Служба безопасности заморозила заказ Проблемы и решения


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше - получил от алиекспресс следующее сообщение:
Your order 1016685371 has been frozen due to supplier suspension

Dear Dmitry Shevarukhin,

Please note that the account of the AliExpress supplier: Blue Qiu has been suspended. We have frozen all of your pending orders with this supplier for which you have already made payment. We will request the supplier to provide necessary evidence such as proof of shipment, and if necessary, relevant qualification certificates, within 3 days. If the supplier does not provide the evidence, AliExpress will close the order and refund the payment to you. At present, please be patient and wait for further instructions from us.

AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.

AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. If you have any questions, please do not hesitate to contact us.
Sincerely,
Alibaba Trust and Security Team
2012.10.30 03:23

Просто, с этим заказом изначально все идет не так гладко и охота вернуть деньги, но тут возникли новые неприятности.

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ]

Сделал заказ, его заморозили уже полтора месяца как не могут вернуть деньги (а по сути должны вернуть деньги в течение максимум 14 дней), причем ни роботизированная ali поддержка ни qiwi кошелек с которого оплачивал заказ, ничего путного сообщить либо не могут,а в случае с qiwi вообще не отвечают.
Вопрос: как вернуть деньги?
60713024326202
Status:
Frozen Orders
Reason for freezing:
The supplier is recently found to have unsafe trading activities. To protect your trade safety , we have decided to check this order, please be patient and wait for further instructions from us.

Please note that the account of the AliExpress supplier: yanping gao has been suspended. We have cancelled all of your pending orders with this supplier for which you have not made payment. Going forward, please do not make payment for any orders with this supplier.

AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.

AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support.
Добрый день пришло вот такое письмо на ящик что делать подскажите пожалуйста

61174331812971 номер заказа посылки пишут товар заморожен

Здравствуйте, заказали товар на сайте алиэкспресс, статус заказа заморожен, более никаких оповещений не следует. Как быть дальше, как вернуть деньги?

Здравствуйте, заказали товар на сайте алиэкспресс, статус заказа заморожен, более никаких оповещений не следует. Как быть дальше, как вернуть деньги?

здравствуйте! мой заказ 61289580546724 заморожен уже более 3 дней, ПРОДАВЕЦ не отвечает, на сайте только роботизированная система помощи. как вернуть деньги, что необходимо делать?

Что означает такой статус нахождения товара на али 2014.03.18 15:42 (GMT-7): Collection

Доброй ночи,подскажите пожалуйста что делать,товар заморожен,продавец не отвечает.Пульт дистанционного управления Henes детское автомобильное высокое качество электрический велосипед коляска 4runner ребенка автомобильный аккумулятор
(Ле-фу)RA268463277CN продавец E-mail: ful38286@163.com

Привет!
Отправил деньги, хотел купить "Gold saxe e alto saxophone tube tenor saxophone", в итоге заказ заморозили, верните деньги!
Заказ: 61472776123399, продавец "ff f" (hmh), E-mail: vwltblnm@163.com

Добрый день! Заказала туфли, заказ заморозили, а деньги не пришли обратно, что делать?
прислали такое сообщение:

Номер для заказа:
61458204780136
Статус:
Замороженные Заказы
Причина замораживания:
Поставщик недавно установлено, что небезопасные торговую деятельность. Для защиты вашего торгового безопасности, мы решили проверить этот заказ, пожалуйста, будьте терпеливы и ждать дальнейших указаний от нас.

Здравствуйте!
Заказала спортивный костюм на Вашем сайте, заказ на сумму №61445624621189   634,91 руб. Магазин: 450 Offline Электронная почта: oujiayuuw450@163.com, продавец прислал номер отслеживания 9874589632, данный номер трека оказался некорректным, нигде не отслеживается, затем захожу в мои заказы и вот сюрприз: «заказ заморожен»! Отправила письмо на указанный электронный адрес продавца, ни ответа ни привета. Денежные средства с моей карты зарплатной списали сразу, я так понимаю ни денег ни товара! Если товар не отправлен денежные средств вернут? Что делать в данной ситуации?

Ребята, мне чувствую не вернут мои деньги - больше 4000р, т.к. статус заказ автоматически изменился с замороженного на ожидайте, с ожидайте на закончен! Я предлагаю собраться, поехать в Китай и "открутить" им головы, найти их саксофоны и засунуть им поглубже в анал! Кто за - пишите, мой Skype - mihailvityaev

Заказала мужу джемпер,вроде все нормально было,потом прод. дал мне трек,а на треке писали,что код поддельный и сумма не верна. Сейчас товар вообще заморозили и что теперь делать даже не знаю....Подскажите как можно вернуть деньги...

Здравствуйте,у меня такая же проблема как и у всех. Заказ заморозили 5 дней назад,деньги на карточку не поступили,а сейчас зашла на Али и пишут что "Завершено", что это значит подскажите пожалуйста? И какой процент того что вернут деньги?

походу здесь уже не отвечают,на наши проблемы!

61429169250031 номер заказа. Как вернуть деньги обратно на карту. Прошло уже 12 дней. Денег нет. Подскажите???

61497294064228 также заморожен.
Your order 61492313214228 has been closed due to supplier suspension

Dear Rinat Timashev,
Please note that the account of the AliExpress supplier: f d has been suspended. We have cancelled all of your pending orders with this supplier for which you have not made payment. Going forward, please do not make payment for any orders with this supplier.

AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.

AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support.

Что делать если заказ был на сумму 233руб с бесплатной доставкой а с карты сняли аж 3836руб?!я просто в недоумении!

здравствуйте! заморозили заказ.61158318325897 номер заказа. что делать. написала на почту молчат. куда еще написать.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Заказ был заморожен.номер заказа 61158318325897 что делать?

Ребята заморозили заказ но я успел открыть диспут что делать когда деньги вернут,номер заказа 61627011008471!

здравствуйте! что делать если заказ сделала 28марта а пару дней назад заказ заморозили..продовец не онлайн...как вернут деньги подскажите пожалуста? обидно заказала ребенку коляску и так получилось(((№ заказа: 61584158615219  Заказать время: 14:59 28 марта 2014  Ин Чжан сети

#3384-Лилия Силина, #3412-Олеся Крас#3412-Олеся Красоткина, здравствуйте!!! вот и у меня тоже самое((( скажитеа вам заказ пришел или деньги вернули...что теперь делать...так обидно(((

здравствуйте! что делать если заказ сделала 28марта а пару дней назад заказ заморозили..продовец не онлайн...как вернут деньги подскажите пожалуста? обидно заказала ребенку коляску и так получилось(((№ заказа: 61584158615219  Заказать время: 14:59 28 марта 2014  Ин Чжан сети

61616791896969  Заказ, по номеру посылка не отслеживается, заказ заморожен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию