сделала заказ на Али 23 октября этого года. Заказ был отправлен на следующий день. А 29 октября продавец написал мне сообщение о том,что произошли какие-то трудности с отправкой и он просит меня открыть спор,чтобы компенсировать мне 2$, хотя заказ составил 1200 руб. А 30 октября мой заказ был заморожен! что мне делать теперь?вернут ли деньги или ждать заказ?
- Виктория Майсурадзе:
- 11.12.2015 | 18:29 | ответить #5066
Здравствуйте! наш заказ закрыт.номер заказа 70113341858056. деньги обещали вернуть в течение 10 дней! но их нет. заказ полностью оплачен.что делать дальше?